0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2010, 20:18:50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Нужна информация по двигателю данного авто.Двигатель TD-10 FL. Если память не изменяет 1990 г.в..
Проблема заключается в следующем. Одному хорошему клиенту делал аппаратуру пару месяцев назад. Сейчас позвонил просил совета. Машина в Красноярске, резко пошел дым из сапуна, особенно когда даешь нагрузку. У кого есть опыт общения с данным двигателем или просто встречалась подобная неисправность просьба откликнуться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Июнь 2010, 20:33:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Знакомый мотор. Случаем не TD 102F ? Дым из сапуна? А уровень не поднялся? Варианты - клин распыла, сломало втулку клапана, прогар поршней и т.д. Данных слишком мало...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Июнь 2010, 21:18:23
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По Тест-плану, по которому я его насос крутил , двигатель должен быть TD-10 FL.
Если б распыл заклинил, первым делом белый дым повалил бы из трубы и уровень поднялся бы моментально.Про поршень и втулку клапана у меня тоже мысли есть, только я не встречался воочию ,так сказать, с последствиями.
Сейчас там ночь, завтра хозяину машины позвоню  может узнаю чего нибудь нового.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Июнь 2010, 21:36:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, сейчас данных маловато - спроси про уровень масла и уровень ОЖ.

Завтра я в перелете, выйду на связь только 20-го...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Июнь 2010, 22:27:40
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13389
  • Благодарностей: 866
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Было однажды разрушение регулирующей втулки плунжера на IVECO. Подача скаканула вдвое, загнуло шатун. Стук и дым.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июнь 2010, 00:50:43
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Александр - здесь мотор одновременно и старый и ОЧЕНЬ не простой. Вкратце - мотор работает по подобию М-процесса, турбина с нагружателем, интеркулер, вроде 2 клапана на цилиндр, нижний распред, ТНВД Bosch ... S3ххх и т.д. Вроде все просто - но в капиталку у нас не кто не берет. Почему? - потому что!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Июнь 2010, 12:11:38
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
С насосом там все в порядке, основная причина была в порванной мембране корректора по наддуву. Саня ,если помнишь, я тебе звонил за консультацией.
Сейчас ребята вычислили цилиндр, отсоединили трубку ВД и вытащили форсунку.Из цилиндра кидает масло. Потихоньку движутся в Новосибирск - груз сдавать, так что отзвонятся тоже только в понедельник.
У меня самое большое подозрение все же на поршень, т.к. клиент когда покупал авто, предыдущий хозяин сказал, что мотор перебирали, заменили гильзы и кольца, а поршня оставили старые. :'(
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июнь 2010, 15:24:11
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13389
  • Благодарностей: 866
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос в следующем, а при сборке мотора масляную форсунку(которая поршень охлаждает) не могли коцнуть?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июнь 2010, 20:37:27
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вопрос конечно интересный, но пока ответа на него у меня нет,  за направление в поиске причины очередное спасибо. При следующем сеансе связи задам подобный вопрос. Какие нибудь еще догадки есть? Прочитаю все, может действительно помогут ребятам.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июнь 2010, 22:20:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сизого дыма и троения я так понял небыло, а только стал сапунить? Если да, то врядли прогар поршня. Пусть дернут крышку с этого цилиндра - если изнутри есть "мех", значит направляющие...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Июнь 2010, 22:52:42
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дмитрий, ты же вроде где то в полете должен быть? ;)

Сизого из трубы не упоминалось, на х.х. троения не обнаружили, а вот при нажатии на акселератор передергивает, но все эти данные пока только через третьи руки(вернее уши), так сказать, доедут до места, разбирать начнут , там посмотрим. Твою версию про направляющие я им тоже подкинул (от дельное спасибо за это получил - передаю тебе ;D). Людям в такой дали пригодится любая инфа, тем более, что они просто водители.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июнь 2010, 23:16:35
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Костя - полет был короток, всего 2 часа, в вот путь с Москвы до Твери 7 часов (160 км) ;) Итого от порога до порога 12 часов (все вместе).

З.Ы. Если станет им там в Красноярске совсем тяжко - попробуем что-нибудь придумать - связи там еще вроде остались...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Июнь 2010, 23:32:09
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю тяжко им будет в Новосибирске(если доберутся), там связей случайно нет?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Июнь 2010, 11:37:49
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все таки поршень прогорел, прямо по центру, как мне сообщили. Форсунка живая (топливная), а вот масляная пока не известно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 3885
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2098
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 3678
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6074
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 22276
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday