0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июнь 2010, 19:32:05
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По ценам я не в курсах, но то что найти их проблематично это факт.Клиент сам их привозил, и одну так и выкинули - клинила не набрав и 1000 об/мин на стенде.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Август 2010, 18:40:02
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну и закончим историю :)
Сегодня ребята опять приехали.
Проблема: "опять начал делать так-идешь в гору, обороты набирает до 2100, срабатывает отсечка, и обороты падают до холостых. Отпустил педаль, нажал снова и поехал."
Первый раз проблему мне описывали по другому. Но два месяца проработал в карьере "по пояс в глине" не глушась. Претензий не было.
Ну и дополнительно: появился синий дым, и стал глохнуть на хх при повороте руля. То бишь плунжерам каюк.
Они и отрицать не стали. Мол заправлялись где придется.
А я по совету Dizelist-36 перекрестился и пошел спокойно спать, отправив их на ремонт в нашу "столицу" :)
Еще раз всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь.

PS Завтра с DAF аппаратуру принесут, ждите новую тему  :D

Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Август 2010, 22:38:37
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не переживай сильно, вчера привезли насос с твоей проблемой. Пока не стукнут по педали - не заводится. Начал проверять, подал давление в 20 бар, при проворачивании кул.вала топливо лишь переходит в быстрые капли но ни как не укладывается в каплю в секунду. При проверке на запуск - максимум 17 мм3 . Т.е. пациент скорее мертв чем жив. Причем насос купили два месяца назад. После моего звонка сказали что отправят насос обратно поставщику. Только у меня даже не подозрения, а скорее уверенность что их пошлют подальше, т.к. за последнее время они треть насосов своего парка перетаскали на ремонт к нам. И все из-за "отличного"топлива от "нужного" поставщика.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Январь 2011, 13:26:32
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Уважаемые коллеги, появился такой вопрос по этой желязяке.
На насосе (пломбы заводские) пары стоят без двух торцевых проточек, а у меня в наличии имеются с проточками.
Ну и по ширине отсечных канавок они немного отличаются.
Так вот можно их поставить или нет? А если нет то почему? Обменивать их очень проблематично.
Двигатель 336 коней.
Насос:
CB6P827
CB-BHM6P120YAY170

Стояла пара X170S       SAY120P0570S          0709 1 (или I)
Списал все подряд.
На парах которые хочу ставить таких номеров нет, есть только на плунжере с одной стороны 2455, а с другой 196
На коробке, кроме иероглифов нашел: JB/T7173.1-2004
Насос третий день "висит", кому по силам помогите, пожалуйста. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Январь 2011, 13:31:34
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
С маркировками з/ч пока проблема, лучше фотки выложи что было и что есть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Январь 2011, 14:54:19
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Блин, Костя что ж ты раньше не сказал?  :'( Я уже домой приехал  :'( :'( :'(  (ты получал сообщение? А то у нас ТАКОЙ инет на работе....  :o :'( >:( )
Кстати с установкой разобрался: поперечной проточкой-к рейке.
Ну так ребята с ДТА в Барнаула сказали.
Они же не советуют ставить эти пары. Мол мы бы не стали.
Попробую нарисовать  :-[
Вот такое творчество :D  Ну и рабочие продольные проточки (рисовать не стал точно не помню), у тех, что новые (справа) чуть шире. В остальном вроде такие же
Плунжера.jpg
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 15:25:31 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Январь 2011, 21:15:45
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Эта пара - 2 418 455 196 - применялась на MAN и Schanxi. На HOWO она не пойдет. Там втулка плунжера другой конфигурации, может в корпусе болтаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Январь 2011, 21:32:31
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вот с этого момента пожалуйста по подробней - а Хововской в Бошевском выражении нет случайно?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Январь 2011, 21:40:15
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Неа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2011, 04:20:50
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Блин, вот это уже плохо....
Совсем плохо :( Я втулки что-то вообще не сравнивал :-[

Промерил втулки-вроде похожие....  :-[
Ну что коллеги, посоветуете? Может потренироваться? ;)
Время и желание есть :D
Какие могут быть последствия? (Ну если, допустим втулка пойдет)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 05:58:13 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Январь 2011, 08:02:47
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Клиенты позвонили в Новосиб поставщикам.
Те невозмутимо заявили: "Это аналог"
Начинаю заряжать.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Январь 2011, 09:07:21
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По размерам втулки должны быть одинаковы, даже Бошевские (727) подходят, вот только по отверстиям всевозможным разные. И как на двигателе себя вести будут х.з.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2011, 17:50:13
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну в общем, с вашей помощью, собрал я это чудовище :)
И встал вопрос как правильно его отрегулировать.
Регулятор я только снял и поставил, пломбы заводские. Но при нажатии на педаль до упора пусковая пропадает в два раза.
Отпускаешь до середины идет в полную мощь.Такая же ерунда и без регулятора. Что за хрень? Пары мудрят? Или я?  :-[
Или так должно быть?
Номинальные режимы не успел проверить, сломал привод на стенде.
С вылетом рейки тоже проблема: по тест-плану при 100 об должна быть 19.5 мм, но если мерить от торца со сторона привода то там и 15-ти не получается.
Как ее правильно померить?

PS Только не говорите, что я насос неправильно собрал :o

Да, кстати вот фото, правда плохо видно  :(
Внизу та, что стояла, сверху новая
19-01-11_1106.jpg
19-01-11_1105.jpg
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 18:23:14 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Январь 2011, 21:47:02
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Со 196 плунжером такая вещь происходит. Проточка горизонтальная, которую на втором фото отлично видно, служит для ограничения пусковой подачи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2011, 21:53:32
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Со 196 плунжером такая вещь происходит. Проточка горизонтальная, которую на втором фото отлично видно, служит для ограничения пусковой подачи.

Саня, ты лучше подскажи парню чего делать в данной ситуации? Мое мнение , если конечно все правильно собрано, отправить эти пары назад. Получается что при полном вылете рейки плунжер заворачивается немного на изнанку  ??? : :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6781
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4914
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3476
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8539
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar