0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2011, 22:29:40
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мне такой комплект принесли, когда увидел пару, просто завернул клиента. Пары вынимать, и сдавать обратно!!! Единственно, что будет тяжело, так это грамотно пояснить продавцам "Это не замена, это полное ФУФЛО!!!"
Причина простая: проверка проводилась без применения требуемых трубок и стендовых инжекторов. Специалистом не имеющим аттестации по ремонту насосов РЕ размерности.
Плунжерная пара 2 418 455 196 никогда не устанавливалась на ТНВД CB-HB 6 P 120 YAY170 и ему подобным.
Это я могу сказать со 100% уверенностью.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2011, 04:25:12
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
..... Получается что при полном вылете рейки плунжер заворачивается немного на изнанку  ??? : :D
Я тоже так думаю. Ничего, будут заводить нажав педаль на половину. У меня не забалуешь  :D

Мне такой комплект принесли, когда увидел пару, просто завернул клиента. Пары вынимать, и сдавать обратно!!! Единственно, что будет тяжело, так это грамотно пояснить продавцам "Это не замена, это полное ФУФЛО!!!"
Причина простая: проверка проводилась без применения требуемых трубок и стендовых инжекторов. Специалистом не имеющим аттестации по ремонту насосов РЕ размерности.

Александр, тебе я поверю быстрей, нежели продавцам, а клиенты пускай верят кому хотят.

Плунжерная пара 2 418 455 196 никогда не устанавливалась на ТНВД CB-HB 6 P 120 YAY170 и ему подобным.
Это я могу сказать со 100% уверенностью.
Как никогда? :o А вчера? :D

Шучу, спасибо за инфу, добавил уверенности.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Январь 2011, 04:27:32
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Со 196 плунжером такая вещь происходит. Проточка горизонтальная, которую на втором фото отлично видно, служит для ограничения пусковой подачи.
А как же старые стояли: проточки три туда, три сюда :o
до меня насос никто не делал.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Январь 2011, 15:43:23
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Отчитываюсь, друзья :)
Основная проблема этих п.пар такая (при регулировке) : Если на 1100 делать 55 на двести ходов, то на запуск ничего не остается (порядка 15, то бишь секция провернута)
Ладно, думаю, хрен с вами: сделал подачу 40- пусковая уже 30 вместо 15 . Выровнял по секциям. Потом стал добавлять просто рейкой(закручивая винт на 6 мм), пока не начала пропадать пусковая.
В результате получилась в районе 47 +- 1 дальше всё, стопор, запуск уменьшается.Так и отдал.
Результат скоро узнаем, так как второй насос лежит и  ждет участи: или пары на восстановление и ремонт, или " нахрен валим подальше от этого цеха"  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Январь 2011, 15:56:36
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Отчитываюсь, друзья :)
Основная проблема этих п.пар такая (при регулировке) : Если на 1100 делать 55 на двести ходов, то на запуск ничего не остается (порядка 15, то бишь секция провернута)
Ладно, думаю, хрен с вами: сделал подачу 40- пусковая уже 30 вместо 15 . Выровнял по секциям. Потом стал добавлять просто рейкой(закручивая винт на 6 мм), пока не начала пропадать пусковая.
В результате получилась в районе 47 +- 1 дальше всё, стопор, запуск уменьшается.Так и отдал.
Результат скоро узнаем, так как второй насос лежит и  ждет участи: или пары на восстановление и ремонт, или " нахрен валим подальше от этого цеха"  :)
Но зато столько опыта..... ;D ;D ;D ;D ;D
Дмитрий

20 Январь 2011, 22:37:45
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так не только на китайских насосах стоят плунжера в разные стороны. И на японцах и на немцах встречаются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Январь 2011, 16:02:34
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Но.... так же не должно быть да? :o
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Январь 2011, 16:22:56
#67
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Все должно. Я  Бош на автобусы часто делаю Его что так ставиш что на 180 не какой разници. Я имею в виду с двумя конавками п.п. 12мм. Даже с завода идут номер туда а другой наоборот.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Январь 2011, 18:50:03
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Они стояли: поперечной проточкой к рейке: 1, 4, 6. Поперечной проточкой от рейки: 2, 3, 5.
Я все поставил проточкой к рейке :-[
Сегодня никто не позвонил. Вот и думай теперь два дня: то ли работает машина, то ли ребята шотганы заряжают... :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Январь 2011, 19:45:35
#69
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я обычно орентируюсь проточкой к помпе. Если они на 11мм там одна проточка. Если на 12мм там две проточки без разницы куда.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Январь 2011, 20:35:08
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плунжер устанавливается отметкой или фаской на поводке К РЕЙКЕ ВСЕГДА.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 12:55:18 от Dizelist-36 »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2011, 13:22:41
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как мог нацарапал. Вид плунжера снизу. Стрелки указывают на фаску и насечку на поводке плунжера. ЭТА МЕТКА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕННА К РЕЙКЕ.
* плунжер.doc
(22.5 КБ ~ Скачиваний: 100)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 12:57:06 от Dizelist-36 »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Январь 2011, 00:32:34
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня тоже насос с howo был, плунжера в разные стороны смотрели......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Январь 2011, 16:07:27
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Чуда не произошло :(
Машина заводиться и работает на хх, но обороты набирать не хочет.
Зажигание они два дня крутили, итог такой: заводиться только в диапазоне градусов 20...25.
Чуть больше туда или сюда - не запускается :( Дым вроде как белый.
Самому глянуть не довелось  :(  Водитель утром уже встречал меня со снятым насосом :) Пока обошлось без жертв :D
Пары буду вытаскивать, завтра должны передать с восстановления комплект родных.
Новые (родные (170), а не "аналог (196)" как сказали поставщики  >:( ) появятся у них только в конце февраля :o

А у меня опять вопрос: кто знает точно на сколько градусов устанавливать зажигание на HOWO?
Две версии уже есть:  10.5 и 11.  Кто больше?  :D
Ну а если кто расскажет по пунктам как выставлять, то вообще буду всю жизнь благодарен :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Январь 2011, 04:23:24
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край

Мастер Барнаульского ДТА тоже мне сказал, что к рейке....
Ну скриншот, я думаю разрешит, все разногласия.

« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 12:59:20 от Dizelist-36 »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6769
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4910
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3471
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8512
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar