0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2008, 15:36:43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Нет нет да и встаёт проблема значительного люфта приводного вала ТНВД VE...мороки постоянно много,не менять же из за этого корпус ?втулки всегда есть...вал как правило "живой",да и если его шлифануть -проблем нет..А вот правильно развернуть фтулки проблема !!!пользуюсь развёртками (регулируемыми)но так не аккуратно получается-что самому тошно смотреть чего сделал....
.
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ,какой прибамбас купить для этого ?...
умаялся я с этой проблемой ! ???
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

27 Март 2008, 20:01:57
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Развертки шариком регулируются или современные с подвижными лезвиями?

29 Март 2008, 02:05:42
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
ОБЫЧНЫЕ РАЗВЁРТКИ..4 ножа равномерно расходятся в стороны ,в начале (где ручка)развёртки законтренная гайкой эксцентрик..конечно и с шариком есть..но всё равно не чисто получается.Я сейчас правда крайне редко это делаю (профиль по электронике 8 лет)..но уметь то надо..НАУЧИТЕ  ПЛЗ.
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

29 Март 2008, 09:16:07
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Я это делал всего один раз, и все получилось. Заказал втулки, купил шариковую развертку, кстати тоже был гемор с поиском оной- везде с подвижными лезвиями про которые мне сказали знающие люди, что чистоты и точность плюс-минус км. Направляющая развертки во втулки нежно сжатые до исчезновения зазора в разрезе не заходила. Было два выхода из этой ситуации. Или растачивать эти, или брать развертку меньшего размера и запресовав втулки в насос сначала обработать меньшей под направляющую большей. Выбрал первый вариант- для меня дешевле. Токарь выточил сквозную оправку по размеру посадочного места в насосе вставил в нее втулку и тонким резцом проточил под направляющую развертки, потом втулки переставили в насос и потихоньку, слегка поджимая шарик, подогнали размер под вал. В идеале надо чтобы вал легко крутился от руки, но ощютимого люфта не было. Чистота обработки- как зеркало. P.S. Не пользуйся развертками регулирующимися сдвигом лезвий- ни чистоты, ни точности ты ими не добьешься. Если с шариком тупые- купи новые. Удачи!

30 Март 2008, 05:04:37
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Спасибо Мерник .что не оставили мой вопрос без внимания..ну я не пробовал шариковой развёрткой...куплю попробую..а как с соосностю быть -чтоб не увело в сторону отцентровать как ..?
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

30 Март 2008, 09:57:50
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
На развертке с шариком 8 лезвий! Мне пришлось объехать кучу магазинов пока нашел развертку на 17. На рынке у маклюшников есть все размеры, а такой даже на заказ нету. Нашел в одном магазине и то последнюю. Если будешь делать с токарным станком, то после изготовления оправки вынимать её из патрона не надо пока не проточишь все втулки, в противном случае под каждую втулку новую оправку придется делать, так как при снятии оправки и обратной её установке в патрон собъётся центровка. Ежели будешь работать двумя развертками, то вставляешь втулки в насос на свои места, разверткой предыдущей по размеру подгоняешь втулки под направляющую развертки с шариком, и уже конечную обработку производишь разверткой с шариком, пропуская её сразу через две в тулки. С полностью отпущеным шариком, она легко проходит через обе втулки. Чуть поджал шарик, прогнал развертку, попробовал вставить вал, и так пока вал не станет на место. Точность обработки важна не только в ликвидации люфта вала, но и перепускании топлива через полость вала, из внутренней полости ТНВД, в которой встроенный ТННД создает давление, в подсальниковое пространство, которое в свою очередь сообщается с входным каналом. Т.е. ТННД, при определенном износе втулок, будет попросту перегонять топливо не создавая нужного внутреннего давления для установки угла опережения впрыска. В следствии чего авто на повышеных оборотах будет тупить и пускать черный дымок.

02 Апрель 2008, 11:52:10
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Да нет..подкачка то поднабьет нужное давление в полость ТНВД ...а вот сползание ремня ГРМ решит только правильная перефтулка. :)
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

02 Апрель 2008, 18:38:23
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну если только ради этого, тогда просто переверни втулки на 180 градусов и всё, зачем чикаться с развертками?
 Поначалу не хотел писать, но для других пользователей может быть не понятно. Подкачка поможет только прокачать воздух, и наполнить насос топливом. Может быть ТНВД с электронным регулятором опережения впрыска этого будет достаточно, и он будет работать без проблем, но увы для механических ТНВД, с механическим регулятором опережения впрыска, необходимо внутрикорпусное давление на некоторых режимах до 7-8 бар, а дополнительный насос подкачки такого давления не создаст.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2008, 21:08:16 от Мерник »

09 Апрель 2008, 01:30:09
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
ага весь насос разобрать=чтоб фтулки перевернууть.....неее делать надо правильно!!!работы полно--ремонт не сделан  !!!
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

01 Май 2008, 06:41:43
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Ну про развёртку с шариком я понял...спасибо за совет. !.
а может какой станочек существует ,?може кто знает ,?
« Последнее редактирование: 01 Май 2008, 06:44:18 от diesel52 »
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

20 Январь 2009, 22:53:12
#10
  • Гость
Мужики, к чему весь этот гемор? Развёртка 10 заходная, а лучше две d=16.97 и 16.99 мм соответственно,спиральная, габариты(раб,часть/направляющая) подскажу.

28 Январь 2009, 23:52:39
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Для тех, кто хочет перефтуливать хоть каждый день- существует профессиональная развёртка с направляющей, для обработки новых втулок прямо в корпусе насоса за один проход.

29 Январь 2009, 09:27:05
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
В Москве есть фирма АВТОДЖЕТ. У них в наличии направляющии и развертки

29 Январь 2009, 23:03:11
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10316
  • Благодарностей: 497
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там и брал! Хватило на год ну очень интенсивного использования. Пришлось заказывать у инструментальщиков. Пока пользуюсь. Но потихоньку садятся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.