0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

12 Декабрь 2012, 18:34:46
#285
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мужики, или подскажите, или бросьте в меня ссылкой. ЯМЗ 236НЕ2 ,Е-2, механика. Если на холостых несколько раз газануть, то нормально и развивает и сбрасывает обороты, а если подержать на повышенных (1300-1500) секунд 5 и отпустить рычаг газа, то обороты не сбрасываются еще сек 3-4, затем начинают плавно падать. так же и при движении, после больших оборотов сброс с приличной задержкой. Что это за ... ???


Вы знаете,это похоже на бяку что мучала меня....К сожалению ответа я не нашёл.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2355.msg65408#msg65408
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Декабрь 2012, 18:59:39
#286
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
Попробуйте завернуть вовнутрь "тяговый винт" внизу законтрогаен гайкой на 10 ( от 0.5 до 1 оборота)

12 Декабрь 2012, 20:20:24
#287
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Попробуйте завернуть вовнутрь "тяговый винт" внизу законтрогаен гайкой на 10 ( от 0.5 до 1 оборота)
Да, есть такое дело.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Декабрь 2012, 21:19:29
#288
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Попробуйте завернуть вовнутрь "тяговый винт" внизу законтрогаен гайкой на 10 ( от 0.5 до 1 оборота)
Что-то не сильно нравится мне эта идея. Заворачивая винт я ограничиваю подачу, а человек 20 тонн на шестерке таскает по Уралу и ни на тягу, ни на расход не жалуется. Меня интересует почему при резкой,сильной перегазовке рейка возвращается сразу, а при длительной -- с задержкой. Насос не снимал, подвижность рейки на горячую нормльная. Залипшие плунжера вряд ли, машина бы или заводилась плохо, или вообще не заводилась, а он с такой проблемой уже месяца три катается. Может корректор по наддуву глючит или регулятор? Я думал слив масла плохой, продул, заменил шланг, та же песня.

12 Декабрь 2012, 22:03:02
#289
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда остаётся  регулятор ,а именно его главное подвижное сопряжение: ось державки грузов--стакан  регулятора. На современных моделях там  сопряжение работает по скользящей посадке,а на более  древних--по  насыпным подшипникам качения. Разобрать,отдефектовать.Также осмотреть  подшипники державки грузов--бывает,что люфтят .а значит  радиальное биение,и следовательно ,-перекос по  оси державки--стакану регулятора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Декабрь 2012, 22:20:55
#290
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мож "яблочко" "кулисы"? Ну или банально "гармонь" - обратный корректор? ТНВД то 133-й?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Декабрь 2012, 22:45:13
#291
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
снять обратный корректор и попробывать без него.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Декабрь 2012, 05:35:09
#292
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
В любом случае- на стенд. Если не прекращается "капель" с форсунок после отключения х.х.- колдуйте с регулятором

13 Декабрь 2012, 08:46:24
#293
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
частенько бывает,что плунжера несколько сильно повёрнуты в "+".Засим,оными уменьшить подачу  ,а винтом  номинала восстановить общую цикловую.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Декабрь 2012, 08:54:41
#294
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Ладно, спасибо за варианты, он все-равно уже под загрузкой и опять уходит в рейс, придет -- буду смотреть если захочет. По мнению его хозяина, новая машина должна приносить деньги, а не стоять на ремонте

15 Декабрь 2012, 22:40:15
#295
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Проблема со сливом масла исчезла, но после установки появилась другая(так и ездил), на 1200 об. колбасит мотор и тянуть стал на подъеме хуже чуток. Топливщик когда ревизировал регулятор, сказал что задний винт вообще был откручен, поставил его на место.
А так вообще ниче больше не крутил он, тока еще одну секцию убавил, стучала она у меня, говорит что подача большая была.
Че крутнуть??
Или опять снимать??

01 Январь 2013, 21:55:06
#296
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Проблема со сливом масла исчезла, но после установки появилась другая(так и ездил), на 1200 об. колбасит мотор и тянуть стал на подъеме хуже чуток. Топливщик когда ревизировал регулятор, сказал что задний винт вообще был откручен, поставил его на место.
А так вообще ниче больше не крутил он, тока еще одну секцию убавил, стучала она у меня, говорит что подача большая была.
Че крутнуть??
Или опять снимать??

трясёт мотор,то возможно не сбалансировынный коленвал,если до этого такого не было,то углы впрыска нарушенны.Другой причины я не знаю.

17 болт.Есть желание крути,выкручиваешь болт,добавляешь топливо.Ток это,не 10 оборотов ;D пол оборота сдела,попробывал.

02 Январь 2013, 01:06:35
#297
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
17 болт это любимый всеми болт "мощности" - вот только не стоит забывать, что это болт ОГРАНИЧЕНИЯ "мощности"  ;D  Если регулятор настроен правильно, то этот болт можете хоть обкрутиться - да даже выкрутите его совсем нах, толку не будет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Январь 2013, 11:12:50
#298
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
17 болт это любимый всеми болт "мощности" - вот только не стоит забывать, что это болт ОГРАНИЧЕНИЯ "мощности"  ;D  Если регулятор настроен правильно, то этот болт можете хоть обкрутиться - да даже выкрутите его совсем нах, толку не будет.
Это точно! Сколько в "запас" мощности сделает топливщик, тем и будет довольствоваться водитель, выкручивая этот винтик хоть до конца. Конечно если не проникнет во внутрь регулятора...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Январь 2013, 17:55:17
#299
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Алексеевич,зайди пожалуйста в личку , есть к тебе вопрос.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26819
Последний ответ 08 Ноя, 2013 23:18
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12630
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21807
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13447
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер