0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2013, 20:36:50
#300
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
17 болт это любимый всеми болт "мощности" - вот только не стоит забывать, что это болт ОГРАНИЧЕНИЯ "мощности"  ;D  Если регулятор настроен правильно, то этот болт можете хоть обкрутиться - да даже выкрутите его совсем нах, толку не будет.
Это точно! Сколько в "запас" мощности сделает топливщик, тем и будет довольствоваться водитель, выкручивая этот винтик хоть до конца. Конечно если не проникнет во внутрь регулятора...
Вы что имеете в веду залезет в регулятор?Выкрутит болт,который находится под крышкой регулятора,потайной который.

03 Январь 2013, 02:39:52
#301
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Простите, не вкурю тему. Обсуждаем что долго газ не сбрасывает что ли,  при лёгком ходе рейки? Про это что ли?  Так это никакими винтиками не лечится. Это не хватает диапазону регулировки хода рейки центробежным  регулятором. В первую очередь смотрим состояние подшипников центробежного регулятора а если с подшипниками всё в порядке то, да простят меня опытные топливщики за нестандартные методы ремонта ТНВД, есть у меня радикальный способ проверенный годами ставлю шайбу под подшипник в центробежном регуляторе и все проблемы решаются на все 100.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Январь 2013, 02:43:55
#302
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Алексеевич,зайди пожалуйста в личку , есть к тебе вопрос.
Ну так задавайте мне вопрос в личку. Тайн никаких нету. Что знаю расказываю. Что не знаю то спрашиваю сам. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Январь 2013, 09:58:09
#303
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз

трясёт мотор,то возможно не сбалансировынный коленвал,если до этого такого не было,то углы впрыска нарушенны.Другой причины я не знаю.
Не с коленом все нормально!! Раньше небыло, угол впрыска это т.е "зажигание???"
Я его крутил, но результатов не было, хотя не факт что я его нормально и правильно крутил . Нужно будет ехать к топливщику и вместе покрутит. Спасибо!!
Цитировать
17 болт.Есть желание крути,выкручиваешь болт,добавляешь топливо.Ток это,не 10 оборотов ;D пол оборота сделал, попробовал.
Когда последний раз таскал к топливщику. то он сказал что это болт был до конца выкручен, закрутил его.
Ну и турба чуток поздновато подхватывает, не как раньше.

03 Январь 2013, 15:34:09
#304
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Для Vintik_7 .
Димас писал про "яблочко". Так вот оно самое имеет свойство вываливаться из своего места, тем самым обеспечивая нам неисправность в виде плохо падающих оборотов. Это можно устранить и на двигателе (очень примерно), если конечно понимаешь что крутить, ну и само "яблочко" в этот будет болтаться в регуляторе. У меня при регулировке бывало вываливалось пару раз, так пришлось выкинуть совсем ...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Январь 2013, 16:53:24
#305
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я понял про это колечко и залезть туда можно не снимая насос, но при работе рейка не даст так вывернуть эту вилочку, что бы яблоко само выпало, я уже на других насосах попробовал, если только его на заводе не поставили, а раньше все было ОК.  Да и машина была чужая и больше не появлялась, так что экспериментировать не на ком. Спасибо за варианты.

03 Январь 2013, 17:24:49
#306
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вы ошибаетесь. Там зазоры еще те - выпадет и  яйцо из штанов нафиг ...  Если бы не своими глазами видел - не поверил бы.

Я не зря написал - при регулировке выпадало. Каким образом не знаю. Но обнаруживал на дне .
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 17:28:43 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Январь 2013, 17:33:52
#307
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вспомнил - рычаг чуть влево уходит (если со стороны регулятора смотреть), колесико наше нафиг выскакивает, а ось его до конца не выходит из зацепления с кулисой и возвращается на место. В результате получаем описанный Вами эффект.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Январь 2013, 20:23:54
#308
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не с коленом все нормально!! Раньше небыло, угол впрыска это т.е "зажигание???"
Я его крутил, но результатов не было, хотя не факт что я его нормально и правильно крутил . Нужно будет ехать к топливщику и вместе покрутит. Спасибо!!
А как вы определили что с коленвалом всё в норме?Балансировали до этого?Если не правильно отрегулированы углы впрыска может трясти мотор.Особенно эти двигателя,они очень капризные,если углы впрыска неправильно отрегулированы.

03 Январь 2013, 20:25:24
#309
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Простите, не вкурю тему. Обсуждаем что долго газ не сбрасывает что ли,  при лёгком ходе рейки? Про это что ли?  Так это никакими винтиками не лечится. Это не хватает диапазону регулировки хода рейки центробежным  регулятором. В первую очередь смотрим состояние подшипников центробежного регулятора а если с подшипниками всё в порядке то, да простят меня опытные топливщики за нестандартные методы ремонта ТНВД, есть у меня радикальный способ проверенный годами ставлю шайбу под подшипник в центробежном регуляторе и все проблемы решаются на все 100.
Человек говорит что после ремонта на 1200 оборотов трясёт мотор, и стал хуже тянуть.Многие крутят болт что бы не снимать ТНВД,так сказать регулируют в полевых условиях,но не всем помогает.

04 Январь 2013, 20:05:35
#310
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Ломает Трубку Выс. Давл.   севодня  за день сломало 2 раза  с интервалом около 1 часа, от одной форсунки, ТНВД и форсы не делал, завтра хотят привезти, (ТНВД 175-40.  форсы 267-..)  где  бяка зарыта
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Январь 2013, 20:47:04
#311
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Форсунку под замену.

04 Январь 2013, 21:27:16
#312
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Stas1985, раньше до ремонта не трясло!!
А как отрегулировать углы впрыска в полевых условиях??

04 Январь 2013, 21:31:07
#313
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
doktor-dizel12 У меня несколько раз при такой болезни помогала установка на место заводской стяжки между трубками. Какую роль она играет -- я не знаю, но их больше не обрезало. А форсы и насос были в полном порядке.

04 Январь 2013, 21:46:37
#314
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas1985, раньше до ремонта не трясло!!
А как отрегулировать углы впрыска в полевых условиях??
не как.Поможет тока стенд,стробоскоп и умелые руки.Как то раз торопился(хозяин стоял над душой и гавкал,давайте быстрей) не стал выводить углы и на 3 цилиндрах по 30 минут пары раньше подавали..Появился грохот.Обидно было,что лицом в грязь у пал.Но что поделать,ему надо было быстро :-*
« Последнее редактирование: 04 Январь 2013, 21:53:24 от Stas1985 »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12625
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8108
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер