0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Январь 2013, 22:01:42
#315
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Когда меня торопят обычно отвечаю что в другом месте сделают быстрее.

04 Январь 2013, 23:56:46
#316
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
doktor-dizel12 У меня несколько раз при такой болезни помогала установка на место заводской стяжки между трубками. Какую роль она играет -- я не знаю, но их больше не обрезало. А форсы и насос были в полном порядке.
Полностью согласен, трубки одна об другую держатся. Одна стучит, другая держит и наоборот. Нет вибраций. нет поломок.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Январь 2013, 00:04:37
#317
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Простите, не вкурю тему. Обсуждаем что долго газ не сбрасывает что ли,  при лёгком ходе рейки? Про это что ли?  Так это никакими винтиками не лечится. Это не хватает диапазону регулировки хода рейки центробежным  регулятором. В первую очередь смотрим состояние подшипников центробежного регулятора а если с подшипниками всё в порядке то, да простят меня опытные топливщики за нестандартные методы ремонта ТНВД, есть у меня радикальный способ проверенный годами ставлю шайбу под подшипник в центробежном регуляторе и все проблемы решаются на все 100.
Человек говорит что после ремонта на 1200 оборотов трясёт мотор, и стал хуже тянуть.Многие крутят болт что бы не снимать ТНВД,так сказать регулируют в полевых условиях,но не всем помогает.
Небось регулировка ТНВД производилась на стендовских форсунках которые давным давно не эталонировались потому  по факту пошла неравномерность подачи топлива потому и мотор трясёт..  Мотор то не ремонтировался как я понял.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Январь 2013, 00:18:34
#318
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Stas1985, раньше до ремонта не трясло!!
А как отрегулировать углы впрыска в полевых условиях??
Я так понял угол впрыска это начало подачи топлива первым цилиндром  подразумевается а чередование углов впрыска точно только в мастерской по ремонту топливной аппаратуры можно зделать. Если НПТ (начало подачи топлива) то на машине и настраивается. И ещё. Ни разу не встречал чтобы из- за разброса чередования углов трясло мотор, сильно трясло. Белый дым одного цилиндра при позднем или стук в одном цилиндре при раннем то другое дело. И ещё. При разбросе чередования углов в  пол градуса да ни один мотор не чует, работает нормально. Видно только на стенде всего лиш.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Январь 2013, 00:38:37
#319
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да конечно.Если идет белый дым - вибрация повышена.Из-за разброса чередования запросто затрясет так что из кабины катапультирует.

05 Январь 2013, 00:55:42
#320
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas1985, раньше до ремонта не трясло!!
А как отрегулировать углы впрыска в полевых условиях??
Я так понял угол впрыска это начало подачи топлива первым цилиндром  подразумевается а чередование углов впрыска точно только в мастерской по ремонту топливной аппаратуры можно зделать. Если НПТ (начало подачи топлива) то на машине и настраивается. И ещё. Ни разу не встречал чтобы из- за разброса чередования углов трясло мотор, сильно трясло. Белый дым одного цилиндра при позднем или стук в одном цилиндре при раннем то другое дело. И ещё. При разбросе чередования углов в  пол градуса да ни один мотор не чует, работает нормально. Видно только на стенде всего лиш.
я тоже так думал,что 30 минут пустяки.Убедился ещё лет 6 назад на ЯМЗ 240.Не смотря на то что у него гаситель стоит.И на 175 насосе.Стук в двигателе и вибрация.

05 Январь 2013, 00:59:35
#321
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Да конечно.Если идет белый дым - вибрация повышена.Из-за разброса чередования запросто затрясет так что из кабины катапультирует.
Такой был случай.Приезжает человек на новеньком мазе,1500 км побега,но за эти 1500 км у водилы уже жопа в мозолях,трясёт так,что  усидеть не возможно.Это был мой первый 173 насос,вообщем 4 дня я его изучал,читал,проверил всё.норма,чуток подача и пару секций углы не совпадают,остальное в идеале.Ставим ТНВД,тоже самое,вообщем разобрали мотор,вал с маховиком на стенд и насверлили с него грам 200 железа,собрали,стоит мазюка,шепчет и не шелохнётся.

05 Январь 2013, 15:25:06
#322
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Форсунку под замену.
Точно сказал , в распылителе всего осталось пол дыры, может  и того меньше, забита на прочь и нету стяжек для трубок. ТНВД не привезли. в шелевом фильтре железные частичы крупные. наверное кирдык  нагнетательному клапону
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Январь 2013, 18:13:38
#323
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Форсунку под замену.
Точно сказал , в распылителе всего осталось пол дыры, может  и того меньше, забита на прочь и нету стяжек для трубок. ТНВД не привезли. в шелевом фильтре железные частичы крупные. наверное кирдык  нагнетательному клапону
бывает что трубки гнут сами, и окалина летит в форсунку,таких случаев уйма,когда трубки низкого качества.

05 Январь 2013, 21:48:33
#324
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Менял на моторе колено, делал шатуну.
Снимал насос, делала форсунки в прошлом году.
НО!!! после сборки мотор шептал!!!
Сча огда последний раз снимал из за регулятора, ниче не колбасило, тока одна секция стучала, он поправил, сказал под велика была.
Ну и вот на 1200 стало колбасить.
А сча вспомнил, что зажига стоит на отметки В и одно деление, а это 9 гр,завтра проверю.
Может из за этого??
Сча снимаю головки, "менструация" масляно тосольная"

07 Январь 2013, 22:11:02
#325
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Поверил врыск, 6гр
как положено и было

21 Февраль 2013, 22:35:30
#326
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Ребят, 1500 от дома...
Маз 5516А5...Мозг "Элара"...
Что с ним делать, не знаю...
Vintik_7 или Dimas подскажи...?
Магнит пищит,все щелкает,ни чего не горит...
Diags показывает 1 на горняке, и +подаю на диод не вырубается,все равно горит 1....?
Что предпринималось....!?
ДПР и сам насос менян 0,5 года назад, все по существу...
ДПР поменян,вручную завожу, без ДПР пасатижами машина заводится....
Перемычка ставилась, горняк...Без результатов,..Все целое...
Как Горняк объ*бать???
И если "Мозг" заменить, что-нибудь изменится? Это не пробовали?!
ДЧВ работают, но рейку на Diags не видно...+ Горняк с единицей висит...

22 Май 2013, 20:51:31
#327
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
175-40 побывал три раза подряд на ремонте у других топливщиков. Нету тяги особенно когда проедет километров 30, здыхает еле еле себя везёт. Водитель любопытный но  технически грамотный и потому позволил себе крутить всё что под крышкой и в пневмокорректоре тоже. Говорит получше стало но всё равно это не езда потому что знает как этот двигатель должен тянуть. Когда у него физические силы и нервы иссякли, он вспомнил обо мне. Потому что его хозяину Я  раньше делал топливные аппаратуры. Вот они приехали вдвоём ко мне и полумёртвое тело 175-40 привезли с собой. Поведали мне эту историю и выпытал Я что заводится  плохо, типа вдогонку. Ясное дело плунжера кончились, возраст ТНВД с 1999 года. Поставил новые п.пары. Поставщик сказал что пары польского производства, визуально выполнены хорошо. Нагнетательных клапанов  временно в наличии не было потому оставил старые из расчёта что нагнетательные клапана вполне выхаживают два комплекта плунжеров. Эти насосы компакты мне  попадают в первый раз, ни разу таких не делал и не видел даже. Потому и подробно пишу с целью спросить. Поскольку первый раз и ничего нету и не подготовлено значит буду настраивать на форсунках на которых и будет двигатель работать. Форсунки отрегулировал 270+8. Немаловажно:  трубок коротких нету вернее короткие трубки не дотянутся до форсунок потому применил трубки 900 мм. Начал настраивать. Первое что? что не полностью выключалась подача... сделал.  Регулятор как то странно себя ведёт. Ах да пусковая при 80 об/мин в норме 24 за 100 циклов. А вот винт регулировки общей подачи не реагирует никак. Больше чем 32 за 200 циклов не наливает...   Так как же добиться 39-40 мм3 за 200 циклов не понятно, сижу думаю . ???
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 21:03:32
#328
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Польские пары мне приходилось ставить . Откровенное Г.........  .
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 21:10:15 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Май 2013, 21:08:59
#329
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Продолжаю. Начал экспериментально крутить винт общей подачи. Обычно как, выкручиваеш прибавляеш подачу, вкручиваеш болт убавляеш. Кручу болт подачи туда сюда бесполезно подача даже не изменяется. Фокус! Тогда начал болт подачи вкручивать почти до конца и нашёл такое положение что получил максимальную подачу в 36-38 за 200 ц но всё равно мало (без подачи на корректор масла и наддува). Вкручиваю или выкручиваю от этого положения подача в ту и другую сторону только уменьшается... Интересно даже! ;D  Кроме того при этом положении что Я максимально добился на рабочих режимах одна секция стала подавать резко меньше хотя на х.ходу подача одинаково ровная. Чуть убавил подачу до 28 см3 за 200 ц. тогда и на рабочих режимах ровная подача становится всеми секциями.  Вот как! ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12625
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8108
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер