0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2013, 21:15:17
#330
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вся польша, италия, турция, германия, китай и еще много разных производителей находятся в 100км от Харькова. Чугуев поднял свой уровень но не поднял качество. Периодически посещают люди, которые "снабжают всю москву и черноземье" своими поделками.Китайцы серьезно придавили и ценой и качеством всю реставрацию. Еще чуть нажмут - и пипец всем говноляпам. А кто нормально делал ремонт прецизики - те уже со своей клиентурой.

22 Май 2013, 21:23:43
#331
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Работаю с одним поставщиком, да он действительно из Чугуева и много лет сотрудничаю . У меня с ним договорённость, мне дела нету особого какого производителя, мне надо чтобы долго работало. Потому когда почтой товар получил то сразу спросил что это ты мне прислал? Почему не Китай и почему не Ярославль?. Китаец временно отсутствует, прислал настоящий польский продукт. Хрен его знает польский или чугуевский? - Сказал что не Чугуевский а Польский.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 21:36:53 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 21:30:39
#332
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А в самом деле - есть ли польская реставрация? Или это опять же те же только на территории Польши?

22 Май 2013, 21:35:19
#333
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Подскажите соображения по делу а то завтра топливную аппаратуру хотел отдавать. Польский не польский вопрос будет потом, это  сколько прослужит. Дело в том что пусковую подачу давит правильно и в норме. Какие притензии к гидравлической плотности никакой. Почему не выдаёт 40 за 200 ц на номинале вот вопрос.  ??? Плунжерные пары не разнобой и выдают одинаково но мало.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 21:38:11 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 21:42:36
#334
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Возможно ошибка при установке секций. Так же нагнетательные клапана. На номиналке насколько выходит рейка из корпуса ?

22 Май 2013, 21:43:30
#335
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не мерял.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 21:45:18
#336
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ага. Должно быть около 11 мм. А опрерации с выставлением свободного хода рейки на выключение подачи при 500 об/мин проходили?

22 Май 2013, 21:46:59
#337
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Тоже не проходил :-[
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 21:54:12
#338
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть смутные сомнения. Неужели этот 22205 может провернуть 175 насос? Номинальные обороты держит? На всех секциях форсунки?

22 Май 2013, 21:56:15
#339
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
До начала всех регулировок нужно чтобы при 500 об/мин рейку можно было дожать в сторону выключения подачи топлива на 1-1,5 мм. регулируется винтом который рядышком с винто подрегулировки  мощности. В конце регулировки насоса этот ход должен быть не менее 0,5 мм. Но есть у этих насосв нюанс при установке секций. Может получиться зацепление сектора с рейкой смещенное от нормального положения. Естественно с подачами будет не получаться. Если рейка выходит на номиналке на 10-11 мм а подача мала и п/п нормальные (не бракованные, той модели что надо)  то наверняка косяк при установке секций

22 Май 2013, 21:57:25
#340
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Кстати пусковую проверяете при снятом колпачке рейки или нет?

22 Май 2013, 22:04:17
#341
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Запас хода рейки - регулировочный параметр.Иногда приходится изменять, выходя за пределы 0,5мм.Влияет как на пуск, так и на ндр.Необходим запас выхода после отключения подачи не ниже чем на 3мм.На 175 есть фокус - нужно рывками дергать рейку на отключение.Может прикусить зубья - неправильная установка секций.

22 Май 2013, 22:07:18
#342
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Снял колпачёк там оказалось на рейке ещё болт только не знаю зачем. Пусковую подачу что ли регулировать? Итак рычаг на полную подачу при 800-900 оборотах рейка торчит 11мм. Ненажатая газулька на оборотах  - рейка ушла на выключение заподлицо с корпусом даже утопиласть миллиметра на два.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 22:14:06
#343
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Есть смутные сомнения. Неужели этот 22205 может провернуть 175 насос? Номинальные обороты держит? На всех секциях форсунки?
У меня же ещё есть "Минор". Такой простенький стенд с железной логикой отсчёта циклов. ;D Чем ценен этот стенд так двигателем мощностью всего 2,7 квт. Тутаевца крутит запростяк только по долгу нельзя крутить чтобы не перегружать. 175-го  тоже маслает.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 22:17:38 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 22:14:54
#344
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Значит секции неправильно стоят. А если их закрутить на увеличение подачи сколько можно? Попробуйте. Если подача поднимется значит неправилно они установлены.А болт для регулировки пусковой. Причем при снятом колпачке пусковая будет меньше. Т.е удлинняем болт - растет пусковая. Особенности отсечных кромок п/п. Проверит приблизительно установку секции можно установив скобу на выкл  подачи и достать секцию. Зубчатый сектор должен не доходить до упора в сторону выкл подачи примерно на зуб

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноя, 2013 23:18
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12625
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8108
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер