0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2013, 22:40:23
#345
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1817
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Поскольку у меня опыта нет по 175 потому поставил секции так же как и вынимал старые. До меня секции никто не вынимал на то и понадеялся. Болт на рейке регулировки пусковой подачи всегда было удлиняем получаем меньше пусковую. На 175 разве наоборот?
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 22:47:38 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 22:44:41
#346
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Всегда было с обычными мазовскими парами.А этот крокозябр - савсэм нэ пахожь.

22 Май 2013, 22:51:49
#347
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
С болтом тут наоборот, поэксперементируйте. А вот секции вставлять надо правильно. Рейку отвести скобой на выкл подачу. на секции повернуть зубчатый сектор также на выкл подачи но секцию вставлять не так чтоб шпилька крепления секции была посредине прорези а чтоб секция находилась в крайнем положении соответствующем уменьшению подачи секцией. Когда она полностью сядет на место установить ее в среднее положение и проверить легкость премещения рейки (не должно быть никаких закусываний) Зажать гайки крепления секций и еще раз проверить легкость перемещения рейки. И так со всеми секциями. Так делаю я. Может у кого-то есть другие приемы установки секций.

22 Май 2013, 22:54:52
#348
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Зубчатый сектор на секции поворачивать до упора, забыл написать  :D

22 Май 2013, 23:02:45
#349
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1817
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Если болт на рейке регулирует наоборот не так как в старый ЯМЗ тогда конечно надо и секции ставить чуть по другому. Попробую.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 23:06:28
#350
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1817
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Есть ещё сомнения что трубки ВД у меня 900мм куда поправку делать? Не будет ли занижать подачу трубка с большим внутреннем объёмом топлива против рекомендуемой.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 23:10:24 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Май 2013, 23:09:32
#351
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сбрешет еще как. И температура сильно скажется.

22 Май 2013, 23:10:59
#352
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
будут но не на 10 же кубов за 200ц. Хотя все может быть...

22 Май 2013, 23:13:21
#353
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
У меня со стендом шли 870 мм и катал на них. Таких закидонов небыло всегда получались подачи пусть и не совсем корректные на самом деле. Сейчас все-таки катаю на тех что положено

22 Май 2013, 23:15:27
#354
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А сравнить не пробовал?

22 Май 2013, 23:15:57
#355
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
По поводу температуры. Ставил эксперименты и погрешность была (Топливо было утром градусов 5, потом 30 как положено) максимум 1 куб и то не на всех режимах.

22 Май 2013, 23:19:53
#356
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А сравнить не пробовал?
Пробовал. Разница была поэтому и катаю на нормальных трубках. А так если взять там трубку не такую, там распылитель другой/какой был и давление ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО то что надо и ПОЧТИ одинаковое на всех форсах, то  получится не совсем то что хотелось бы.

22 Май 2013, 23:21:26
#357
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Продолжаю. Начал экспериментально крутить винт общей подачи. Обычно как, выкручиваеш прибавляеш подачу, вкручиваеш болт убавляеш. Кручу болт подачи туда сюда бесполезно подача даже не изменяется. Фокус! Тогда начал болт подачи вкручивать почти до конца и нашёл такое положение что получил максимальную подачу в 36-38 за 200 ц но всё равно мало (без подачи на корректор масла и наддува). Вкручиваю или выкручиваю от этого положения подача в ту и другую сторону только уменьшается... Интересно даже! ;D  Кроме того при этом положении что Я максимально добился на рабочих режимах одна секция стала подавать резко меньше хотя на х.ходу подача одинаково ровная. Чуть убавил подачу до 28 см3 за 200 ц. тогда и на рабочих режимах ровная подача становится всеми секциями.  Вот как! ;D
Такая белибирда наталкивает на мысль что со стендом что то не то....

22 Май 2013, 23:26:43
#358
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Нестабильность оборотов. На низких теперь аж подпрыгивать должен.

Тоже только прописанную трубку использую.Температура тоже очень важный показатель.

23 Май 2013, 00:52:31
#359
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1817
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Поэкспериментировал с одной секцией. Поставил на зуб раньше чтобы подачу увеличить. В результате подача топлива не стала выключаться а что интересно подача топлива не прибавилась. Тогда провёл вообще конкретное изыскание. Закрепил рейку на пуск и замерил на сотне оборотов подачу в 24см3, потом прокрутил при том же положении рейки но на 650 оборотах и получил подачу 18 см3.  ??? думаю или в трубках топливо сжимается или нагнетательным клапанам капец. Хотя нагнетательный клапан подводит больше на малых оборотах а тут наоборот. Я в раздумьи.   ???
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26913
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12744
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21889
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13532
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8192
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер