0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Июнь 2013, 19:41:59
#390
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Поднял давление в полости низкого давления  ТНВД до 3 кг\см2 путём перекрытия краником обратки, получилось то что может давить подкачка и в итоге подача не изменилась, имею ввиду что ни на сколько не прибавилось.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Июнь 2013, 19:47:47
#391
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
      Да выкинь ты это польское дерьмо не мучайся. Мне раз пришла партия польских ПП класс а потом дерьмо.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 19:51:28 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Июнь 2013, 20:52:26
#392
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Поднял давление в полости низкого давления  ТНВД до 3 кг\см2 путём перекрытия краником обратки, получилось то что может давить подкачка и в итоге подача не изменилась, имею ввиду что ни на сколько не прибавилось.

Походу чем больше давление в начале нагнетания в надплунжерном про-тве , тем больше "распирает" гильзу и происходит "увод" топлива , соот-нно и объёма подачи .....п/п в хлам  :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 21:53:32
#393
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Что купить  проверенное на Украине чтобы переслали по Ин-Тайму или Новой Поштой? Брал запчасти всегда на "Дизель-Про"  и проблем не было. Когда п.пары получал то китайских на то время не было, Ярославские почему то мне не предложили... обычно я полагался на поставщика за качество товара а нынче что то непонятное происходит...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Июнь 2013, 22:30:29
#394
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Мужики, а Я ведь 175-40 до сих пор не сделал. Плунжерные пары новые. Про гидроплотность плунжеров если судить то маховик стенда можно провернуть только монтировкой с усилием. Перепроверил установку секций когда поставил рейку на выключение подачи а ушки повернул к шпилькам против часовой стрелки, вытащил секцию глянуть, ну стоят зубчики как завод прописал. Поставил новые н. клапана а оказалось что на старых не хуже было если не лучше. Попробовал давление в одной форсунке снизить с 280 до 250 а результат - ни грамма подачи не добавилось. Поставил другой распылитель АЗПИ 051 - то же самое. Трубки ВД на стенде стоят 900мм, поставил 480 мм а подача топлива стала даже ёщё меньше. Открыл крышку на стенде что закрывает конуса-воронки  сбора топлива после пеногасителя, и посмотрел, так нет всё влазит в конус-воронку. У меня дырки там давно рассверлены. Пусковая 24см3  за 100ц.  на 650 всего 18см3 6 штук, один 14 а ещё один - 6см3 за 100ц. Больше оборотов - ещё меньше подача получается. Что ещё. С новыми клапанами даже разнобою стало больше, две форсунки стали наливать по 14 см3 за 100ц. против остальных по 18см3 что всё равно мало. Это достаточно понять и судить что пружинки мягкие, (держат по 1кгсм2) но это же по заводски. Недолго думая сделал пружинку на нагнетательном клапане пожёстче с усилим как на старых Мазах и получил на этой секции после 14см3   21 см3. Колитесь :) у кого такое было и есть такие что пружинки растягивают. Я лично не боюсь всякие "фокусы" вытворять, интересно как только изменится установка начала нагнетания? Ещё не всё, до меня кто то потерял на пружинке нагнетательного клапана, не знаю как назвать, пипочка что ограничивает ход нагнетательного клапана. Из-за этого ведь режим работы тоже изменится.
Пётр Алексеевич у меня опыта с такими немного, но пусковая всегда если не ограничивать, то больше 30 наливает. Это на штатных, давление 280, трубки у меня 1000. В линии низкого давления как правило ок 1-1,5атм. И с подачей проблем нет- столько поставить можно, что не провернёшь :D. Может правда п/п "слабая"? Раздобудьте хоть 1 другую для сравнения....
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 22:36:15 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

03 Июнь 2013, 23:24:44
#395
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Спасибо , первый ответ кто сказал что сколько может налить на пуске максимально без колпачка а то спрашивал никто не ответил. Если 30 то это ближе к истине а если у меня на пуске 22-24 то откуда тогда возьмётся на рабочих режимах 40 за 200ц. Так вот что интересно если бы пары были прослаблены то чем меньше оборотов то и меньше обычно подача, всем известно. Снизиш давление в форсунке и подача подскакивает это при слабых парах. А Я снизил давление в форсунке а подача ни на чуть не прибавилась...  А тут как раз наоборот больше оборотов меньше подача причём когда  внаглую неизменно удерживаю пальцем рейку на пуске.  80 об\мин - 22-24, на 650 - 18 см3 А ещё чуть боьше оборотов тогда подача ещё меньше, забыл по памяти точно сказать. Так и подмывает пружины растянуть на нагнетательных клапанах. Завтра закажу пружины нагнетательных клапанов . вытеснители и п.пары другого производителя.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Июнь 2013, 23:26:53
#396
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
поменять местами секции вд, либо плунжера оказались левые, либо проблема с кулачковым валом.

Завтра посмотрю состояние кулачков.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Июнь 2013, 23:51:35
#397
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Я снизил давление в форсунке а подача ни на чуть не прибавилась...  А тут как раз наоборот больше оборотов меньше подача причём когда  внаглую неизменно удерживаю пальцем рейку на пуске.  80 об\мин - 22-24, на 650 - 18 см3 А ещё чуть боьше оборотов тогда подача ещё меньше

Всё верно . Скорее всего причина в гильзе или "прослабленном" зазоре пары втулка/плунжер , это ведь как никак новый плунжер а не изношенный , который пропускает по изношенным местам . Поэтому такая п/п возможно так себя и ведёт....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Июнь 2013, 00:11:00
#398
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Без колпачка подача пусковая должна быть менше чем с колпачком. Об этом уже писали. Давление в полости насоса при провереке подач должно быть не меньше  1,5 кгс/см2. Выкрутите из регулятора полностью обратный корректор и снимите его. Попробуйте катануть так. И попробуйте поставит одну п/пару другого производителя, хоть даже б/у.

04 Июнь 2013, 08:49:48
#399
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Спасибо за полезное сообщение. У меня знания только по насосам ЯМЗ 80.5-30 а 175 первый раз потому никакого опыта нет да и запчастей никаких в запасе ни новых ни БУ-ушных. В данной ситуации забила мне все мозги скорее всего работа симметричных спиральных канавок на плунжере. Без обратного корректора ещё не пробовал покатать. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Июнь 2013, 11:06:47
#400
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
поменять местами секции вд, либо плунжера оказались левые, либо проблема с кулачковым валом.

Завтра посмотрю состояние кулачков.
Что то не смог вытащить толкатель чтобы посмотреть состояние кулачка кулачкового вала, тогда замерил высоту подъёма толкателя кулачком и получил 13,5мм.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Июнь 2013, 11:14:25
#401
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Без колпачка подача пусковая должна быть менше чем с колпачком. Об этом уже писали. Давление в полости насоса при провереке подач должно быть не меньше  1,5 кгс/см2. Выкрутите из регулятора полностью обратный корректор и снимите его. Попробуйте катануть так. И попробуйте поставит одну п/пару другого производителя, хоть даже б/у.
Действительно и у меня так же получается что когда рейка на полную (без колпачка) тогда подача чуть меньше. Начинаю повооорачивать рейку на выключение, подача чуть прибавляется а потом снова начинает убавляться. Про противодымный корректор Я уже опоздал, до меня уже отключили, поставили проставку что под пружиной корректора короткой стороной, что собственно и я так всегда делаю.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Июнь 2013, 11:43:15
#402
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак

Пипочка называется вытиснитель, если память мне не изменяет.  Её лучше найти и вставить в "зад".  И пружинки не надо растягивать.  Надо сделать все как положено.
На "Дизель-Про" эта пипочка оказывается называется упор и стоит на 175 насос 19 грн одна (курс 8 грн за уе). Заказал чтобы прислали и восемь пружинок (2грн одна штучка) нагнетательнго клапана на всякий случай. Плунжерных пар другого производителя у них временно нету.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Июнь 2013, 17:09:33
#403
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
вообще не люблю этот тнвд делать ...то вдруг начинает одна секция больше или меньше подавать ...то у форсунки вдруг давление или упадет или подпрыгнет до безобразия ....капризный  такой \и тяжелый.\ :D
умом Россию не понять

04 Июнь 2013, 19:32:18
#404
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я тоже это уже для себя отметил, первый  у меня и такой и такой мерзотный. Уж сколько рук до меня прикладывалось, можно судить что куда не полезу всё не так.  Даже на пневмокоректоре длинный болт крепления тронул и шляпка отвалилась. Это сколько раз надо было крутить  раскручивать чтоб такое произошло. ;D Снова отложил его в сторону.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26800
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13437
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер