0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2013, 22:09:17
#420
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Классное начало ;D ;D ;D
Наверное не нужно было насос снимать.
Ага, тока читай внимательно
"НЕ ПАДАЛИ ОБОРОТЫ"
это из серии, хотел как лучше получилось как всегда.

30 Июль 2013, 08:33:50
#421
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
Долго читал посты и сделал выводы такие.
1. Насос нужно разобрать и перекладывать с самого начала, т.к. уже чего только не делали с ним. Свежий глаз иногда помогает
2. Поставить новые хорошие плунжера и не экономить на них, чтоб не думалось на них. Вопреки мнению, я бы выбрал именно заводские ярославские или китайские WEIFU. Как ни странно, но китайские и дешевле и лучше), никогда не подводили
3. Правильно выставить секции при сборке. Лично я снимаю регулятор и передний колпачек рейки. Рейку ставлю практически максимально выдвинутой в сторону колпачка, чтоб последний паз для зуба был ровно по центру шпильки. Зубчатый сектор ставлю соответственно, чтоб последний зуб совпадал с центром паза для регулировочной шпильки. Как раз последние 3 зуба имеют треугольный профиль, а не прямоугольный, как все остальные, жто облегчает установку. Далее ставим секцию на место, метя её ровно по центру паза для шпильки, рейку пидерживаем и контролируем её положение через соседний паз для секции. Вуаля! После установки секции рейка должна иметь дополнительный ход вперед порядка 2 мм. Проведяем плавность перемещения рейки и отсутствия закусываний в самых крайних положениях.Если заедает, то секцию переустанавливаю.
4. Правильно настроить регулятор. Если все правильно собрали, то все получится. Выворачиваем полностью винт общей подачи внизу регулятора. Выводим обороты полного отключения и проверяем положение рычага в отключенном состоянии. Он должен ещё иметь ход поряка полумиллиметра. Регулируется винтом, который утоплен в корпусе рядом с винтом общей подачи.

30 Июль 2013, 08:40:33
#422
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
Далее переходим на номинальные обороты о проверяем подачу. Сначала её регулируем винтом подачи, который на рычаге регулятора с контргайкой на десять. Делаем немножко побольше, затем подбираем лишнее нижним винтом и его контрим. Далее ровняем секции между собой и переходим на 500 оборотов и регулируем корректор по наддуву. Если кому интересно, позже отпишусь как. Потом холостой и пусковая. При правильной сборке и хороших пп все получается на ура). Проблем с ними почти не имею, просто тяжеловато их таскать. Спрашивайте по теме, я отпишусь, просто сейчас в отпуске и жена над душой ходит)

30 Июль 2013, 10:14:05
#423
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я хоть и отдал насос в эксплуатацию и работает но всё равно по логике настройки что то не догоняю. Это ТНВД у меня первый и пока единственный. Так вот кручу винт общей подачи туда-сюда и получается где то на золотой середине максимальная подачу, в одну и другую только уменьшение. Понимаю что симметричная спиральная канавка на плунжерах. П.пары новые а подача только только. Чуть пары подносятся и добавлять нечем будет... ???
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Июль 2013, 11:55:40
#424
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
Там 2 винта общей подачи. Основной - под задней крышкой на рычаге. Торчит как шпилька с контргайкой на 10, а внизу регулятора винт сделан для того, чтоб при длительных перегонах пустой машины срезать расход, т.к. лишняя мощность не нужна. Рекомендуется в таком случае завернуть его на полоборота, а когда нужна мощность - вывернуть. Об этом мало кто знает из водителей. Ну и плюс при регулировке на стенде я винтом на рычаге делаю подачу немного побольше, а этим подбираю прирост, чтоб прям на машине можно было добавить, но не больше 15-20%.

30 Июль 2013, 11:57:11
#425
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
Я хоть и отдал насос в эксплуатацию и работает но всё равно по логике настройки что то не догоняю. Это ТНВД у меня первый и пока единственный. Так вот кручу винт общей подачи туда-сюда и получается где то на золотой середине максимальная подачу, в одну и другую только уменьшение. Понимаю что симметричная спиральная канавка на плунжерах. П.пары новые а подача только только. Чуть пары подносятся и добавлять нечем будет... ???
похоже, что вы не правильно настраиваете регулятор...

30 Июль 2013, 12:20:59
#426
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
По насосам ЯмЗ-236, 238, 240 опыта своего достаточно а с этим непонятно что было. А с этой моделью 175 интересно бы ещё раз встретится да только не разломаный не раскрученный народными умельцами и топливщиками до меня. Так вот тяну рейку рукой от положения пуска на выключение при снятом колпаке и происходит чуть увеличение подачи потом максимум что могут плунжера совместно с нагнетательными клапанами а потом как обычно на уменьшение и выключение. При чём регулятор?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Июль 2013, 14:26:59
#427
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
При полном выступании рейки может вообще не быть подачи топлива, такая конструкция плунжера. Для того чтобы отрегулировать подапчу на пуске в рейке вкручен винт на 6 с контрогайкой. От подачи на номинале у пусковой отличается момент начала подачи, он раньше на 2 градуса.
+7-912-827-0747

30 Июль 2013, 15:51:00
#428
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Там 2 винта общей подачи. Основной - под задней крышкой на рычаге. Торчит как шпилька с контргайкой на 10, а внизу регулятора винт сделан для того, чтоб при длительных перегонах пустой машины срезать расход, т.к. лишняя мощность не нужна. Рекомендуется в таком случае завернуть его на полоборота, а когда нужна мощность - вывернуть. Об этом мало кто знает из водителей. Ну и плюс при регулировке на стенде я винтом на рычаге делаю подачу немного побольше, а этим подбираю прирост, чтоб прям на машине можно было добавить, но не больше 15-20%.
А про регулировку обратного корректора что-то ни слова. И про установку секций вы как-то замудрили. Я уже описывал здесь способ, который потом потвердился сканом из какойт-о книжки. Из опыта добавлю что секция должна входить в корпус от руки, никаких молотков или затягивания гайками. Почти сто процентов что секция стала верно если зашла от руки и резинки целее будут.

30 Июль 2013, 16:40:38
#429
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
От подачи на номинале у пусковой отличается момент начала подачи, он раньше на 2 градуса.
это от пропила на торце плунжера впрочем как и у всех ЯМЗ диаметром 10мм.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Июль 2013, 17:39:41
#430
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
От подачи на номинале у пусковой отличается момент начала подачи, он раньше на 2 градуса.
это от пропила на торце плунжера впрочем как и у всех ЯМЗ диаметром 10мм.
Просто при сильном выкручивании винта можно установить подачу вроде пусковую, а на деле - "номинал"
+7-912-827-0747

30 Июль 2013, 21:09:20
#431
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
По насосам ЯмЗ-236, 238, 240 опыта своего достаточно а с этим непонятно что было. А с этой моделью 175 интересно бы ещё раз встретится да только не разломаный не раскрученный народными умельцами и топливщиками до меня. Так вот тяну рейку рукой от положения пуска на выключение при снятом колпаке и происходит чуть увеличение подачи потом максимум что могут плунжера совместно с нагнетательными клапанами а потом как обычно на уменьшение и выключение. При чём регулятор?
как писали ребята и раньше, это особенность плунжера. При выкручивании винта из рейки подача вроде увеличиваетя, если не ошибаюсь, и наоборот соответственно. А пусковую обязательно смотреть с колпачком, иначе ни о чем разговор

30 Июль 2013, 23:43:54
#432
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Методом проб просёк Я это что Вы говорите да только П.пары у меня выдавали подачу на пике своей возможности без запаса. И рейка как то странно валялась :) в это время не так как на ЯМЗ 238. Я про то что рейка на номинале да и на всех режимах кроме выключения была почти как на пуске. Неуж-то это правильно ???
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Август 2013, 11:51:56
#433
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Там 2 винта общей подачи. Основной - под задней крышкой на рычаге. Торчит как шпилька с контргайкой на 10, а внизу регулятора винт сделан для того, чтоб при длительных перегонах пустой машины срезать расход, т.к. лишняя мощность не нужна. Рекомендуется в таком случае завернуть его на полоборота, а когда нужна мощность - вывернуть. Об этом мало кто знает из водителей. Ну и плюс при регулировке на стенде я винтом на рычаге делаю подачу немного побольше, а этим подбираю прирост, чтоб прям на машине можно было добавить, но не больше 15-20%.
Дайте картинку че как крутить??

04 Август 2013, 12:33:42
#434
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Стакан, если только болт пневмокорректора, желательно засечь положение и по полоборота, вкручиваешь- добавляешь.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12615
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21795
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13437
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8104
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер