0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2008, 20:22:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Народ, присоветуйте, что за фигня могла приключиться - загнуло ВЫПУСКНЫЕ клапана на 1,3 и 4 цилиндре, и ВПУСКНОЙ на 2. При этом сломало кулачок на 2 цилиндре. Метки на месте, машина только что после капиталки, второй по счету. При первой капиталке была неисправность в 3 цилиндре - было раздолбано посадочное место по гидрокомпенсатор, он колотил. Поменяли башку - поставили новые направляющие, сальники, завели.... через 30 км - кирдык, приехали...  ??? НароД, присоветуйте что-нибудь, у кого какие мысли по этому поводу.

07 Апрель 2008, 20:53:29
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Обрыв ремня (цепи) ГРМ, провернулся шкив распредвала или же коленвала в следствии слабой затяжки болтов-гаек или же забыли туда поставить шпонки, слишком высокое давление в масляной системе, в результате которого клапана остались в открытом состоянии.

09 Апрель 2008, 18:58:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ремень ставили новый, и его не порвало. Метки на месте, сам проверял!!! Если бы слетели метки - загнуло бы весь впуск или выпуск, а тут 3 выпускных и один впускной. Попутно информация для размышления - первая голова была с двигателя опель аскона 1986 г.в, вторая - с опеля кадета 1984. Там различий в голове нет? ПО крайней мере, в 1986 году нет различий, код запчасти одинаковый. И еще вопрос - зачем в опеле 3 различные длины клапанов?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2008, 19:59:51 от wreagles »

09 Апрель 2008, 22:16:25
#3
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Был у меня Кадет 86 г. рвало ремень, но ломались только рокера клапана не гнуло!

23 Апрель 2008, 20:32:35
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Что-то мне подсказывает сердце ,могли при сборке пары направл.втулка--клапан сделать миним. зазор.Плюс к этому не смазать пару смазкой MoS2 и клапан прихватило в направляющей.Надо поискать следы прихвата в гнутых клапанах.По поводу разной длины клапанов?  Какую конкретно разницу Вы имели в виду? 0,10мм  1,00мм  10,00мм?? Надо подумать.

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 136
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 2760
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar
Рвет резинку на штоке клапана отсечки топлива. Механические проблемы + фото!

Автор PaxaaРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 831
Последний ответ 16 Январь 2017, 23:25:21
от Paxaa
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7902
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
passat b3 1.6 TD RA течь клапана сброса избыточного давления тнвд

Автор DonAndron76Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 17
Просмотров: 3772
Последний ответ 23 Февраль 2013, 13:11:13
от DonAndron76