0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2008, 20:22:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Народ, присоветуйте, что за фигня могла приключиться - загнуло ВЫПУСКНЫЕ клапана на 1,3 и 4 цилиндре, и ВПУСКНОЙ на 2. При этом сломало кулачок на 2 цилиндре. Метки на месте, машина только что после капиталки, второй по счету. При первой капиталке была неисправность в 3 цилиндре - было раздолбано посадочное место по гидрокомпенсатор, он колотил. Поменяли башку - поставили новые направляющие, сальники, завели.... через 30 км - кирдык, приехали...  ??? НароД, присоветуйте что-нибудь, у кого какие мысли по этому поводу.

07 Апрель 2008, 20:53:29
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Обрыв ремня (цепи) ГРМ, провернулся шкив распредвала или же коленвала в следствии слабой затяжки болтов-гаек или же забыли туда поставить шпонки, слишком высокое давление в масляной системе, в результате которого клапана остались в открытом состоянии.

09 Апрель 2008, 18:58:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ремень ставили новый, и его не порвало. Метки на месте, сам проверял!!! Если бы слетели метки - загнуло бы весь впуск или выпуск, а тут 3 выпускных и один впускной. Попутно информация для размышления - первая голова была с двигателя опель аскона 1986 г.в, вторая - с опеля кадета 1984. Там различий в голове нет? ПО крайней мере, в 1986 году нет различий, код запчасти одинаковый. И еще вопрос - зачем в опеле 3 различные длины клапанов?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2008, 19:59:51 от wreagles »

09 Апрель 2008, 22:16:25
#3
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Был у меня Кадет 86 г. рвало ремень, но ломались только рокера клапана не гнуло!

23 Апрель 2008, 20:32:35
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Что-то мне подсказывает сердце ,могли при сборке пары направл.втулка--клапан сделать миним. зазор.Плюс к этому не смазать пару смазкой MoS2 и клапан прихватило в направляющей.Надо поискать следы прихвата в гнутых клапанах.По поводу разной длины клапанов?  Какую конкретно разницу Вы имели в виду? 0,10мм  1,00мм  10,00мм?? Надо подумать.

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2623
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 19932
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1773
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74
Опель Атара 2,2, 184 лошадки, 2014 год - быть иль не быть????

Автор Виталий 1975Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 29
Просмотров: 5937
Последний ответ 10 Февраль 2023, 17:43:27
от Виталий 1975
Перенесено: Нет сигнала включения клапана управления подачей ТНВД Borsh Common rail

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1362
Последний ответ 27 Март 2018, 21:36:52
от Димас