0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2010, 16:12:27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Здравствуйте господа дизелисты!
Я из Великого Новогорода. У меня автомобиль Ауди 100 NC стал плохо заводиться на горячую - полведра воды и запуск обеспечен. Пытаюсь найти новую ПП,но в нескольких местах сказали что она снята с производства. Номер ТНВД 0 460 495 001 Пара стоит 5/9
Сейчас временно решил проблему установкой пары от 2.5 tdi ael 5/11 всборе с кулачковой шайбой и пятачком.Как ни регулировал не удается добиться нормального холодного пуска. Ощущение что беднит при пуске - схватывает и глохнет. Поднял давление подкачки - стало лучше - изменился УОВ на средних и пропали пропуски воспламения. Упала мощность - профиль родной шайбы более плавный.
Одним словом надо родную кулачковую шайбу ставить,а она не подходит по штифту.
Может есть у кого возможность посмотреть можно ли заказать родную 5/9. Замучили эксперименты. Заранее благодарен.
 

05 Июль 2010, 18:31:37
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
www.vepump.com/... 
китайцы такую пару  предлагает- как качество не знаю- китайцев не устанавливал- по заказу у нас и такую  Бош доставит- но сколько это будет стоить - просто ужас- насоса 3  можно в шроте купить.

05 Июль 2010, 20:31:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
www.vepump.com/...  
китайцы такую пару  предлагает- как качество не знаю- китайцев не устанавливал- по заказу у нас и такую  Бош доставит- но сколько это будет стоить - просто ужас- насоса 3  можно в шроте купить.

Как раз у них нужной пары то нет: 1 468 335 336
Заказ с Германии - рекомендованная цена 15585 руб.
Они дают 1 468 335 345 - на ТНВД   0 460 405 001 69 л.с. , а у человека 0 460 495 001 - 102 л.с.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 20:45:51 от Dmitriy301275 »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

05 Июль 2010, 23:36:18
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
пару 5/11L к двухлитровому дизелю "ауди" нужно ставить вместе с волновой шайбой от 2.4-литрового ФВ-ауди (т-4,А-100 с-3,с-4).Волна,как Вы говорите,"плавная" ,штифт "широкий".Номер шайбы не помню на память,завтра на работе гляну.В такой комбинации-пара тди-шайба"предкамерная" размер К оптимально 3-3.2мм(иначе получите запредельную пусковую,что тоже не здорово).Все параметры регулируете согласно тест-плана Вашего номера.Проверено,поставлено "на поток".(тди-хватает и недорого,а приличную 100-ку на шротах,да уже и никакую,ненайти)

06 Июль 2010, 13:45:14
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
День добрый, благодарю за внимание к моей проблеме!  В том то и дело что родную кулачковую шайбу к TDI-шному плунжеру не прирастить. Посадочный поясок на шайбе на 0.2мм меньше, но это полбеды.
Штифт на моей 3.5мм, а на TDI- 4мм. Штифт закален и просто переходной выточить на токарном не получится - нужно с каленого на шлифовальном делать.
И самое интересное в том , что делаю я это на слух без стенда. У нас в городе МТЗ-шные насосы толклом регулировать не умеют, не то что эти.
Если поставить 5/10 от CN 69л.с, то по шайбе все срастется. Вопрос...будет ли все остальные параметры в норме при должной регулировке цикловой?

06 Июль 2010, 14:07:39
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Если поставиш с мех насоса все можно прокалибровать-  у электрически управляемого насоса
1 другая хар-ка изменения низкого давления
2 другой размер деталей- вал насоса- крестовина- кулачковая шайба- опора плунжера

06 Июль 2010, 23:24:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
читайте внимательнее!Существует (то есть действительно есть в природе)кулачковая шайба №401 Ваша родная с ТДИ-штифтом,и,хотя очень не люблю,но повторюсь-Ваша проблема давно решена

06 Июль 2010, 23:44:04
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Извините,сбой компа.Пара ТДИ ,шайба,стенд,знания и опыт-1.5 часа и поедет,не сомнеайтесь.Но если хоть одно звено выпало-практически трудно решить эту прблему.Даже если Вы купите идеальный насос к вашей машине,но прлежавший несколько месяцев,поставите-а езды нет.Вывод-насос не того.А дело в затвердевшем сальнике вала(кстати,течи не будет),зависшем лепестке подкачки или закисшем поршне опережения-не угадать,а прокрутка на стенде легко и достоверно все выявит за 15 мин.А без этого?Снимай ,неси назад-примут?Ищи следующий -а такой же...Поймите,Ваша проблема РЕАЛЬНО решается за 1.5часа но как мы можем вам помочь-не знаю

07 Июль 2010, 17:13:03
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
День добрый!
Andrey71 Если у вас есть возможность отрегулировать насос, то где и как это можно сделать? Цена вопроса?

07 Июль 2010, 17:37:16
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если вы укажите свое местонахождение в профиле - будет проще разобраться, к кому из нас обратиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июль 2010, 18:01:34
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Подкорректировал профиль,хотя в первом письме указал откуда я... г.Великий Новгород

07 Июль 2010, 18:48:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
В вашем случае необходимо(при условии,что ваша пп-выдаст требуемые параметры)-шайба №401(402)-55уе,ремкомплект-12уе,услуга ремонта-30уе,настройка параметров(стенд)-20уе=117уе.Находимся мы в Беларуси.

07 Июль 2010, 21:31:27
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CWM - Великий Новгород, Димас - Тверь. Хотя мужики больше по рядным ТНВД практикуются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июль 2010, 21:47:01
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
МЫ специализируемся на распределительных-плунжерных и роторных,БОШ и Лукас,механических и электронноуправляемых

07 Июль 2010, 21:50:33
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
andrej71 Профиль дооформите пожалуйста. Чтоб было ясно - куда бежать человеку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5532
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3604
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8016
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9031
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30214
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday