0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июль 2010, 14:14:04
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Принесли мне на проверку насос и форсунки с ремонтного предприятия. Они делали ремонт ентого двигателя. Расплавило поршень. Заменили поршень, шатун, кольца,вкладыши, блок (хозяин заказывал). Двигатель проходил обкатку после ремонта работал замечательно. Через 2000 пробега опять расплавило поршень на этом же цилиндре. Причем работал двигатель ровно без вибрации пока не застучал. При проверке ТНВД и форсункок криминала ни какого не нашел. Подача по секциям ровно, по углу тож. Разброса по давлению на форсунках нет, работают, отсекают четко. Даже вид у распылителя нормальный рабочий. Вопрос: почему плавит поршень именно на одном цилиндре, в чем причина?   
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

10 Июль 2010, 21:30:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А в данном двигателе случайно нет форсунок омывающих поршень с низу, может повреждена или закоксована?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Июль 2010, 21:34:12
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Попадались авто данной фирммы. Один с рядным ТНВД, другой с VE. На втором вылазила рука дружбы, причем удачно - без видимых причин, с заменой всего, кроме головки и ТА.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Июль 2010, 21:19:54
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Насос рядный с автономной смазкой. Форсунки охлаждения юбки поршня проверяли не засорены (да и при засорении оных прихватывает юбку а тут юбка чистая- расплавило днище поршня), выступание поршней проверяли, клапана регулировали. Единственный косяк с их стороны- не проверили зазоры в клапанах перед тем как разбирать движок. Могет зазоры ушли. Более у меня вариантов нет.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5480
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3566
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 7946
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 8973
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30061
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday