0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2011, 17:49:35
#150
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Примерно как то так же происходит.  :)

разиель прав, лет через 5-6-ть интенсивной работы это пройдет. Будите верить и доверять только себе и ближайшим коллегам, не более, и тем более не  клиентам, какими бы они родными не были.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Ноябрь 2011, 19:08:15
#151
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Опыт приходит с годами. :)
89275283848

06 Ноябрь 2011, 23:07:24
#152
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Опыт приходит с годами. :)
вопрос только в цене опыта. такое ощущение что люди читают и исполняют библию нового времени.  возна...би ближнего своего ибо приблизится дальний возн..бет тебя и трижды возрадуется.  нет друзей у молодежи нет ценностей за которые можно умереть с чувством долга.и самого долга нет.нет желания что-то заработать и принести домой.лишь неутомимые поиски всеразличной халявы толкают на какие-то действия. отличное стадо для пастырей всех мастей.

07 Ноябрь 2011, 19:05:41
#153
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
У меня примерно такая сложилась позиция: раз насос ко мне попал, буду делать всё что нужно сделать. Просто бывают ситуации - торопятся люди например, поля пахать или ехать куда... "все хорошо, вот только вот это устрани". Устранишь, к примеру, заклинившую пару или просто общим винтом дым, в регулятор не глянешь... быстрее же надо.....вроде все целое. А державка возьмет и открутиться через два дня-движок вразнос (было подобное на практике на ЛСТНе) Ну и кому я помог ??? Нет уж дорогие клиенты-я согласен нести ответственность, но только после детальной проверки каждого узла. Что-то под сомнением - менять нах... . Не нравится-катитесь дальше, безработицей не страдаем. Время показало, что такой подход себя оправдывает. Причем это выгодно как нам, так и клиентам. И пусть не все они это понимают.
В общих чертах как-то так...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Ноябрь 2011, 19:18:02
#154
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Все мои косяки происходят как правило,из за такой-же схемы....
Вроде стараешся людям подешевле сделать,а оно потом боком оборачивается.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

07 Ноябрь 2011, 20:35:19
#155
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Все мои косяки происходят как правило,из за такой-же схемы....
Вроде стараешся людям подешевле сделать,а оно потом боком оборачивается.
тож теперь стараюсь от неё избавиться:пусть реже теперь обращаются,но конкретно  за КР и с более весомой суммой. Да и благоразумие  таких клиентов становится намного выше--приятно работать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Ноябрь 2011, 21:26:26
#156
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
 Колеги, не экономте деньги клиента. Я занимаюсь от диагностики до здачи авто клиенту. А если и возникли проблеммы, то гони авто в СТО там и посмотрим. Зачастую все проблеммы связаны неправильной установкой или небрежным отношением.

08 Ноябрь 2011, 07:15:19
#157
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Колеги, не экономте деньги клиента. Я занимаюсь от диагностики до здачи авто клиенту. А если и возникли проблеммы, то гони авто в СТО там и посмотрим. Зачастую все проблеммы связаны неправильной установкой или небрежным отношением.
+100
89275283848

08 Ноябрь 2011, 08:34:48
#158
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Колеги, не экономте деньги клиента. Я занимаюсь от диагностики до здачи авто клиенту. А если и возникли проблеммы, то гони авто в СТО там и посмотрим. Зачастую все проблеммы связаны неправильной установкой или небрежным отношением.
это не совсем верно.представьте наезд бандита.он так и скажет- деньги клиента надо экономить.вас просили плунжер менять?оно работало.вал меняли?а что - он сломался? а мне кажется после вашего ремонта у человека слишком много жалоб за такие деньжищи.попробуйте сделать самое бессмысленное - оправдаться.все упрется в жабу которая всю россию душит.вы будете НЕПРАВЫ.и услышите на первый раз - больше так не делай.

если каждый вопрос привести к бумаге то сразу отпадают просьбы крутануть посмотреть подшаманить и т.д. черным по белому - диагностика состояния с последующим необходимым ремонтом.или пишите от руки - замена резинки.сделано в присутстви.вопросы? к резинке нет вопроса? по насосу есть? сказали же сразу - хороший насос ни один дурак с мотора не снимет.даже зажигание побоятся поправить если нравится работа насоса.у меня так.а первые годы работы на себя принесли минимум дохода и максимум проблем.скидка может быть если насос почти новый.вот с организациями даже проблем никаких.за исключением мелочей.а частный владелец считает что ему из мтз мерседес должны собрать раз он деньги платил.можем и это.за нескромное вознаграждение ;D а если у слесаря машина лучше чем у клиента - слесарь должен войти в положение.убийц Бог может простить а завистливых - сотрет с земли.

08 Ноябрь 2011, 10:42:33
#159
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Мой знакомый моторист говорит так: Я не жалею деньги клиента, моя задача не тратить лишнего. ;) :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Ноябрь 2011, 15:44:37
#160
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мой знакомый моторист говорит так: Я не жалею деньги клиента, моя задача не тратить лишнего. ;) :)
Хорошо сказал моторист
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2011, 16:33:48
#161
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  После многочисленных "головных болей" с непроверенными клиентами пришел к следующей формуле  работы - при клиенте произвожу проверку-разборку-дефектовку, согласовываю стоимость работы по ремонту, даю рекомендации по приобретении необходимых комплектующих, если это вопрос не будет решаться в течении 1-2 дней насос "в мешок" и отправляю вместе с клиентом на поиски запчастей. Ремонт выполняю в присутствии клиента, при нем ставлю то что он привез но только при условии что не привез реставрацию, при нем обкатка на стенде  - и "до свидания",  гарантия заканчивается за порогом мастерской.  НЕ я делаю ремкомплекты которые могут дать течь через 3 дня, НЕ я делаю подшипники у которых сепаратор может лопнуть в любой момент, НЕ я делаю пружины толкателей, НЕ я выпускаю дизтопливо неизвестного качества и т.д. и т.п. 
  А нормальным людям гарантию устанавливаю "пожизненную" - пока не поломается, как только поломался гарантия кончилась, хоть и через 3 дня. Был случай когда распылители у меня на глазах  превратились в хлам за 15 мин работы двигателя - трактор был заправлен неизвестным коктейлем и как только прогрелся повалил черный дым, снимаем форсунки - закоксованы  "навеки". Спрашиваю - ко мне есть претензии? При клиентах зарядил все новое.При них установили форсы на двигло. Ответ - предъяв нема.

   вот так и мучаемся ....
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Ноябрь 2011, 18:09:33
#162
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вот и у меня точно так же.однако разобранный насос остается у меня в пластиковой коробке.в присутствии клиента только разборка.особенно насоса типа 773.после разборки и договоренности о цене иногда отказ от ремонта.клиент может отказаться от замены вала(проще другой насос найти) иногда я отказываю - насос не из одних плунжеров собран.поменять плунжера при болтающемся вале - обречь себя на должность х... мастера. сборку хотите смотрите не хотите - надо было смотреть.все отражено в акте выполненных работ и под роспись клиенту.отмазки я не вижу обозначают конец работы.пломбы вешать перестал.ваш насос -делайте что хотите.как ни странно перестали крутить винтики.раньше пломбы снимали и ставили на место.и с чужими несли как мое.а вот с организациями остались прежние условия работы.пломбы гаранти поставка запчастей.

10 Ноябрь 2011, 18:35:29
#163
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  За все время работы не поставил ни одной пломбы -  умный не полезет дураку пломба не помеха.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Ноябрь 2011, 19:16:07
#164
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
организациям надо.у механиков душа на месте если они видят девственную пломбу.и директору можно при случае сказать - у вас вся техника с моими пломбами.

 

срочная помощь

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 1949
Последний ответ 03 Февраль 2012, 20:59:28
от юрок дизель199
Фотон 1093

Автор Aleksei400Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 3173
Последний ответ 20 Апрель 2021, 12:08:30
от Немец
СПРИНТЕР 318.2007.СИНИЙ ДЫМ НА ХОЛОСТЫХ??

Автор VIKTOR 01Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 3255
Последний ответ 13 Февраль 2013, 18:42:15
от VIKTOR 01
работа газом

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 2645
Последний ответ 25 Октябрь 2011, 16:53:14
от dieselirk
Замена ТНВД

Автор DuzelРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2731
Последний ответ 11 Август 2010, 17:28:04
от Jekamaster