0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2011, 19:01:04
#105
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну, если я правильно понял Петра Алексеевича, имелся ввиду запуск без педали до полного нормального износа плунжеров. 
А подробней можно? ;)
Создал отдельную тему, пока тишина. :)
Я смотрел, спасибо. Один вопрос-на каких оборотах запуск выключается?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Октябрь 2011, 19:03:20
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
тут с камазовскими тнвд вообще какието заморочки начались год выпуска до 2000 по 15 лет работают и более .но с 2000 стали делать .то шпонки срезает .то резинки текут .последние2 делал вообще вал пополам.а насосы 08 и10 года выпуска
умом Россию не понять

08 Октябрь 2011, 19:08:14
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Кстати да, недавно 337-40 катали- большой разбег по "углам". Вытаскиваем секции-а половины кулачков тю-тю :o Насосу и пяти лет нету.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Октябрь 2011, 19:16:56
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Кстати да, недавно 337-40 катали- большой разбег по "углам". Вытаскиваем секции-а половины кулачков тю-тю :o Насосу и пяти лет нету.
Два дня назод делал, но кулачки на валу целые были. На одной секции 3 град запаздывания. Пяту плунжера подкрошило и он короче стал. Засунул шайбу регулировочную в 5мм, последнего размера и то пол градуса не хватило, что в принципе в Гост укладывается :).
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Октябрь 2011, 21:15:50
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
тема очень хорошая ,но спецы молчат как сговорились :'(
На Иркутском дизельном форуме уже обсосали. ;D Ну пусть сначала наши обсудят. Я после паузы с неделю, расскажу как это просто зделать.

Тема хорошая после обсуждения на иркутском уже сделал несколько насосов. Моё мнение конструкция придумана  удачная, на стенде идет хорошо. на практике нужно время и морозы чтобы сравнили
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Октябрь 2011, 21:21:15
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Как раз перед рейсом новые ставили, прикол то заглушил завел промблемы уже нет.Я думаю что то с двс ,проблема возникает как раз в момент нагрузки на двигатель.

Была очень похожая ситуация, оказалось что забито  дренажное отвертие в форсунке.Создается большое давление и распылитель начинает лить
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Октябрь 2011, 23:56:31
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Как раз перед рейсом новые ставили, прикол то заглушил завел промблемы уже нет.Я думаю что то с двс ,проблема возникает как раз в момент нагрузки на двигатель.

Была очень похожая ситуация, оказалось что забито  дренажное отвертие в форсунке. Создается большое давление и распылитель начинает лить
Была такая штучка. Сделал ТНВД на Камаз и всё новое поставил и в форсунки новые распылители. Только стучит мотор и моторист сказал что это муфта стучит. Только мне лапшу на уши вешать не надо! Распылитель, говорю, заклинил.  А оказалось что они купили трубочки обратки новые и в трубочках не было дырочки для сброса обратки... и распылитель клинил... такие дела. Рассверлил отверстие обратки и всё пошло. Только у нашего друга что-то другое.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Октябрь 2011, 05:58:48
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Пришел клиент камаз вездеход делали ему полный ремонт тнвд, претензий к ттнвд нет тянет отлично дыма нет расхода тоже нет но появилась такая странность если машина идет в очень жесткую нагрузку по тахометру 2500 (в песках тянул вагончик) то происхотит какой то хлопок двс начинает стучать и идет черный дым,скорость выключает на холостых также дымит и стучит, заглушил двс завел все нормально если повторить нагрузку все повторяется снова пока не заглушиш.Двс тоже с капиталки.Может кто нибудь с талкивался с таким.
Нечто подобное было на Быке.Похоже ,что движок душит по воздуху.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Октябрь 2011, 07:25:21
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
точно у них железная обратка,но не думаю я что это форсунки он стучал бы постоянно или надо постоять какое то время чтоб давление выравнялось,а тут заглушил завел и все гут

09 Октябрь 2011, 07:28:18
#114
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я на Иркутском форуме все читал. Всё в принципе ОК но пока своими ручёнками не залезу сказать не чего не могу.  :) :) :) Пока на кастылях как брошу так испытаю.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2011, 07:31:54 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Октябрь 2011, 19:03:19
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Нечто подобное было на Быке.Похоже ,что движок душит по воздуху.
[/quote]

Так оно и есть, где то патрубок пережимает. Было подобное на Камазе, при подъеме в гору бах и работает только на холостых, дым валит,заглушат-заведут все в порядке... до следующей горы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Октябрь 2011, 19:22:36
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так оно и есть, где то патрубок пережимает. Было подобное на Камазе, при подъеме в гору бах и работает только на холостых, дым валит,заглушат-заведут все в порядке... до следующей горы.
Точно, блин. Как я не догадался. У меня же у самого была похожая фигня на камазе. При скорости выше 40 км/ч машина резко теряла обороты и глохла исходя черным дымом.
Заводишь и снова поехал, потихоньку едет, только разгоняться-глохнет.
Долго не мог сообразить на трассе, что за хрень :) Потом кабину поднял-дошло. Воздухозаборник был самодельный, труба согнутая буквой "Г" выходила выше кабины. На верхушке этой "Г" висела запасная камера. Веревочка которой она держалась лопнула, и камера (цука) сползла, затыкая на ходу воздуховод.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2011, 19:25:14 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Октябрь 2011, 19:26:35
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
На том Быке обжимало резиновый уголковый патрубок перед турбиной.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Октябрь 2011, 19:28:59
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Да,самая вероятная причина,тнвд в любом случае исключен?

09 Октябрь 2011, 19:37:57
#119
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Как любит говорить мой шеф Михал Иваныч (с), "насос вещь стабильная- он или едет, или не едет"  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер