0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июль 2010, 13:08:45
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да хоть на 10 - основной смысл - уложиться в допуск по неравномерности...   Если катать насосы на 1000 ходов, то сколько времени уйдёт на регулировку? А если очередь на неделю?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июль 2010, 21:17:38
#31
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
с углами на камазах мы особенно не смотрим мы плунжера по размерам подбираем и все камазы делаем лет20 и проблем с этим небыло насчет утн с такими проблемами не встречались хотя делаем очень много для меня он без особых проблем насос

20 Июль 2010, 21:45:34
#32
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я углы Выстовляю. Без этого нельзя. Проблем меньше . :D
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 22:57:12 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Июль 2010, 09:53:27
#33
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
незнаю но у отца стаж ремонта топливной аппаратуры более25лет но он такого тоже невстречал на камазах частеньго срывают резбу под фланец сливной трубки масла из тнвд в блок :(
Ну это тоже не самая страшная из проблем. У нас процентов 80 шли либо с резьбовыми вставками там, либо с шпильками М10хМ8.
приходилось изготавливать  и12*8 . а вообще водитель оценивает пральность  ремонта   возможностью запуска авто без "гашетки" и тому есть явные конструктивные  заводские промашки. ;D ;D ;D   
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 08:10:56
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
приходилось изготавливать  и12*8 . а вообще водитель оценивает пральность  ремонта   возможностью запуска авто без "гашетки" и тому есть явные конструктивные  заводские промашки. ;D ;D ;D  
12*8 мы тоже сделали, готовимся 14*8  ;D
Насчет "гашетки": особо надоедливым раньше делали, приваривая к рычагу кусочек электрода, и рейки полностью уходили на запуск без нажатия педали.
Сейчас "За ваши деньги любой каприз"-цена вопроса "полный ремонт с заменой пп" . Горячий и летом будет заводится, ну а зимой уж потрудитесь-нажмите.  :D
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 08:13:22 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июль 2010, 09:08:02
#35
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
мы обычно обходились  заменой  пусковой пружины на нестандартную:и зимой ,и летом -всё чотко заводится.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 11:50:53
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дай-ка угадаю: пружина с фары КамАЗа?   ;)
Все ничего, только если упрется в нагрузку на малых-дым в трубу не лезет.
Но зато прет  ;D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июль 2010, 12:22:11
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот и я про то! Момент отключения пусковой тоже ведь смещается ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июль 2010, 13:26:02
#38
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Вот и я про то! Момент отключения пусковой тоже ведь смещается ;)
ничего никуда  не смещается.Фото чуть позже.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 13:45:25
#39
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
вот пружины:одна спец. заказ на мех. заводе ,а вторая-куплена на "барахолке".
пруж.jpg
пруж1.jpg
пруж2.jpg
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 13:47:59
#40
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Дай-ка угадаю: пружина с фары КамАЗа?   ;)
Все ничего, только если упрется в нагрузку на малых-дым в трубу не лезет.
Но зато прет  ;D
всё укладывается в  тех. карты.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 13:50:57
#41
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
особо страждущим могу выслать по экземпляру для "развода" оного поголовья или просто для  опытов. 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 15:03:24
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дык я про фарную говорил.
Мы их сами ставили, еще когда я на трехосном "батыре" по тайге и лесам лазил  :D
Он и с места в "галоп" шел если педаль в пол надавить. И скрывался в клубах черного дыма  ;D
Можно еще так: между рычагами пружинку на сжатие поставить.
Мне не нравится во всех этих способах что:
На запуск всегда максимальная подача, а нужна она фактически только зимой. Зачем лишнее топливо в цилиндры лить?
Поэтому своим друзьям я не советую, а остальным пожалуйста  ;)
всё укладывается в  тех. карты.
На каких оборотах с "пусковой" рычаг вылетает?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 15:08:23 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июль 2010, 15:25:51
#43
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Дык я про фарную говорил.
Мы их сами ставили, еще когда я на трехосном "батыре" по тайге и лесам лазил  :D
Он и с места в "галоп" шел если педаль в пол надавить. И скрывался в клубах черного дыма  ;D
Можно еще так: между рычагами пружинку на сжатие поставить.
Мне не нравится во всех этих способах что:
На запуск всегда максимальная подача, а нужна она фактически только зимой. Зачем лишнее топливо в цилиндры лить?
Поэтому своим друзьям я не советую, а остальным пожалуйста  ;)
всё укладывается в  тех. карты.
На каких оборотах с "пусковой" рычаг вылетает?
попытаюсь пояснить: поскольку пружина  хоть и несколько \ в 2 раза  примерно\ короче оригинала,что обеспечивает  успешное перемещение рейки   в режим старта,но она гораздо мягче  по силе растяжения-сжатия ,что позволяет ей   вписаться в стандартный диапазон частот и подач,не вызывая  никакого дымления и прочих побочных дефектов. Этот вариант отработан не на одной тысяче ТНВД в течение двух десятков лет  многими топл. цехами нашей области. Встречал неоднократно попытки  подобного творчества: оригинал укорачивали  на 2-5 витков.что  вынуждало   владельцев таких  авто приносить к нам с похожими вышеизложенными  симптомами .
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 15:58:21 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 17:23:07
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не пойму одного. Если плунжера нормальные и соответственно двигатель, то татарин запускается в любую погоду, если где то проблемы, то установкой пружин всевозможных их не решить полностью. Может заводиться и  будет, но на остальных режимах все равно косяки будут - и не говорите что их нет.
По этой причине с некоторых пор не занимаюсь всякой ерундой - накрылись плунжера, меняю, левые, которые мне очень не нравятся(даже если пусковая у них в норме, но некоторые параметры не устраивают) выкидываю без сожаления, если клиент не согласен с этим - едет дальше, а я сплю со спокойной совестью.
Зачем изобретать велосипед?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер