0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2010, 16:23:23
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если педаль не отпустить, то двигатель наберет максимальные обороты и будет их держать, пока педаль не отпустишь.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Июль 2010, 17:00:52
#61
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Если педаль не отпустить, то двигатель наберет максимальные обороты и будет их держать, пока педаль не отпустишь.
уточню: максимальные обороты холостого хода,ибо под нагрузкой  будет  на 300-500 поменее.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Июль 2010, 19:45:53
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Интересно :o. У меня обычно 12-15 без газа получалось, но не меньше 10.
И если проводить аналогию с тем же Бошем (не эти монстры с плунжером в два пальца, а старенькие насосы), то у них стартовая подача примерно в этих же пределах.И заводятся без проблем.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Июль 2010, 19:58:34
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про бош - имелся ввиду А тип? Тогда да. А вот например 179 насос - на пуске 40% вылета рейки, а на номинале 90%.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Июль 2010, 20:07:32
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вот отсюда и растут ноги бесконечных проверок новых насосов е2 (бош) - он у меня с педали не заводится. У боша напомню нажатие на педаль ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не совсем в тему, но про педаль.  :)
Дим, а если при запуске водитель педаль так и не отпустит?
Двигатель наберет макс. обороты или идет в разнос до бесконечности, пока не отпустишь педаль?
Я этот "прикол" на Боше так до конца и не понял.

Меня правильно поняли?
Я про БОШ спрашивал. у него если с запуска держишь рычаг и раскручиваешь стенд рейка не выпрыгивает на выключение. Так должно быть?
У него да, 12...14 получалось, если рычаг в "хвост" корректора упирался. Один раз такой привозили зимой, плохо заводился.
А 20 и 3 это я про обычный "нашенский 33-й" говорил. Ну там поболее немного (22 и 5)
Вот :)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2010, 20:20:22 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Август 2010, 15:57:31
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Где ж ты такой раритет раздобыл???
А как Вам такой раритет?
На 600 ваще не надо регулировать  :D
Уже и для нас редкость  8)
06-08-10_1446.jpg
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Август 2010, 16:13:23
#66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
А как Вам такой раритет?
На 600 ваще не надо регулировать  :D
Уже и для нас редкость  8)
Зато регулировать милое дело!!

2 Pacific

1  где бирка на насосе,а то не поверят ,что он чистый 33 ??
2  где мой палец?? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Дмитрий

06 Август 2010, 16:48:36
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
По поводу 33 серии и далее. У них конструктивная особенность. Рейка не уходит на максимальную пусковую подачу, пока не надавишь на газульку. Так уж она устроена. Если чтобы завести приходится давить на газ, плунжера - однозначно.

06 Август 2010, 18:26:19
#68
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
По поводу 33 серии и далее. У них конструктивная особенность. Рейка не уходит на максимальную пусковую подачу, пока не надавишь на газульку. Так уж она устроена. Если чтобы завести приходится давить на газ, плунжера - однозначно.
скорее всё таки пусковую пружину.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Август 2010, 10:05:30
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Если я верно думаю про какую пружину то не выход. Я её немного укорачиваю если обороты на холостых плавают, слишком укоротишь, вообше холостые не выставишь.
Вопрос не в этом. Если приходится давить на газ чтобы завести с тнвд 33 и всех последующих серий, однозначно плунжера. Завестись и поехать и корыто может, вопрос как и что от тебя требует заказчик. У меня тоже не один раз было, приносят полный труп, сделай что нибудь чтобы домой доехать, сделаешь, через месяц встречаешь, что как, да работаем, он же заводится и едет.

07 Август 2010, 13:35:54
#70
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
По поводу 33 серии и далее. У них конструктивная особенность. Рейка не уходит на максимальную пусковую подачу, пока не надавишь на газульку. Так уж она устроена. Если чтобы завести приходится давить на газ, плунжера - однозначно.
противоречиво сказано .
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Август 2010, 14:03:50
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
В чём противоречиво? Нет там противоречия, и никогда небыло.
Если пишу без может быть, значит уверен на все сто.
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 14:15:10 от IZAR »

07 Август 2010, 14:16:07
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По поводу 33 серии и далее. У них конструктивная особенность. Рейка не уходит на максимальную пусковую подачу, пока не надавишь на газульку. Так уж она устроена. Если чтобы завести приходится давить на газ, плунжера - однозначно.
Так все-таки это конструктивная особенность или негодные плунжера?   ;)

  где мой палец?? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
В фото...опе вырезал, что бы не совал, куда не надо  :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Август 2010, 15:24:13
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Прикалываешся?

07 Август 2010, 16:44:53
#74
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
По поводу 33 серии и далее. У них конструктивная особенность. Рейка не уходит на максимальную пусковую подачу, пока не надавишь на газульку. Так уж она устроена. Если чтобы завести приходится давить на газ, плунжера - однозначно.
Так все-таки это конструктивная особенность или негодные плунжера?   ;)


вот это и непонятно.Много раз менял стартовые пружины  по месту : без снятия ТНВД и запуск без "газульки" восстанавливался. К тому же непонятно---зачем браковать пары,выдающие   нормативные значения ,всего лишь этому признаку? В книге что то не видел такого  столбца ,где это оговаривалось бы.
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 16:56:58 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21872
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер