0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2007, 01:18:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Опель Омега, 1995 года, 2.5 турбодизель (движок от 525 БМВ стоит, меняный).
Проехал 20 км, остановился и не смог завестись...
Такие симптомы:
Поездил, остановился, заглушил машину. Через секунд 30 попытался завестись, но не получилось..... крутит стартер, секунд по 8 попыток 5 сделал.... неудачно. Свечи накала не загорались, так как двигатель теплый. АКБ нормальная.
Открыл капот (надеялся, что остынет мотор, включатся свечи нагрева), покурил нервно 20 минут.
Со второй попытки завелся (свечи так и не загорелись , двигатель не остыл).

В последнее время завестись получается при горячем двигателе" только после 3-5 секундной работы стартера. Что за беда?

Помогите.... посоветуйте

14 Май 2007, 09:16:14
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Перед запуском на "горяую" попробуй полить ТНВД холодной водичкой, если после этого машина заведется хорошо, то будь готов к ремонту насоса!

17 Май 2007, 14:18:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • "Я иТы- одной крови"
    • Коломыя Ивано-Франковской обл.
Попробуй на прямую кинуть провод на клапан ТНВД.Возможно не поступает команда из ЭБУ на горячий впрыск.
Как много друг Горацио такого,что и не снилось
нашим мудрецам

29 Май 2007, 11:29:54
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Полить водичкой на ТНВД??? А в чем суть? У меня Мерс 220 D. Примерно такая проблема, на холодную едет, после прогрева до рабочей температуры нет.

30 Май 2007, 11:37:13
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Полить водичкой на ТНВД??? А в чем суть? У меня Мерс 220 D. Примерно такая проблема, на холодную едет, после прогрева до рабочей температуры нет.
В изношенном плунжере, при нагреве зазор увеличивается и пропадает гидроплотность! ;)
Поливаете водичкой, зазоры уменьшились, мотор завелся!
Но не заводится на горячую может и по другим причинам!

19 Июнь 2007, 22:56:55
#5
  • Гость
проблема вся в плунжере(стандарная проблема для м51)

25 Июнь 2007, 11:33:13
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Opel Omega B Caravan 25TD 1996 г.
Всем привет.

Прежде чем лезть в ТНВД с намерением менять плунжер, нужно попробовать на прогретом двигателе снять разъём с термореле свечей накала (разъём двухконтактный, на Опеле находится под впускным коллектором в районе 4-го цилиндра у БМВ может отличаться, но найти его думаю будет несложно, т.к. там к блоку подходят всего три разъёма - от форсунки, датчик температуры (одноконтактный разъём) и собственно термореле со своим разъёмом), при снятом разьёме будут постоянно включаться свечи накала, если в этом случае двигатель заводится без проблем, то плунжер жив и проблема может бвть в следующем:

- неправильный угол впрыска
- снижение компрессии
- неправильное значение пусковой подачи топлива при заводке на горячую.
 :)

25 Июнь 2007, 11:37:47
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Opel Omega B Caravan 25TD 1996 г.
Ещё, как вариант, может быть попадание воздуха в топливную систему

 ;)

07 Декабрь 2007, 13:12:05
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
У меня похожие симптомы, посему вопросы:

- снижение компрессии
Снижение компресии приведет к затудненному пуску и на холодную? Или при низкой компрессии только горячий пуск затруднен?

- неправильное значение пусковой подачи топлива при заводке на горячую.
А что это такое? И где устанавливается?

07 Декабрь 2007, 15:34:11
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
Снижение компрессии приводит к затрудненному холодному пуску, как правило горячий мотор заводится нормально.
Неправильное значение пусковой подачи на холодную, чаще всего связано с неисправностью датчика температуры двигателя, дело в том что при запуске холодного и горячего двигателя, состав рабочей смеси разный, заведует этим централизация, или как ее еще называют электронная крышка ТНВД.

07 Декабрь 2007, 15:43:28
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
У меня затруднен только горячий пуск. Пуск на холодную производится с 1//2 оборота, даже с полу-разряженным аккумулятором.

07 Декабрь 2007, 15:52:06
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Неправильное значение пусковой подачи на холодную
Т.е., если на холодную все ОК, то дело не в пусковой подаче?

07 Декабрь 2007, 16:24:35
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
Автор: V.E. 
Цитата
Перед запуском на "горяую" попробуй полить ТНВД холодной водичкой, если после этого машина заведется хорошо, то будь готов к ремонту насоса!

Попробуйте, дело минутное, если машина после этого заведется нормально все станет ясно.

07 Декабрь 2007, 17:47:33
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Пробовал: 4 л. воды вылил. Не завелась!

07 Декабрь 2007, 18:31:20
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
Тогда следующим этапом компьютерная диагностика. Кстати бывает "подвисает" клапан отсечки топлива. Есть смысл попробовать заменить, стоит недорого работа пустяковая, да и сам клапан стоит недорого. Тем более компьютерной диагностикой его неисправность не определить.