0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2011, 17:58:17
#195
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0

03 Март 2011, 19:04:44
#196
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Добрый день! являюсь владельцем газ3309 2010г.в пробег 70000 двигатель евро3. Сегодня приключилось нечто странное утром завели машину все как обычно, прогревалась работала минут 30 без видимых дефектов. После заглохла и больше не заводилась. попробовали все что можно поменяли фильтра, создавали давление в баке, вызывали диагноста он убрал ошибки и сказал что в давление при запуске вместо положенных 200 атм только 13??? водитель опытный стаж 15 лет пробовали все... ничто не помогает. стартер крутит а двигатель не схватывает до тнвд топливо поступает на форсунки тоже льется. Что делать???

А какие ошибки то были,...и для запуска давление в рейле должно задаваться не менее 400атм
Смотрите обратку с инжекторов, и общуюю, пробуйте пережать общюю обратку при запуске...
Или под каскадный клапан что ниб попало!!, промыть

04 Март 2011, 09:44:13
#197
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
стали снимать форсунки третья форсунка вся в масле(((

04 Март 2011, 09:58:21
#198
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
сняли форсунки заткнули общую обратку прокрутили ни одна форсунка не открылась. ???

04 Март 2011, 12:06:47
#199
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Самолечение приведет к дорогому ремонту. Сделайте грамотную диагностику, а не считывание ошибок из памяти. И диагност Вам скажет  точно почему не давления.  Какой узел или узлы отдавать в ремонт.  Разрешение на открытие форсунки идет со 150 атмосфер в рейле.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Март 2011, 13:36:46
#200
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
неужели тнвд? ведь машина завелась работала на холостых без нагрузки и все было нормально...

04 Март 2011, 13:53:56
#201
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Я не сказал о тнвд ни слова. Сделайте диагностику, можете выложить результат здесь, обсудим.  Да и укажите в профиле свое месторасположение. Таковы правила форума.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Март 2011, 19:17:05
#202
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
У нас была подобная ситуация. Решили эту проблему методом научного тыка по очерёдности глушили трубки подачи к форсункам таким образом нашли лопнувшую форсунку.     

05 Март 2011, 09:02:20
#203
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Каким образом глушили??? на трубки заглушки накручивали??? При невозможности завести машину и подозрении на форс решение неплохое. Но можно повредить конус топливопровода... Эсть эскизик заглушки??

05 Март 2011, 09:07:44
#204
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
и если в рэйл тоже повреждением конуса чревато))) Как потом плотность нормально??

05 Март 2011, 22:47:42
#205
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Брали штуцер от обычной МАЗовской форсунки заваренной с одной стороны

07 Март 2011, 13:00:39
#206
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
здравствовать всем!помогите советом начинающему дизелисту.МАЗ 4370 с Д-245Е3.пробег 7000 км.троит на холостых а на разгоне вообще колбасит.тяги нет,жутко дымит что холодный,что горячий.на оборотах от 1400 до 2000 вообще захлебывается.после 2000 подхватывает и работает устойчиво и без дыма.менял рег.давления-никакой реакции.фильтра заменены,форсунки проверили на стенде-все рабочие.ошибок на самодиагностике не выдает.когда троит-загорается чек,через пару минут сам гаснет.педаль газа-электронная,снизу кнопка,для чего?

07 Март 2011, 18:12:35
#207
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Похоже на датчик колен-вала

07 Март 2011, 20:52:23
#208
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
а где его искать?а не может быть датчик давления топлива на рампе?

08 Март 2011, 17:34:11
#209
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Уважаемый белаз. Вам необходимо сделать диагностику и по возможности выложить результаты сюда.  По вашим симптомам подходит много неисправностей от нерабочей ткр до синхронизации(проблем с зажиганием). Опишите какого цвета дым, ну и результат диагностики. Особенное внимание уделите градусам зажигания, особенно в пределе 1400-2000. Не заваливается ли угол в минуса.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2129
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2558
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1788
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4001
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52290
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71