0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2012, 17:24:15
#390
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
все запустили эту машину действительно оказались перепутаны провода на  форсах перевернули на 180 и завелась.всем спАсибо особенно ДИМАСУ

23 Январь 2012, 21:11:29
#391
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Во блин :-[ там же просто катушка??? Ей по барабану, с какой стороны импульсы подать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Январь 2012, 22:09:31
#392
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Он имел ввиду форсы 1 с 4 и 2 с 3!!!!!!!!
Кстати если бы снял датчик распреда она бы у тебя тоже завелась!!!!!!!!

23 Январь 2012, 22:48:21
#393
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
мы сняли сначала датчик распреда она завелась а потом провода поменяли и стала нормаль работать

24 Январь 2012, 22:11:47
#394
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Он имел ввиду форсы 1 с 4 и 2 с 3!!!!!!!!
Нда... и это реально?
Интересно, сколько вариантов соединения инжекторов у 8 цил. КамАЗ мотора? Там 0 445 120 153 установлены и скорее всего с таким же шлейфом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Январь 2012, 19:46:20
#395
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
реально оказывается поставить задом наперед там провода подходят так и так

27 Январь 2012, 19:03:50
#396
Вопрос такой к знатокам)))Зубренок,заводиться все нормально,начинаем набирать обороты,конкретно троит,и дымит,потихоньку,расходиться,и далее на оборотах,работает стойко,как буддто его заливает,ошибок никаких нет,а работает вот так,получилось это когда температура опустилась ниже 20-22,на что грешить??

27 Январь 2012, 21:38:26
#397
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36


Первым делом топливо залить соответствующее сезону.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Январь 2012, 21:45:57
#398
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вопрос такой к знатокам)))Зубренок,заводиться все нормально,начинаем набирать обороты,конкретно троит,и дымит,потихоньку,расходиться,и далее на оборотах,работает стойко,как буддто его заливает,ошибок никаких нет,а работает вот так,получилось это когда температура опустилась ниже 20-22,на что грешить??

троение и дым появляется в каком температурном режиме?холодный или уже прогретый?
действительно может где то топливо подмерзло...топлива нехватает

27 Январь 2012, 21:52:27
#399
Заводится болтаеться и крякает сильно,потом расходиться,работает на холостых боле менее,начинаем подгазовывать при прогреве,начинает троить,дым синеватый-белый,когда прокашляеться,на больших оборотах,расходиться- работает,при прогреве тоже самое,температура на улице 20-22 градуса,то ест раьотает нормально только на оборотах

27 Январь 2012, 21:54:37
#400


Первым делом топливо залить соответствующее сезону.
Топливо не замерзает проверяли,такое чуство как на зажигалках заливает его

27 Январь 2012, 22:46:39
#401
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну Зубры все крякают когда работают, программа такая у них!
А вот ошибок точно нет, диагностику делали?Похоже на потерю сигнала с датчика к.в...была бы ошибка!
Тогда пробуйте проверить сихронизацию К.В и редуктора привода ТНВД

28 Январь 2012, 12:26:19
#402
А как это проверить сами сможем или,надо в условиях сервиса делать,сегодня поменяли фильтр протраивание стало меньше,но все равно осталось,уменьшился интервал,водитель говорит похожее было с новья,но сейчас по сильнее все равно

28 Январь 2012, 14:51:29
#403
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
лучше конечно ехать на диагностику, там все и сделают. Можно и самому, нужно скачать Руководство по эксплуатации Е3 там есть раздел( установка синхронизации)

И все таки рекомендую проверить все топливопроводы, бак и фильтра,..может где нибудь ледышки!!!!или воздушит! попробуйте сделать напрямую шлангом от бака до насоса минуя фильтр грубой очистки..

28 Январь 2012, 15:18:22
#404
заводиться то он без проблем, еслиб воздушил то наверно заводился б плохо

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2137
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2567
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1794
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4011
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52377
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71