0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2012, 15:25:57
#405
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
подскажите где находятся разьемы для диагности у газ,паз,валдай,дизель евро3

29 Январь 2012, 15:44:34
#406
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
У валдая, под рулём с лева.

29 Январь 2012, 16:38:25
#407
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Что сразу три авто приехало!!!!!!!!!!!

29 Январь 2012, 17:51:33
#408
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Паз за водительским сиденьем с права
 

29 Январь 2012, 19:23:54
#409
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Что сразу три авто приехало!!!!!!!!!!!
Наверно на вырост.

30 Январь 2012, 18:06:53
#410
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
газон был посмотрел разьем не нашел,а программу и кабель еще не купили но вот уже заказали а так для себя чтобы знать

31 Январь 2012, 17:53:25
#411
Прочитал сегодня про синхронизацию,достаточно только на коленвале(короне) с датчиком посмотреть,или насос тоже снимать надо и там тоже смотреть заново выставлять

31 Январь 2012, 22:37:39
#412
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Насос снимать не надо! Читайте внимательней.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Февраль 2012, 23:41:22
#413
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Товарищь пишет на форуме Авторевю, просит помощи ,кто ,что думает по этому поводу ?                   Товарищи отцы! Помогите дельным советом, совсем уже из сил выбился! Первая зима на Валдае...
До зимы отездил с термостатом на 80гр., но с наступлением зимы поставил на 87гр и началось... Заводится машина отлично, если не разряжены аккумуляторы, в мороз -28 заводится без предпускового подогревателя, т.к. таковым ещё не обзавёлся. До 80 гр.на холостых тикает как часы, едет отлично, набирает обороты превосходно, но вот только за 80 гр. и начинается:
- при наборе оборотов лопочут форсунки;
- от 1300 до 1800 оборотов сильно чадит синим дымом не сгоревшего топлива;
- пропадает тяга, троит;
- расход доходит до 19-21 л/100 км при 60-70 км/ч
- при отключении датчика температуры антифриза, все симптомы пропадают на некоторое время, но расход..., он всё-равно велик, около 18-19 л/100 км (я думаю из-за того, что мозги думают, что двигатель непрогрет и дают большую порцию топлива, чем на прогретый двигатель)
Проведёные мероприятия: Проверена синхронизация, заменены датчики температуры антифриза; температуры и давления всасываемого топлива; температуры и давления масла; регулятор давления топлива.
Прошивка на мозгах написано S14, машина 2008 года, ДВС 245.7е3
Такое ощущение, что при достижении 80 гр. мозги черезмерно сильно рано заворачивают момент впрыска...
 ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!

06 Февраль 2012, 06:33:36
#414
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Это уже обсуждалось, по моему даже в этой теме. Эта проблема бывает довольно часто. Где появился люфт в грм, может шпонку начало  срезать в том же грм. Если не хотите вскрывать переднюю плиту двигателя, то попробуйте повернуть привод редуктора тнвд на пару мм, только без фанатизма. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Февраль 2012, 10:03:34
#415
Это уже обсуждалось, по моему даже в этой теме. Эта проблема бывает довольно часто. Где появился люфт в грм, может шпонку начало  срезать в том же грм. Если не хотите вскрывать переднюю плиту двигателя, то попробуйте повернуть привод редуктора тнвд на пару мм, только без фанатизма. 
Да, уважаемый дизелист02, тема уже была примерная, и, как в ней указывалось, сняли передок ДВС, проверили шпонки на коленвале, проверили люфты шестерён и синхронизацию... Правда мне не понравился люфт в приводе тнвд, но сказали, что по этому люфту будет жить... Собрали, поехал - без изменений.
С такими симптомами, синий дым и запах не сгоревшего топлива, лопотание форсунок при наборе оборотов - это раннее и позднее зажигание, куда крутить привод на 1-2мм(по часовой или против)? Вы как эксперт - подскажите!
Возможно, что не сгорает холодное топливо, может поставить подогрев?

06 Февраль 2012, 10:36:28
#416
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Поварачивать пробуйте по часовой стрелке (смотрим со стороны привода), но не более 1...2 мм. Обозначеное "лопатание" форсунок вызванно поздним впрыском (по карте углов до 1 гр. после ВМТ). Отключение датчика ОЖ ничего не даст - ЭБУ начинает работать по датчику темп. масла...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Февраль 2012, 10:43:07
#417
Поварачивать пробуйте по часовой стрелке (смотрим со стороны привода), но не более 1...2 мм. Обозначеное "лопатание" форсунок вызванно поздним впрыском (по карте углов до 1 гр. после ВМТ). Отключение датчика ОЖ ничего не даст - ЭБУ начинает работать по датчику темп. масла...
Спасибо за совет, сегодня попробую!

06 Февраль 2012, 10:47:03
#418
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Только без фанатизма!!! Не более 1...2мм по прорези. Можно для контроля использовать набор свёрел разного диаметра...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Февраль 2012, 07:07:35
#419
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Нужно впаять сопротивление номиналом 500 Ом (в продаже есть на 518 Ом, кажется) в цепь датчика температурного состояния двигателя (на любой провод). И будет Вам счастье.-))

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2566
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1793
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4008
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52363
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71