0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2012, 14:22:35
#420
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Нужно впаять сопротивление номиналом 500 Ом (в продаже есть на 518 Ом, кажется) в цепь датчика температурного состояния двигателя (на любой провод). И будет Вам счастье.-))

Это не решение проблемы, а временный совет, который со временем доконает двигатель и турбину.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Февраль 2012, 15:21:15
#421
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Конечно, Вы правы, но:

1. За четыре года моей практики я провел не один десяток таких процедур.  Не поступило НИ ОДНОЙ жалобы от клиентов на увеличенный расход топлива и прочие вытекающие, при этом некоторые из этих машин ездят к нам на обслуживание постоянно и имеют пробег при этом порядка 200-250 и более тыс.км БЕЗ ЗАМЕНЫ турбины (чешские С-14 ходят отлично при грамотной эксплуатации) и капремонта ДВС.

2. Для коммерческого транспорта время простоя - важнейший фактор, из-за этого владельцы данных  автомобилей легко идут на риск, связанный с возможным уменьшением ресурса ДВС (впаять резистор занимает полчаса времени, а поиск неисправности в ГРМ может занять и не один день, особенно на Валдае, где всю облицовку и радиатор снимать приходится порой - а это и денежные затраты в разы больше).

3. Далеко не факт, что после регулировки он через некоторое время не вернется с такой же неисправностью вследствие износа шестерен (а если ему для этого ехать к Вам придется километров, этак, за 400, думаю, он будет очень недоволен).

Вывод: раз клиент доволен, значит, наша задача выполнена.

15 Февраль 2012, 07:27:30
#422
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Видимо какие клиенты, такой и ремонт. У нас таких 1 на 20. Стараемся делать как положено.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Февраль 2012, 09:32:46
#423
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Здравствуйте уважаемые! Проблема в следующем: ПАЗ ММЗ 245СR в сухую или морозную погоду всё нормуль, но стоит поездить по лужам или при высокой влажности воздуха то переходит на хх и на педаль не реагирует. Как только просушишь тепловой пушкой в районе АКБ справа по борту, то опять всё нормуль. Провода от концевиков тормоза, нейтрали в коробке и горного тормоза отрезал у разъёма блока. Результат –ноль. Разрезал провод +24В № 04 который на эти датчики идёт. Результат –ноль. При разорванных проводах EDS-24 показывает ошибку педали тормоза, но стоит подать на контакт №41 ошибка пропадает, режим хх так и остаётся, на педаль газа не реагирует(хотя её видит и равномерную кривую рисует без провалов). Ещё пишет ошибку лампы диагностики – вешаешь контрольную лампочку напрямую на контакты № 22 и № 30 ошибка не исчезает, лампочка при включении зажигания загорается и гаснет.
Подскажите кто знает что делать то? Может в этом ПАЗике ещё какие концевики(например концевик дверей) есть которые на хх так влияют?

18 Февраль 2012, 16:21:34
#424
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
а какого года автобус. На первых годах выпуска перепрошивка помогала.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

21 Февраль 2012, 10:47:54
#425
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Автобус 2007 года, прошивка S07

21 Февраль 2012, 14:18:20
#426
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
как раз пазы этого и 08 и 09 годов мы отправляли на завод на перепрошивку блоков, там горняк отключали программно.  С конца 9 или начала 10 года начали резать провода как учил Дима.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

21 Февраль 2012, 15:18:33
#427
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня вопрос к dr_dimetrix,А пощупать его чем-нибудь кроме резания проводов не пробовали?
Я в смысле может коды ошибок,какие-нить подкинике?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Февраль 2012, 19:49:55
#428
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Сейчас точно коды ошибок не скажу, автобус на линии, а так показывал неисравность педали тормоза(при подаче +25 на 41 контакт пропадала и неисправность силового каскада (точно не помню чего, сорри)). Щупал EDC24 версия 1.26 от MScan. Резание проводов это в дополнение к сканеру с контролем результата реакции  системы по нему же.

22 Февраль 2012, 13:09:54
#429
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Просто я ктс подключаю,так,маленькие наработки...
По ямз 650 свои..
По камазу с к.р. свои...
В автобусе советую уделить внимание блоку предохранителей который находится рядом с акб.
Место там не совсем удачное....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Февраль 2012, 20:20:47
#430
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
А разве там есть предохранители? Как то не обращал внимание на это. После праздников досмотрю это место с пристрастием.

01 Март 2012, 21:32:10
#431
Товарищь пишет на форуме Авторевю, просит помощи ,кто ,что думает по этому поводу ?                   Товарищи отцы! Помогите дельным советом, совсем уже из сил выбился! Первая зима на Валдае...
До зимы отездил с термостатом на 80гр., но с наступлением зимы поставил на 87гр и началось... Заводится машина отлично, если не разряжены аккумуляторы, в мороз -28 заводится без предпускового подогревателя, т.к. таковым ещё не обзавёлся. До 80 гр.на холостых тикает как часы, едет отлично, набирает обороты превосходно, но вот только за 80 гр. и начинается:
- при наборе оборотов лопочут форсунки;
- от 1300 до 1800 оборотов сильно чадит синим дымом не сгоревшего топлива;
- пропадает тяга, троит;
- расход доходит до 19-21 л/100 км при 60-70 км/ч
- при отключении датчика температуры антифриза, все симптомы пропадают на некоторое время, но расход..., он всё-равно велик, около 18-19 л/100 км (я думаю из-за того, что мозги думают, что двигатель непрогрет и дают большую порцию топлива, чем на прогретый двигатель)
Проведёные мероприятия: Проверена синхронизация, заменены датчики температуры антифриза; температуры и давления всасываемого топлива; температуры и давления масла; регулятор давления топлива.
Прошивка на мозгах написано S14, машина 2008 года, ДВС 245.7е3
Такое ощущение, что при достижении 80 гр. мозги черезмерно сильно рано заворачивают момент впрыска...
 ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!
Пробывал покрутить привод ТНВД, как советовал Димас, на 2мм (синхронизация получается на 4,5-ом зубу по короне шкива коленвала), но результат один - не получилось. Дымление не пропадает, а при попытке синхронизировать на 4-ом зубу короны машина вообще отказывалась заводться. При этом считывались блик-коды о несоответствии синхронизации. Тогда поставил всё на свои места и вывесил датчик температуры на "косу".
Объездил два сервисных центра. Во Пскове на ГАЗ-сервисе оборудование вообще отсутствовало и отправили в МАЗ-сервис, где подключили КТС. "Специалист" работу двигателя оценил как норму, а по сути сказал, что видит такую проблему впервые и что он в этом вопросе бессилен (правда ни копейки и не взял). В Питере на "СТО ГАЗ СПБ", что на Шкалина 51 подключили Mscan edc-24 и опять же ничего не увидели, только сказали:"У нас половина машин с такой проблемой. Мы отрубаем датчики температуры ОЖ и температуры и давления масла, чтобы ЭБУ не видел реальной температуры двигателя. Вот так машины и ездят. Скорее всего это первые звоночки неисправности форсунок!" Взяли 150 руб за мойку низа автомобиля (чтобы не опачкать территорию СТО) и 650 руб за диагностику... Только вот я полагаю, если форсунки льют, то льют всегда. Когда ЭБУ видит реальную температуру при более 80 гр и льют, то почему же они не льют при той же температуре, если ЭБУ видит заниженную температуру ОЖ?
Езда с датчиком температуры на "косе" дала положительный эффект, но расход топлива одинаков как при 60км/ч, так и при 80 км/ч, составляет 16,5, 17л/100км. Но как-то некомфортно от того, что у брата Валдай евро2 и расход у него порядка 12,5-13,5л/100 км при 65км/ч, кроме того зае...ла меня мысль о том, что что-то в моей машине работает неправильно, ночами не спится, с утра до ночи одни мысли об этом. Кроме того закралась мысль о браке завода в отношении импульсного колеса. На картинке по ремонту евро 3 в главе о синхронизации прорезь шпонки коленвала совпадает с 6-ым зубом короны. Это даже выделено! А на моём шкиву прорезь совпадает с 16-ым зубом ИК- т.е. соответственно с положением ВМТ.   Заморачиваться с переделкой на евро2 пока не стал, решил докопаться до истины, может улыбнётся счастье и мне... С этой целью заказал Mscan edc-24.
Вот пришёл Mscan edc-24, начали тестировать... Давление в рампе на ХХ что-то около 230-250 бар, при наборе оборотов давление пропорционально растёт. При 2400об/мин достигает до 700 бар. На холодном двигателе (до 80гр.) всё работает штатно. Во первых - синхронизация 48, что соответствует норме. Углы впрыска следующие: Предвпрыск 15гр, основной впрыск 5гр. поствпрыск 0гр. На прогретом двигателе (от 80гр.) на ХХ предвпрыск 0гр, основной около 5 гр, поствпрыск 0гр. При плавном наборе оборотов до 1500 проявляется следующая картина: предвпрыск 0 гр, основной доходит до -1гр, поствпрыск до -1гр, при этом работа двигателя сопровождается провалом, сильным дымлением светло-синим цветом, троением.  Пробовали отключать по одному цилиндры , при этом дымление уменьшалось незначительно и одинаково на каждом из цилиндров...
Может кто сталкивался, кто чего подскажет где "собака" зарыта? Почему ЭБУ уводит углы в -1гр.
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 22:09:24 от Александр80 »

01 Март 2012, 22:54:33
#432
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Почему ЭБУ уводит углы в -1гр.


Для экологии
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Март 2012, 08:19:31
#433
... Почему ЭБУ уводит углы в -1гр.


Для экологии

Дым столбом на всю округу - какая же тут экология?

02 Март 2012, 08:48:09
#434
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
В моей практике при таких симптомах помогала только замена всех форсунок на новые.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2566
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1793
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4008
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52363
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71