0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2012, 03:44:43
#465
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Движёк не тянет, давление в рейле на месте при 2000 оборотов не более 1000 бар, давление наддува не более 1.14 бар. Чё делать?

09 Ноябрь 2012, 05:58:20
#466
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Прокатиться и посмотреть все параметры в движении.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Ноябрь 2012, 18:25:01
#467
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Вот оно и интересно в каких пределах должны лежать значения.

09 Ноябрь 2012, 22:43:21
#468
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну это токо к программерам данной системы (по давлению в рампе по крайней мере), а по давлению наддува - так при оборотах от 1200 и более при полной нагрузке наддув от 0.6 и более....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Ноябрь 2012, 03:12:38
#469
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
А на холостых 1 бар наддува это нормально(турбина самая обычная S14 Чехия)? Или это глюк ДАД? Движёк не дымит, а горючку жрёт больше чем обычно и не тянет?

10 Ноябрь 2012, 10:16:05
#470
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
1 бар на хх это скорее всего в абсолютных величинах, в относительных же будет 0 бар.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Ноябрь 2012, 21:59:22
#471
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Ребята прошу совета: остаться на "Е3" или переделать в "Е2" так сказать БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!
Суть: авто Валдай 2008г.в. Д-245.7е3 пробег 284т.км.(ДВС и ТРК всё родное): год назад заметил "клацание" двигателя в некоторых режимах работы (моторист после осмотра сказал что это форсунка, третья форсунка, из под верхнего колпочка стала "жирной") Продолжал эксплуатировать дальше...
 С полгода назад заметил: пока ДВС не прогреется до 82-85 на оборотах менее 1500 при  подаче топлива - чёрный дым, после прогрева даже если двигатель остывает до 75-73 дыма нет, изредка при переключении в подъмы бывает вылетает чёрное облако (как плюнет)
 На прошлой неделе загрузился и пошёл в рейс, вышел из города на трассу, машина не "идёт" как за жопу держат (расход по БК показывает более 20л, обычно укладываюсь 14,5л/100км) дыма нет, так бывает когда сильный встречный ветер - но ветра нет! На не большой подъём, на который раньше не обращал внимания, едва поднялся на 4ой передаче. Доехал до серьёзного подъёма (тягун ~2,5км обычно с 4тоннами под конец переходил на 4ую передачу) кое-как разогнался до 90км/ч перед началом подъёма, при входе в подъём двигатель сразу потерял обороты, переключился на 4ую, естественно обороты так-же быстро упали (до ~1300), уже приготовился переключаться на третью как почувствовал что двигатель как "проснулся" и начал набирать обороты.... В конце подъёма я спокойно перешёл на 5ую(!) такого ни когда не было! По возвращению домой, обратил внимание что кроме 3ей форсунки 4ая тоже стала жирной. Поехал на диагностику, результат: скачет давление в рейле. 1,5т.р отдал за диагностику, сказали однозначно снимать форсунки, за ремонт которых насчитали (по минимуму с заменой распылителей) ~11т.р. но это по минимуму! Что выйдет по деньгам в конечном результате не известно, и не факт что только форсунками дело обойдётся, сумма может получиться не шуточной, а будет ли дальше работать данная система не понятно...
 Так вот и вопрос: стоит ли вкладывать ремонтировать Е3 или вложиться и перейти на менее геморрную систему Е2. Весь в сомнениях, Е3 работает значительно мягче, но сложен и дорог в обслуживании в отличии от Е2.
 Хотелось бы узнать мнение специалистов. На первой странице был вопрос о целесообразности переделки, но проштудировав более половины форума внятного (понятного) ответа не нашёл. Сам склоняюсь к Е2 т.к. даже завод уже не ставит данную систему с д245, а ставят Каменсы...

18 Декабрь 2012, 16:41:00
#472
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Всем здравствуйте.Проблема такая...МАЗ Д-245 30Е 3.Пробег 17000 км.Уже заменили поршневую.Гильза 4-го цилиндра немного просаживается на "корму".Результат:3-6 тыс.пробега и гаэы в рубашку либо тосол из под головки наружу....Моторист предлагает поставить две прокладки.Кто-нибудь сталкивался?Какие могут быть последствия?Спасибо.

18 Декабрь 2012, 17:04:52
#473
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Гильза 4-го цилиндра немного просаживается на "корму"

т.е. она в блоке утапливается с перекосом по оси цилиндрового гнезда ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Декабрь 2012, 18:20:05
#474
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
всё правильно.создаётся ощущение, что блок под гильзу проточен с перекосом.но ещё есть подозрение на перегрев двигателя во время перегона...

18 Декабрь 2012, 18:30:55
#475
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
при замене поршневой, все гильзы встали ровно.пробег около 5000 и -течь тосола из под прокладки в задней части блока.сняли головку-гильза 4-го цилиндра стоит в блоке с небольшим наклоном назад.

18 Декабрь 2012, 18:36:10
#476
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
1.проверьте плоскость блока
2.проверьте перпендикулярность оси гнезда цилиндра и привалочной плоскости
3.проверьте соосность верхнего посадочного пояса и нижнего уплотнительно-напрвляющего в гнезде блока
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Декабрь 2012, 19:03:11
#477
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
спасибо за совет.жаль, что не я всё решаю....может посоветуете-что сказать мотористу по поводу установки двух прокладок?

18 Декабрь 2012, 19:11:37
#478
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
спасибо за совет.жаль, что не я всё решаю....может посоветуете-что сказать мотористу по поводу установки двух прокладок?
Кажись такая тема недавно поднималась..... Поищите в схожих.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Декабрь 2012, 19:31:17
#479
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
две прокладки могут помочь в проблеме кривизны плоскости блока или головки , а так же при разном выступании гильз - НО во первых ненадолго и во вторых без гарантии и при очень малых показателях в десятых долях миллиметра .....так же главную проблему перекоса не решит т.к. перекошенная гильза гуляя всё равно выползет из под даже двойной прокладки , как впрочем и в случае неплоскостности блока или головки ( поэтому это операция не на долго ) и ещё - по причине плохого распределения силы прижатия прокладки + высокого давления в цилиндрах этих моторов ( серии Е3 ) ......
мотористу по барабану т.к. гарантию он всё равно не даст ( с двумя то прокладками ) а такой частый ваш визит к нему ( на долго не хватит этой салянки ) только на руку ( поток денежек ) .....так что если хотите ремонт без проблем то во первых машина на гарантии ??? - гарантийный случай - брак блока , если гарантия пропала тогда - замена блока или его ремонт - расточка гнезда и ремонтная шайба ( либо проточка всех 4-х гнёзд )......

.....а про прокладку мотористу скажите вежливо - а ты сам для себя стал бы делать такое !!!!!!!!!!!????????.....( не советуйте другим то что сами бы себе не стали бы делать ( сам не делаю а другим советую ) )........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2566
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1793
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4007
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52362
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71