0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2012, 08:54:33
#435
В моей практике при таких симптомах помогала только замена всех форсунок на новые.

А ремонт (замена распылителей) не помогает? Вот думаю братьям-белорусам в Минск отогнать машину....

02 Март 2012, 08:59:57
#436
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
К сожалению, у нас в Красноярске нет возможности приобрести отдельные детали на эти форсунки, поэтому меняем в сборе.
А при работе двигателя на разных режимах параметры синхронизации коленвала и распредвала не "пляшут" случайно? Бывает, на холостых все нормально, а при увеличении оборотов вместо 48 что-то другое..
Возможно, где-то на тоновом колесе зуб подогнут.

02 Март 2012, 09:17:00
#437
К сожалению, у нас в Красноярске нет возможности приобрести отдельные детали на эти форсунки, поэтому меняем в сборе.
А при работе двигателя на разных режимах параметры синхронизации коленвала и распредвала не "пляшут" случайно? Бывает, на холостых все нормально, а при увеличении оборотов вместо 48 что-то другое..
Возможно, где-то на тоновом колесе зуб подогнут.

В этом плане синхронизация показывается 48 как на холостых, так и при 2000об и выше... Вот только один вопрос - на шкиву коленвала проточка под шпонку должна находиться в одной плоскости с шестым зубом короны импульсного колеса (как указано, даже выделено в тех. литературе) или в одной плоскости с шестнадцатым зубом в положении, соответствующем ВМТ при совпадении с плоскостью датчика положения коленвала (так на моём шкиву коленвала).

02 Март 2012, 09:26:49
#438
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Честно сказать - не помню. Придет машина в ближайшее время - посмотрим и скажем.

02 Март 2012, 10:28:33
#439
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Я на Бобренке синхронизацию сдвигал до 4го зуба то биш раньше ставил, ради эксперимента, машина до сих пор бегает, все ок, может попробовать те на пару зубов туда сюда подвигать.
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 10:42:19 от ВITALI »

21 Март 2012, 09:20:20
#440
Кто подскажет где взять карту углов впрыска?

21 Март 2012, 09:40:50
#441
Не знаю что случилось, но как только стал заливать летнее ДТ, ну и сполер поставил на крышу, расход порядком упал с 15-16л/100км до 12,7л/100км при 70-75км/ч. При том датчик температуры так и болтается "на косе", т.к. при установке его штатное место двигатель снова начинает дымить при 1300-1700об/мин. Хотелось бы всё-таки разобраться! Всё облазил, синхронизацию выставлял от 4 до 7-го зуба импульсного колеса, метки на шестернях распределения совпадают, ошибок ЭБУ не выдаёт ни одной, кроме штатной P154b. Остаётся подозрение на глючный ЭБУ. Нужны данные работы двигателя, чтобы сравнить с моими, в частности карта впрыска...

21 Март 2012, 18:56:18
#442
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Александр у вас прошивка какая?
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

21 Март 2012, 23:12:59
#443
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • Нет предела совершенству
Версию прошивки смотреть на боке (приложение) 
Параметр синхронизация говорит, о попадании сигнала датчика фазы (распредвала) в поле датчика коленвала.
Отсюда имеем что, если датчик коленвала не соответствует ВМТ а датчик фазы попадает в поле допуска датчика коленвала, то ошибок по синхронизации не будет, но будет присутствовать дым , хлопки, пребои, и т.д.  Значит необходимо смотреть шкив коленвала (замятие секторов , разбит шпоночный паз, просто не прикручен шкив, разбит привод ТНВД)
Фото012.jpg
т. 927-242-99-96

22 Март 2012, 20:54:41
#444
Прошивка, как ранее я говорил, S14. Но вот подозрительно то, что VIN автомобиля при идентификации ЭБУ Mscan-ом не совпадает с истинным.
Да! А вот насчёт привода ТНВД, если шестерня привода и шестерня, на которой расположены шпонки для чтения положения распредвала датчиком и синхронизация совпадает КВ и РВ (показывает число 48), то какое влияние имеет люфт в приводе ТНВД, если задача насоса накачать давление в рампу, а управляет впрыском ЭБУ?
Ранее снимали переднюю крышку ДВС, сняли шестерню на коленвалу (шпонка цела и сидит плотно в пазу), шестерня распредвала на первый взгляд тоже в порядке (нет никаких люфтов), метки шестерён с паразиткой совпадают, а вот люфт в приводе ТНВД присутствует... Может есть специалист, который посмотрел бы... Именно, чтобы недалеко гнать машину....

23 Март 2012, 07:08:08
#445
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Еще бы узнать откуда Вы?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

23 Март 2012, 08:51:14
#446
Таки вот же из г. Великие Луки Псковской

27 Март 2012, 06:02:53
#447
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
  • Мне есть чем платить,но я не хочу победылюбойценой
    • Пермский край, г.Лысьва
Всем привет. Такая проблема: Загорается чек, пишет что неисправность в цепи датчика давления наддува, снимаем разъем, чистим, одеваем. Чек не горит, проверяем действительно нет ошибок. На след день приходит говорит что опять это же.  Ставим новый датчик давления наддува, все в норме. Приходит через 2 дня. Говорит еду, загорается чек машина перестает тянуть, останавливаюсь, снимаю-одеваю разъем, чек исчезает, еду полчаса и снова повторяется та-же картина и так каждые полчаса. В чем может быть причина?
Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Лысьва

09 Апрель 2012, 16:08:54
#448
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Всем здравствовать! Такая проблема...МАЗ , Д 245.30 Е 3 ...Выбросило тосол через расширительный бачок.Подозрение на гильзу. Как определить из какого цилиндра? Можно ли на заведённом двигателе скидываать по очереди провода с форсунок?Или подскажите другой способ...Буду благодарен за совет...

09 Апрель 2012, 21:22:13
#449
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только с помощью диагностического оборудования. Провода откручивать категорически не рекомендую. 20А при срыве и 12А на удержании, "мозги" вылетят...даже моргнуть не успеешь.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 21:23:47 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2566
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1793
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4007
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52363
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71