0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2013, 22:28:29
#570
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
всем привет...ктонить знает падение давление масла может влиять на ограничение мощности? на холодную работает нормально как нагреется ограничение оборотов до 1700 дым перебои...газ3309 форсунки проверил все в норме....текса показывает некласифицированную ошибку....

10 Май 2013, 17:30:35
#571
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Нет не может.  1700 это аварийный режим, связан с некорректными показаниями какого либо датчика или датчиков, неисправностью в железе, смотрите "живые" параметры,  все станет ясно.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Май 2013, 23:07:29
#572
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. проблема по Мазу. Двигатель Д-260.12Е3. Топливная система БОШ. Не работает тахометр. По двигателю аварийный режим. Кнопку блин - кодов пока не нашли. Что подскажете? Спасибо

13 Май 2013, 05:24:05
#573
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Сделайте диагностику.  

Пы. Сы.  Тахометр вроде берет сигнал с генератора. Могу ошибиться, ежили что старшие товарищи меня поправят. ;) Тут Вам обычный автоэлектрик в помощь.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 12:43:01 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Май 2013, 05:01:34
#574
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Кнопку диагностики нашли, оказалась неисправной . Заменили с АВС. Блин - коды следующие: 2,5,6 - 2,2,1 - 3,1,1 - 2,5,4 - 1,1,3 - 1,3,5 - 2,2,1 - 1,3,5 - 2,5,3 . В документах на автомобиль и электрической схеме к авто ничего нет.. Все от балды. Вроде как тахометр работает от ЭБУ получая сигнал с датчика скорости, сигнал на ЭБУ от тормозной педали берется с датчика давления. Ехать невозможно. Топливо греется сильно. С обратки течет прямо струей. 5 ошибок по дозатору топливного насоса, 2 ошибки по датчику положения педали газа, 1 ошибка по горному томозу (выпускная заслонка), 1 ошибка по датчику вращения распредвала ( расшифровка блин - кодов  двигателя Д-245 Е3). Что подскажете. Каким образом все это проверяется? Спасибо

21 Май 2013, 22:53:52
#575
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане, помогите разобраться... МАЗ никакой. Кнопка горного тормоза работает.Когда нажимаешь то твердо стоят холостые обороты. Но питание на электропневмоклапане  включения пневматики заслонки всегда присутствует и заслонка  закрыта. Сняли фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости так загорелась аварийная лампочка давления масла. Утром не завели пока не поставили фишку на датчик температуры. Что может быть? Механика или датчики? Помогайте умные головы.... Если дело в деньгах, ио на Ваш счет  положим деньги. Дело в том что на базе МАЗА смонтирована крановая установка, авто пол года стояло и завели недавно с божьей помощью,  можно сказать случайно. 

22 Май 2013, 00:15:13
#576
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров
С МАЗами никогда не сталкивался, но на Газах е3 горным тормозом (по задумке инженеров) должен управлять ЭБУ (даже разъем для него в проводке сделали) по сигналу концевика находящегося под педалью тормоза при неисправности данной детали авто начинает тупить иногда испускать белый дым. А по вашим ошибкам нужно смотреть топливную систему на подсос воздуха и проходимость всех топливных и воздушных магистралей.

22 Май 2013, 11:13:29
#577
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемый Петрушка! Спасибо за мысль.

22 Май 2013, 16:56:26
#578
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
тему надо кажись переиминовать  ;D ;D ;D НЕПОБЕДИМЫЙ ГАЗОН   больше подойдет ;D ;D ;D ;D ;D у нас тоже беда какая то с ним..пока ненагреется до 80 машина как машина потом начинает тупить и синий дым пускать на оборотах больше 1800-2000

29 Май 2013, 21:21:05
#579
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Всем, добрый вечер! Со мной приключилась такая история... Являясь обладателем МАЗ 4371  двигатель Д245 Е3 пробег 48тыс. км, заглушил двигатель, через час не смог завести... пробовал целый день всё без результата, прокачивал систему и всё в этом роде, после этого оттащил в Москву в сервис, подключили диагностику, вылезла куча ошибок, все стёрли, но осталась одна, она указывала на синхронизацию двигателя, произвели синхронацию двигателя, в итоге машину завели и я благополучно уехал с сервиса, проехал 150 км, дома машину заглушил, на следующий день, машина опять не завелась. Топливом заправлялся исключительно, на ГазПроме, ТНК, Лукойл, барахло не лил, больше 75 км не ездею, посоветуйте, что это может быть, может кто сталкивался с этим, в сервисе, сказали тащить обратно, думаю что только вытягивание денег, итак отдал десятку, а толку ни какого.... SOS

30 Май 2013, 11:23:45
#580
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Всем, добрый вечер! Со мной приключилась такая история... Являясь обладателем МАЗ 4371  двигатель Д245 Е3 пробег 48тыс. км, заглушил двигатель, через час не смог завести... пробовал целый день всё без результата, прокачивал систему и всё в этом роде, после этого оттащил в Москву в сервис, подключили диагностику, вылезла куча ошибок, все стёрли, но осталась одна, она указывала на синхронизацию двигателя, произвели синхронацию двигателя, в итоге машину завели и я благополучно уехал с сервиса, проехал 150 км, дома машину заглушил, на следующий день, машина опять не завелась. Топливом заправлялся исключительно, на ГазПроме, ТНК, Лукойл, барахло не лил, больше 75 км не ездею, посоветуйте, что это может быть, может кто сталкивался с этим, в сервисе, сказали тащить обратно, думаю что только вытягивание денег, итак отдал десятку, а толку ни какого.... SOS
В такой ситуации (лично про себя) меня-бы отправили на выезд,что-бы на месте посмотреть в чём дело.
Может можно на месте решить проблему.Видимо не у всех так работа поставлена.
Без первичной диагностики вам сложно чем-то помоч.
И как вам смогли провести эту самую синхронизацию? Мне просто интересно.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Май 2013, 13:49:32
#581
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Сегодня в местном сервисе провели диагностику и сказали, что с топливной аппаратурой всё впорядке, но вскрывать нужно лобовую крышку, выставлять все шестерёнки по меткам, а может быть дело в приводе топливного насоса, там срезало шпонку? вот думаю куда лезть, лобовую крышку  советует свой мастер не вскрывать, а за работу в сервисе просят  5тыс. вот и думаю что делать дальше....

30 Май 2013, 14:11:35
#582
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Скорее всего все таки придется вскрывать блок шестерен.  Смотреть грм-овские шестерни.  Если бы срезало шпонку на тнвд то и давления в системе не было бы.  А про давление они вам ничего не говорили.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Май 2013, 17:03:18
#583
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 0
  • город липецк
Добрый день . Обычно шкиф на коленвалу паз шпоночный разбивает. штопорите двиготель на задней плите (состороны моховика вкручен штопор кл под 17) . Стопорите коленвал и  после прогала на шкиву  6 зубец должен смотреть на датчик кв
89202404829 евро 3 россия  китай диагностика Липецк

30 Май 2013, 17:21:33
#584
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Добрый день . Обычно шкиф на коленвалу паз шпоночный разбивает. штопорите двиготель на задней плите (состороны моховика вкручен штопор кл под 17) . Стопорите коленвал и  после прогала на шкиву  6 зубец должен смотреть на датчик кв

А он там по моему без шпонки  :o..... вообщем то держится всё исключительно затяжкой болтом шкива .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2565
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4006
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52350
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71