0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Август 2010, 19:39:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
По случаю прикупил реально новый двигатель, с консервации (хранился 18 лет) атмосферный Ford 1.8 D. Не решился сразу ставить, разобрал и просто сделал ревизию. При сбрке возникли некоторые вопросы:
1. Можно ли 2-й раз использовать имеющуюся в этом моторе прокладку головки блока или лучше не рисковать?
Вот далее не совсем мне понятно.
Существуют 3-и вида прокладок: с 2-мя вырезами, 3-мя, 4-мя, и зависит всё от толщины прокладки, в зависимости от того, насколько выступает поршень. Толщину прокладок нигде в литературе не нашёл. Существуют ещё прокладки под ремонтные цилиндры, но они с отверстиями, и по толщине каждому вирезу соответствует такое же количество отверстий.
Но!!!!
По поиску нахожу, что моей прокладки с номером 90FF-6051-ABA , большинство производителей предлагае действительно изделия с 2-мя вырезами толщиной 1,42 мм (если с 3-мя, то 1,52 мм). Пусть 1,42 мм - это реальная толщина моей прокладки (А в литературе, необходимо ставить ту, кот. была установлена) с 2-мя вырезами. В основном моим требованиям (в продаже) соответствуют ремонтные прокладки с 2-мя отверстиями Victor Reinz, НО! толщина их 1,5 мм!!!, а если 3-и отв-я, то 1,6 мм (почему толще???). Далее ещё интересней. По 2-м сайтам забиваю на соответствие моей 90FF-6051-ABA - Victor Reinz. И мне приходит ответ, что этому номеру соответсвует прокладка Victor Reinz  с 3-мя отверстиями толщиной 1,6 мм. Подскажите, как поступить. Спасибо заранее. С уважением.

07 Август 2010, 15:27:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Измерь вылет поршня и поставь то что положено по науке Все цифры в литературе есть Но так как измерять нечем и теория и практика часто расходятся и есть еще куча нюансов ставь самую толстую. Прокладка приобретает нужную толщину после затяжки Повторно использовали
Рязань +7 920 635 93 27

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4703
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Ford Focus 2001г. 1.8 не заводится

Автор Дмитрий777Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 6315
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 19:36:46
от саша89
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4359
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5069
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26160
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832