0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2008, 10:45:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
У меня Ниссан Сафари кузов wyy-61 98г. RD-28. сделал на 173000 км капремонт дизеля только из ориганала (230.000руб работа + з/ч). Не хватило на насос. Заменили в нем только какие то "кольца насосы" а крышка - это говорят блок электронного управления. Пробежал 10 тысяч после кап. ремонта - все на" ять"   и вот поплыли холостые обороты от 650-до 850 когда нагреется. Запускается на "ять". Его долго регулировали - пытались поймать чтобы заводился нормально. А то ведь как тазик на стартере стрекотал и ни в одном глазу. Сделали - заводится с пол-пинка. Поплыли холостые.И расход - веревка от акселератора к стрелке топлива - нажимаешь и стрелка валится к "0"
Теперь говорят - нужна крышка насоса, уже нельзя ничегот отрегулировать. На промывке работает стабильно.

Сам новый насос больших денег стоит. Крышка новая значительно дешевле, но и тех пока нет. Прошу помочь определиться - можно ли добиться регулировками. Сколько стоит крышка и где ее достать. Новую! Б\У 5000руб стоит но это к примеру, как я свою  продавал бы...

07 Май 2008, 11:45:47
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
150 евро новая в Дизель Маркете.

08 Май 2008, 08:57:12
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Заинтересовала фраза "Напромывке работает стабильно" ???

А топливо нормальное вообще? Может Г какое залил и мучаешся, насос перебираешь?

08 Май 2008, 10:13:16
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Попробуй запитать насос из отдельной чистой емкости с чистой солярой.

30 Ноябрь 2009, 10:49:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
 здравствуйте.не заводится на горячую-теплую,на холодную все нормально.два года назад менял плунжера.пробег 300тысяч,дв RD-28

30 Ноябрь 2009, 11:51:17
#5
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
а в каком сервисе проводились работы?
по вашим словам спецы лазили в Тнвд - могли нарушить регулировки, могли попасться профаны!
тоже интересует фраза про промывку - это как? промывочной жидкостью(Винс к примеру) моют топливную систему - как они при этом могут судить об оборотах движка? у солярки совсем другие ф-х свойства!
в каком режиме проводилась обкатка движка? после капремонта.