0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2010, 19:04:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Ребята, подскажите, у меня на тоете корола 1988 года 1,8 дизель была заменена плунжерная пара на нососе,а теперь не получается его выставить. Подскажите как выставить.
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 19:05:41 от yurii_1981 »

22 Август 2010, 19:23:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
В соседней теме общие принципы описаны.Извольте затрудниться и прочесть  Постарайтесь сделать правильные выводы
Рязань +7 920 635 93 27

22 Август 2010, 19:35:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
У меня проблема чуть другой формы. Плонжерная пара была заменена через стенд. Человек, который это делал, выставить не смог. Машину я завел и приехал на ней - у машины нет тяги и идёт обильный сизый дым. При этом была выставлены обороты двигателя в норме.

22 Август 2010, 19:43:21
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
В соседней теме общие принципы описаны.Извольте затрудниться и прочесть  Постарайтесь сделать правильные выводы
Рязань +7 920 635 93 27

22 Август 2010, 20:24:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Я изволил и прочетал, ремень ГРМ выставлен по меткам, варсунки правельна установлену, меня интересует как правильно его выставить, а не выслушивать замечания

23 Август 2010, 06:57:01
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вам объяснить принцип произведения ремонтных работ по насосам VE? Или процесс регулировки данного типа ТНВД, тест-план, моменты затяжек и тп? Поймите, мы не издеваемся, если пара менялась в мастерской с помощью стенда(хотя на стенде менять пару практически нереально), то человек который взялся за работу должен знать немного больше чем (повернуть на 1/2 оборота вот этот винт - машина задымит). Вопросов много: ход таймера и внутреннее давление соответствовали тест плану, проверка проводилась на указанных в "требованиях к проверке" распылителе и трубке, у вас железобетонная уверенность в правильности установки меток и предварительного подъема плунжера от НМТ, геометрия насоса при сборке регулировалась, какие детали были заменены???
Давайте начнем с деталей. А там уже будет ясно в какую сторону двигаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Август 2010, 10:38:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
- ход таймера и внутреннее давление соответствовали тест плану? - Да.
- проверка проводилась на указанных в "требованиях к проверке" распылителе и трубке? - Да. Распылители были поставлены новые и были продавлены под 1.4 кг.
- у вас железобетонная уверенность в правильности установки меток и предварительного подъема плунжера от НМТ? Насчет меток - да, а на счет "предварительного подъема плунжера от НМТ" - не знаю, может и было, я просто не знаю, что имеется ввиду.
- геометрия насоса при сборке регулировалась? - Не знаю, я этого не делал.
- какие детали были заменены??? - В насосе менялись плунжерная пара и подшипники.
« Последнее редактирование: 23 Август 2010, 10:45:31 от yurii_1981 »

23 Август 2010, 11:39:41
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверка производилась на распылителях с автомобиля? И какая же длина трубки при этом использовалась? В prerequisit test bench скорее всего указан распылитель для проверки ND-DN12SD12 и трубка 2х6х840 - эти требования соблюдались? Под геометрией ТНВД подразумеваются установочные размеры: KF - высота возвратных пружин; K - НМТ штока плунжера, установленного в корпус и затянутого с требуемым усилием; MS - зазор между рычагом регулятора и муфтой грузов; иногда дается параметр PRE-STROKE - подъем штока плунжера от НМТ до начала впрыска. Замер износа контактной поверхности кулачкового диска(сопряжение диск-регулировочная шайба) производился? Под подшипниками что подразумевается? Менялась ли центральная пробка плунжерной пары(замена производиться в 100%, повторная установка ЗАПРЕЩЕНА!!!) Давление открытия 1.4 кгс/см2 = 1.4 бар(приблизительно), заданная заводом - 140...155 бар. На приводном шкиве ТНВД иногда бывает нанесено две метки, и если не производилась регулировка начального подъема плунжера - я бы не говорил "УВЕРЕН в установке"
Номер насоса в формате 096000-****, номер установленного плунжера, номер подшипников, номера или формульные типы распылителей напишите - попробуем сказать что ни будь дельное. А так - колхоз в действии(нарушение заводских требований ремонта налицо).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Август 2010, 11:56:58
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Предварительный ход плунжера для мотора 2С (метки совмещены, двигатель в ВМТ 1 цилиндра) 0.38...0.52 мм. Методика измерения описана в руководстве по автомобилю(книге, желательно Легион Автодата, но можно и другого издателя).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Август 2010, 16:01:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Судя по году и объему мотора это 1С или 1С-L. Там порядка 20 различных ТНВД устанавливалось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Август 2010, 22:08:27
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Ребята, спосибо за помощь, я решил проверить, если метку на звездочке ТНВД провернуть на зуб назад, то получиться, а получилось следующее - машина завилась с пол оборота, появилась тяга. Одно пришлось отрегулировать угол и обороты и стало все внорме. Благодарю за помощь ;D   

24 Август 2010, 07:08:21
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ни в чем не стоит быть уверенным.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Август 2010, 14:40:27
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Что Вы конкретно имеете ввиду.

24 Август 2010, 21:27:17
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Установка по меткам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Август 2010, 22:13:37
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Коленвал и распредвал стоят по меткам. Была изменена только метка на звездочке топливного насоса на один зуб вперед. У машины появилась тяга и более ровная работа.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5726
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3718
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8207
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9220
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30623
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday