0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2010, 12:07:57
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Насчет прыгающих оборотов на всех режимах. Возможная причина - сильно вкручен корректор + возможно жесткость его не достаточна, и рычаг на нем прыгает.Я настраиваю сначала без него на номин. оборотах, а затем настраиваю корректор, что исключает его негативное влияние. Еще как вариант грузики разной массы не воткнул случайно в державку?
Была подобная беда, только насос топливо лил безбожно, регулируй не регулируй - 160 кубиков. Без регулятора все в норме. А началось все после того как клиент уронил насос и корпус регулятора лопнул горизонтально около рычага газа. Заварили , и начались проблемы, меняли как и ты все что можно было поменять, пока с другого насоса в сборе не поставили.
Насчет плунжера десятой секции. Следовало бы для начала проверить/заменить еще трубку ВД и посмотреть штуцер форсунки, возможно здесь причина обрыва клапана.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Август 2010, 12:20:31
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
я грешу на пружину рычага рейки. Потому, что когда регулятор  раскручен и находится в равновесии, колеблется только рычаг рейки, пружина, рейка и сектора. По идее они должны создавать одну целую тягу и пружина должна постоянно натягивать рейку. Пружины я и укорачивал- обрезал, и накручивал и отпускал- помогало пару раз, а в остальном либо еще больше плавает либо меньше. Где то видимо по закону подлости маскируется вторая  причина.
А обороты как скидывает при резком нажатии на газ? Быстро или не охотно?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Август 2010, 13:08:43
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
По первому случаю "гавкающему" двигателю - скидывает обороты быстро, движок рявкает, чувствуется что приемистый. По второму случаю- если рейка на стенде плавает, я его не выдаю. По этому как он ведет себя на движке не знаю. А как ведет себя державка с разными грузами  на стенде? Сильно заметны будут биения?

29 Август 2010, 13:19:03
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Как раз на стенде ты можешь этого и не увидеть, а вот на двигателе будет гавкать, была подобная ситуация на Алтайце - на стенде насос идеальный получился а на двигателе прыгали обороты.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Август 2010, 13:25:55
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про демпфер - люфта быть не должно, а должно быть "упругое усилие".
Про корректор - насколько я помню на БелАЗе гибридная силовая установка. Мотор вращает генератор, работая на одном режиме и поэтому деть корректор нах не нужен (как на 776 к примеру). Или там традиционый привод?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Август 2010, 14:14:13
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
У нас таких нет , у нас "малыши" - 30 тонники и "сорокачи" 40 тонники. Идут с корректорами положительными и отрицательными и воздушным корректором от турбин. Корректора у меня выступают на 0.3 мм 0.5 мм - не должно влиять.

29 Август 2010, 15:17:20
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
присоединяю через фибровую шайбу прямо к муфте опережения.
привод имеющий зазоры передает крутящий момент на тнвд рывками, что возможно провацирует колебания рейки
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Август 2010, 15:35:49
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
А как поточнее выглядет это прыгание оборотов? Достаточно много таких тнвд делал, с более подробной информацией может и вычислю причину.

29 Август 2010, 17:21:57
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Если поточнее... Стоит дизель на обкатке, прогретый пусть, колматит на холостых, обороты плавают несильно, с небольшой амплитудой, но стоит взяться за рычаг управления регулятором и добавить газу, до средних, движок начинает "рявкать" с  большой частотой, где то оборотов на 200-300, судя по рейке (колпачок снят), при этом рычаг управления  с силой отбрасывает при каждом "рывке" в руку, так что с трудом его удерживаешь, да и чувствительно довольно! При том , что на нормальном дизеле спокойно газуешь и рычаг спокоен и легко его удерживаешь. А если до максимальных нажать, то раза два-три по руке сыграет и бросаешь.

29 Август 2010, 19:12:43
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Однозначно, проверь груза, большие подозрения на них.Возможно еще прикусывание на осях. Бить по рукам может только при неуравновешенном вращении.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Август 2010, 07:45:28
#25
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Однозначно, проверь груза, большие подозрения на них.Возможно еще прикусывание на осях. Бить по рукам может только при неуравновешенном вращении.
в дополнение:разбит  или приклинен подшипник вала грузов.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Август 2010, 12:22:55
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Была похожая ситуация, долбило в рычаг.  Точно сейчас не вспомню, но по моему несростались детальки в регуляторе. То есть модификаций этих регуляторов много, кроме различия в коректорах, ещё изменения в деталях. Замена одних на другии обычно не вызывает проблем, но та комбинация(может единственная) вызвала аналогичные проблемы. Про груза уже писали, там возможно несколько вариантов, но они легко локализуются при их снятии.

P.S. Завтра смотаюсь на старое место работы, если там кто будет попробую вспомнить точнее, посмотрев регулятор воочию.
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 12:28:49 от IZAR »

30 Август 2010, 13:22:02
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
В один сезон у меня было штук семь (не меньше) разносов двигателей ЯМЗ-240НМ2, причем пять из них на одной машине в течении месяца. Во всех насосах заклинивало рейку (слава богу до разрушения движков дело не доходило- успевали заглушить), причиной заклинивания являлось разрушение нагнетательного клапана (всегда) 10й секции (в пяти случаях), что влекло заклинивание плунжера и рейки. Естественно, пытался выяснить причину разрушения клапана, похоже на попадание какой-то стружки, но без толку- клапан рассыпался в крошку, только на внутренней части втулки клапана заметны еле заметные вмятины (по одной в каждом случае). Каждый раз насос кидался на стенд, и после извлечения  и замены плунжерной пары проверялся- никаких аномалий в регулировках и сборке! Так как десятая секция находится напротив впускного штуцера появилась мысль о попадании стружки из топливной системы двигателя. Причем, все разносы происходили на одном движке но с разными насосами- хватаю насос с полки бегу помогать менять, работает полторы-две смены и клинит! Самый большой перерыв две недели потом снова- два насоса! Поставили машину проверили всю систему: фильтра, трубки, бак, форсунки сняли заодно, все чисто- нигде ничего! Но, на форсунке с заклинившей секции оказались забитыми все отверстия! Думал заклинило иглу распылителя- разобрал- она выпала, и двигалась легко, без заеданий, но пробовал прочистить отверстия - никак, забиты намертво! Пробовали определить причину забивания отверстий - бесполезно! Забиваются они снаружи, а причина- ни нагара в цилиндре, турбина масло не кидает, соляра чистая... Самое интересное то, что после полной проверки машины проблемы прекратились. В чем дело так и не понял!


По поводу этово вопроса. За десять лет работы топливщиком был только один разнос( на камазовской) и то по моей вине. Три дня мудохался с топликом чтобы найти откуда соляра в поддон идёт. Когда нашёл расслабился и при последней сборке(всё настроено и проверено) не попал штифт в рейку. Результат движёк выдал 6000, моховик в куски.
Но это отклонение от темы.
Как рассыпался нагнетательный клапан? От того,что в него что то попало и он заклинил, он не рассыпится. И что рассыпалось, игла или седло клапана? Игла пополам, встречал, но в этом случае хоть логика прменима, иглу если напроч заклинило, то давлением в принципе может крышу оторвать(но не разнести в порошок). Чтобы разрушилось седло, вообше не встречал. Бывает ослабляется контрогайка на толкателе и он не закручивается, а выкручивается. Плунжер начинает доставать до седла клапана, расклёпывается и клинит.  Но обычно плунжера клинят на выключеной подаче, тех кто видел разнос можно пересчитать на пальцах одной руки.

30 Август 2010, 14:49:22
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Разрушенние нагнетательных клапанов явление довольно распространненое, особенно на серии Компакт 40 (133, 136, 175, 179, 185). На традиционной аппаратуре (60, 80, 90) встречается довольно редко - на нашей памяти 2 раза.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Август 2010, 15:57:25
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
На моей памяти тоже видел подобное только во время описываемых событий , ни до, ни после подобного не видел. Клапан разрушался так - отрывает шляпку , а остальное рассыпается в крошку сечением 1-1.5 мм с парой осколков покрупнее, все это ссыпается во втулку клапана и в плунжерную пару. При этом втулка клапана на просвет чистая и полированная, никаких борозд, только еле заметная вмятина , как точка, ближе к притирочному пояску. Но именно вмятина, не царапина, потому, что пробовал иглой не задевает! Но тут еще один нюанс, почему забиваются отверстия в форсунке, без нагара и стружки в самой форсунке- разбираешь форсунку- распылитель как новый, игла ходит, на вид полированная, кончик без борозд. Во втулке распылителя тоже ничего (спец. ковырялками проверял). Форсунку на проверочный стенд- давление 400 кг/см2 а с нее две капли! Может клапан разрушить давлением между плунжером и форсункой? Самое интересное, что белазисты не слышали никаких стуков. У меня раз на стенде форсунка заклинила, так думал насос в форточку улетит!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер