0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2008, 19:11:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
   Здравствуйте уважаемые дизелисты!!! Кто может подскажите, как продлить жизнь насос-форсункам с нашей соляркой???

18 Май 2008, 16:25:06
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Благодарностей: 154
    • Москва
Регулярно менять фильтр + сепаратор можно вкорячить.
других способов наверно нет.

18 Май 2008, 18:24:25
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Почаще сливать отстой из фильтра и если есть возможность из бака.

19 Май 2008, 22:57:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    С каким интервалом менять топ.фильтр? я меняю каждые 10000 вместе с маслом, может надо раньше? по книжке надо на 30000 менять ,и что такое сепаратор?

20 Май 2008, 03:58:43
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Я стараюсь менять топливный фильтр осенью, перед морозами, чтобы зимой не подвел.

20 Май 2008, 10:02:09
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Тоже перед зимой меняю !

20 Май 2008, 20:06:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
      А как же пробег? Машинка у меня работяга, за год 45000 отбегала. Посоветовали вместо всяких присадок простое минеральное масло добавлять.?????

20 Май 2008, 21:45:42
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Благодарностей: 154
    • Москва
Про масло это конечно интересно ;D
Если машина всетаки не с насос-форсунками, а с комонрейлом, то я бы не эксперементировал .
Основные причины выхода из строя комонрейла, это грязь, вода и кавитация!




20 Май 2008, 22:45:39
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Если фильтра качественные, оригинальные, то и меняй как по книжке. А лучше через половину годового пробега. Будет тебе золотая середина 22тыщи. Но почаще сливай отстой. Хотя бы каждые 3- 5тыщ, и просматривай его на наличие грязи-воды.

23 Май 2008, 22:47:30
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Про масло добавлять посоветовали в СУУУПЕР сервисе bosh :o, в другом приличном заведении сказали не лить ни чего, тем более всякую фигню а заправляться на нормальных заправках и следить за отстоем!!! Подскажите Ув.дизелисты, comon rail и насос-форсунки не одно и то же? И может ли быть comon rail с простыми форсунками и наоборот?

24 Май 2008, 05:21:16
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Почитай здесь www.dizelist.ru/... про топливные системы. Не надо критично относится ко всем Бош-сервисам. Прежде всего там работают люди, такие-же как мы с вами, со своей жадность, честностью, совестью. Есть и среди них нормальные мастера, другое дело на каких сервисах они работают. Кинуть может и Дядя Вася из Гаражей, и Бош-сервис. Про масло в солярку слышал, но современные дизельные  системы... не привелось пока столкнуться.

24 Май 2008, 16:48:42
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
У меня топливный фильтр с эл. датчиком для воды, насколько ему можно доверять если за 10000 он меня не беспокоит? Или несмотря на него всеравно сливать отстой через 3000-5000?

24 Май 2008, 19:44:13
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Вообще про воду в топливе надо больше беспокоится во времена частых перепадов температуры от "-" к "+". Именно в эти периоды больше всего скапливается конденсат. Если заправки считаются проверенными и надежными, а датчик работает, то можно и реже. Но сливать и просматривать отстой желательно, на наличие в нём примесей и воды, может всю жизнь проездиешь с чистым баком. 

24 Май 2008, 20:59:09
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Забыл ещё добавить. По сути, от попадания воды в топливную систему никто не застрахован. Важно, когда всё таки вода дойдет до форсунок, и двигатель заглохнет, обязательно убедится в этом слив отстой, затем постараться как можно быстрее завести двигатель на чистом топливе и дать ему поработать, добавить жидкость для удаления воды из топлива. В противном случае, на трущихся поверхностях, при неподвижных деталях внутри топливной системы, вода сделает своё ржавое дело за считаные часы. Вот тогда ржавчина сделает своё дело.

25 Май 2008, 01:47:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
   Спасибо за подробную консультацию, еще вопрос- у меня топливный фильтр с подогревом, какой принцип работы этого подогрева. Он сразу начинает греть солярку или постепенно в течении какого-то времени? И насколько он помогает в морозы?

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 2225
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 17013
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 5707
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 1913
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4871
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja