0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2010, 16:24:56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Начало обсуждения здесь: forum.dizelist.ru/...


Что касается добавки, то это газ через воздушную смесь.


Газодизель чтоли? Всмысле - газ подается в воздушный коллектор, а не добавляется в ДТ - я правильно понял?
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 15:34:13 от Dizelist.ru »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 16:42:59
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Наверное это похоже на газодизель и подаётся через воздушный коллектор. Напрямую в дизель не добавляем.Хотя био-дизель и этаноловыми добавками были мысли заниматься.

12 Сентябрь 2010, 17:10:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Тогда вот такой вопрос:
если мы нажимаем педаль, скажем грузовик не гружёный, если гружёный, считывает ли мозг информацию по педали?
Скажем машину нагрузили, педаль нажали так же как и при не гружёной, будет ли мозг понимать что нужно добавить топливо или нет? К примеру если заезжаем на горку - мозг производит корректировку через падение скорости что нужно подливать топливо или всё же приходится жать сильнее и мозг на это не реагирует?

12 Сентябрь 2010, 18:13:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Всё примерно так, как вы описали:

... К примеру если заезжаем на горку - мозг производит корректировку через падение скорости что нужно подливать топливо...


И это при одном и том-же положении педали.

В вашем случае, прибавление мощности будет ощущаться только в режиме перегрузки, т.е. при 100% нагруженности двигателя. Я думаю в вашем случае вводить какие-то дополнительные ограничения мощности несколько нецелесообразно.

Кстати, на сколько примерно увеличивается мощность (в % от номинальной)?

З.Ы. Более подробно о системах управления дизельными двигателями можно прочесть здесь: rutracker.org/...7422
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 19:33:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Что касается мощности по обычным меаническим авто, то скажем ТАТА порядка 5-6- литров заезжала гружёной на горку с 3 передачи, после моих экспериментов с 5-й и шустро при том. Топливо не забеднялось при экономии 20%.
Машина проехала порядка месяа.
Зато на супер МАЗе несколько недель обкатки водила прикучивал топливо болтом и получил расход с 40 литров до 30 литров в гружёном виде и 27 в разгруженном.
Поскольку руки чешутся и хочется поиграться с машинками типа мерс спринтер или МЕН tga хочется предварительно собрать информацию. Посколькуи с мозгами дел не имел.
С другой стороны, если мозг сделает корректировку, то может и не следует лезть в мозг?

12 Сентябрь 2010, 19:47:01
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На режиме полной нагрузки ЭБУ будет отрабатывать по полной, он же не знает, что у него кроме кислорода ещё какой-то газ в цилиндры лезет ;) Другой вопрос в том, что на неполных режимах топливоподача будет снижена (т.к. ещё и газ поступает). Отсюда и экономия ДТ, плюс экономия из-за увеличения общей мощности.

В принципе идея неплохая, вот только как быть с ресурсом дооборудованных моторов и т.д. и т.п. Кстати, подача газа изменяется в зависимости от величины нажатия педали? И вообще как происходит регулирование подачи смеси? Да и что за газ, если не секрет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 20:35:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
А меня не выгонят с этого форума за то, что пришёл в Чип-тюнинг, а общаюсь по вопросам газофикации авто...

Вообще можно применять любой газ с быстрым фронтом горения. Ещё играюсь с Гидрогеном.
Могу сказать так, что вопросы водородов и газов известен ещё вначале прошлого столетия и если грамотно система сделана, то безопасность гарантирована. А всё что от дурной головы - это проблема для двигателя.
 Скажем видел рекламу некоторых зарубежных кооперативов, рекламирующих электролизёры и там показано как из трубки идёт щелочной туман а он называет в видеокамеру это гидрогеном. А щелочь и алюминий в ДВС - это коррозия, с которой при самих испытаниях электролиза я сталкивался.
Если машина попадает в аварию, то виновата не машина, а водитель, производители, СТОшники,пешеходы...т.е. люди которые сделали каку. Что касается по себе, то грамотно настроенные машины и установки проблем не давали.

Что касается подачи газа, то всё в стадии экспериментов, но мне кажется, что смысла нет в этом.
Могу сказать по механике - при небольшом нажатии педали машина резвее едет и приходится не дожимать немного педаль.

12 Сентябрь 2010, 20:42:22
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
С форума никто, никого гнать не собирается. Если тема пойдёт немного в другое русло, так вынесем её в отдельное обсуждение.

По поводу газификации дизельных ДВС - вопрос довольно интересный. Принято считать газодизельными ДВС моторы, которые например только запускаются на ДТ, а затем работают на газе. Совмещать два топлива одновременно? Я пока про такое не слышал.

Лично мне крайне интересна такая тема. В какой стадии сейчас находится ваша разработка - в процессе первичного проектирования?

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 21:08:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
НЕ могу сказать относительно чистого газа. Но я слышал нелестные отзывы.
А вот повышать сжигаем ость топлива - это интересно.
Для сжигаемости есть присадки. Их полно.
Другой вопрос - это использование альтернативных источников. Один из них- электролиз воды- получение газа и многое другое.
Я убеждён, что впрыск водяного пара в дизельное авто - это перспективое направление с одновременной подачей гремучего газа, или детонируемого газа. Скажем водород и кислород отличные детонаторы.
Но сами газы как метан или водород - имеют быстрый фронт горения или быстро сгорают и чтобы давить на поршень - большие затраты, высокая температура и т.д. А вот вода как рабочее тело и детонатор+дизельное топливо, это направлеие перспективно. Хотя эти направления были известны в прошлом веке. Но топливо - то энергия, ну а значит бизнес с вытекающими последствиями. Кстати сам Стенли Мейер пользовался водяным паром как рабочим телом, который из 1 мл способен превратиться в 1.8 литра пара, поджигаемого небольшим количеством гремучки - ННО.
Отсюда отсутствие СО и NO...

Сейчас это добровольцы, с которыми дорабатываю лишь добавку газа для сжигаемости.
Машины в небольшом количестве ходят. Смотрим что нужно доработать и т.д. Но ходят и результаты есть, я о механических авто. Хотелось бы разобраться и с электронными машинами.

12 Сентябрь 2010, 21:15:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Интересно, чёрт возьми...  Давайте для начала освоим простые эл. системы - например те же МАЗ Е3 и импортные системы с ЕР30 (по сути просто электронная толкалка рейки). Для современных систем с возможностью изменения углов впрыска, множественными впрысками и т.д. и т.п. пока рано...

З.Ы. Пора тему вынести в отдельное обсуждение...   Да, nafanja, дооформите профиль в плане места дислокации..
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 21:36:15
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А это не из этой оперы? : forum.dieselirk.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 22:32:12
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Трудно сказать.
Там на форуме винегрет. А я не любитель винегрета когда вопросы касаются чего-то серьёзного.
Ни отношения АВто на Воде я не имею.
Есть много ссылок и они свалены в кучу.

Есть очень много критических замечаний и статей, так же и информации о том, что водород, вода - это перспективная тема.

Я нахожусь в Харькве на данный момент, хотя и планирую приехать в Подмосковье, так как зовут туда, а во вторых большие мегаполисы не люблю Освоить вами указанные автомобили было бы интересно.
Кстати в моём городе ходили в начале 80-х такси переведенные на водород.

Однако нужно рассмотреть несколько подходов к водороду.
Основная технология в 70-х годах - это использование чистого водорода или 33 процентное содержание по отношение к воздуху. Все за и против можно прочитать в нете.
Лично я против потому, что если вы подсчитаете какова доля кислорода из воздуха для поджига водорода - вы поймёте, что водород используется не эффективно и он контактирует с воздухом или реагирует с азотом.
Противникам вопроса хранения водорода при таком способе - в Институте Проблем Машиностроения Харькова в своё время был достигнут способ превращать водород в суспензи или порошок, который при нагревании из маленькой ёмкости превращался в газ.

Второй способ - это электролиз воды. Это кислород+водород или горючая смесь в качестве добавки.
Великолепная вещь и с ней я играюсь. Но в таких системах есть некоторые тонкости которые хочу до-освоить.

Впрыск воды: по моему мнению есть много ЗА и Против. И эти За и Против можно почерпнуть в нете. Уверен, что те кто против то же правы. Однако сказать как избежать тех или иных проблем - сказать не могу, только начну заниматься. Уверен, что в АВто на Воде есть наработки.

Есть ещё один способ, который был предложен в 80-х Стенли Мейером.
Все недостатки классического электролиза, простого впрыска воды или подачи водорода были лишены.
В его случае рабочим телом являлась вода. Она разогреваясь из 1 мл способна иметь обём в 1.8 литра пара.
Стенли Мейер использовал гремучую смесь. Поэтому детонационные свойства подобной смеси очень велики. Отсутствие воздуха при наличии кислорода препятствуют контакта с азотом. Вода препятствует чрезмерной или неуправляемой детонации гремучей смеси. Наличие кислорода как продукт разложения воды сохраняет теплоту горения, которая выше бензина и дизеля в 2-3 раза...Соответственно его нужно теоретически меньше чем дизеля или бензина против 33% чистого водорода и 66% воздуха.

12 Сентябрь 2010, 22:45:33
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Повышение лошадей - это или электролиз или добавка любого газа с быстрым фронтом горения.
За счёт скорости горения газов и происходит тот чудо эффект.
Сам по себе метан или водород имеют высокую скорость горения и соответственно чтобы надавить на поршень этим гаа приходится сгореть в немалом объёме.  Взаимодействие газа и дизеля это отличный вариант, которым пользуются на западе активно в связи с повышением цены на топливо. Фронт горения газов повышает и скорость горения дизеля. А следовательно понижается выхлоп СО, соответствнно можно повышать обороты или снимать запрет на высокие обороты. Поскольку топливо сгорает быстрее и в более максимальном объёме вместо того, чтобы втупую догарать в катализаторах, позволяя повышать обороты двигателя при Евро3 или Евро4.
Соответственно это открытая тема для Чип-Тнинга в котором снимается запрет на высокие обороты..
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2010, 22:51:12 от nafanja »

12 Сентябрь 2010, 23:03:20
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну чтож, тема как я понимаю очень обширна и даже для первоначального осмысления (мне в частности) потребуется некоторое время. Давайте продолжим обсуждение несколько позже - завтра например, т.к. у нас уже ночь.

Странно, что никто ещё не присоединился к обсуждению...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Сентябрь 2010, 18:42:54
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Дим, что нужно, чтобы нам простые электронные системы освоить?

 

дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3442
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2454
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 14408
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 3885
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 3599
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74