0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сентябрь 2010, 15:30:58
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
А вот мои чудодейства с результатами...





20% экономии и тепеоь там где 3-я уже на 5-й передаче человек ездит

23 Сентябрь 2010, 15:42:43
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
К чему я привёл ссылку на учебник:

Как известно, в процессе воспламенения дизеля основное влияние оказывают очаги воспламенения, состоящие из гидроперекисей. Чем больше гидроперекисей, тем интенсивнее процесс воспламенения (и скорость нарастания давления). Гидроген же ускоряет (интенсифицирует) процесс образования гидроперекисей, так как состоит именно из ионов (формула ННО, а не Н22). К чему я это говорю, а к тому, что гидроген интенсифицируя процесс воспламенения и скорость нарастания давления может приводить к "жёсткой" работе двигателя, что в свою очередь может снизить ресурс двигателя.

Описанные симптомы небыли ли выявлены при экспериментах?  
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 15:44:36
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот ещё рекламка однотипной (наверное) установки: www.hydroxmobile.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 16:11:19
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Лично у те авто, что ездят  под моим присмотром не выявлено.

Кстати в моём городе были экспериментальные авто на чистом водороде. Один из таксопарков переводили на водород.
Это было при СССР.
Подобное описано у Мищенко авто на водороде за 84 год (если не ошибаюсь).

Что касается перекисей и химических реакций  самого водорода с воздухом множество комбинаций. Поэтому про саму перекись сложно наверное мне говорить.
При внутреннем смешении водорода (в ДВС) действительно при определённой концентрации горение имеет некоторое возрастание давление которое по действию ближе уже к дизельному топливу.

Однако мы имеем не чистый водород, а небольшую добавку.
Не визуально, ни логически я не предполагаю возможности  выхода из строя ДВС в связи с тем что его Лошадя повышаются.
В литературе по водородным авто я нигде не встречал опасений связанных с применением скажем водорода.
Хотя и существуют системы в современном мире где как и с метаном газ подаётся под давлением.
Но я говорю не о чистом водороде и воздухе. Лично такие систему будут внедряться и они дадут возможность  счёт перерасхода топлива подымать дополнительные деньги. Но пока о Дизеле я не встречал инфы.
Пока нефт или дизель приносит выручку этим пользуются определённые люди.
Вернёмся к нашим баранам.
Самые лучшие результаты получены на дизельных авто и я лично это связываю с детонационными свойствами Газа.
Но я там не наблюдаю количества способные навредить авто.

Поэтому, чтобы применять воду, а следовательно в виде спрея, я жду когда появятся личные пару двигателей.
И тогда их можно "гробить" по нарастующей.
Задача состоит в практическом поиске пропорции: дизель-вода-газ брауна

Т.е. вода в малых пропорциях способна воссоедениться с карбоном
C+H20=C02+H2   H2+0=H20
C0+2 H20= H20+C02

H20 водяной спрей + 1000 градусов = Н20 ( 1.8 литра пара из 1 миллилитра жидкости) 




24 Сентябрь 2010, 13:55:25
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Ну тогда вам прямая дорога в современные дизеля типа комонреел .Там количество топлива идёт исходя из нагрузки на двигатель так что всё над чем вы мучиятесь ЭБУ зделает само .Хотя и карты можно поправить.
А вообще идея хорошоя и если это сделать так что впрыск газа будет следующим впрыском после основного то может даже и нечего.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

24 Сентябрь 2010, 14:08:37
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
nafanja, как решаете проблему взаимодействия H2 c металлом?
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 18:35:12
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
А там и не должно быть ни каких проблем она же не основное топливо.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

24 Сентябрь 2010, 19:19:59
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А там и не должно быть ни каких проблем она же не основное топливо.
H2 активно внедряется в кристаллическую решётку металлов, значительно снижая прочность. При высокой температуре в камере сгорания даже небольшое количество H2 приведёт к не очень приятному результату.
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 22:21:05
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не визуально, ни логически я не предполагаю возможности  выхода из строя ДВС в связи с тем что его Лошадя повышаются.

Один умный человек сказал : Если где то прибыло, значит где то убыло. Это же относится и к двигателям. Если повысилась мощность двигателя "из ничего", снизился его ресурс.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Сентябрь 2010, 22:24:21
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Не визуально, ни логически я не предполагаю возможности  выхода из строя ДВС в связи с тем что его Лошадя повышаются.

Один умный человек сказал : Если где то прибыло, значит где то убыло. Это же относится и к двигателям. Если повысилась мощность двигателя "из ничего", снизился его ресурс.
Меня бы это не устроило. Очень тоскую по старым добрым атмосферникам, которые работали "вечно".
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 22:25:45
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А там и не должно быть ни каких проблем она же не основное топливо.
H2 активно внедряется в кристаллическую решётку металлов, значительно снижая прочность. При высокой температуре в камере сгорания даже небольшое количество H2 приведёт к не очень приятному результату.

Вообще-то газ Брауна состоит только из ионов, т.е. Н+  Н+  О+ (формула ННО). Да, Н2 проникает в кристаллическую решётку - интересно, а с ионом Н что будет?

Но вообще-то это один из вопросов, сейчас важней собственно работоспособность самой идеи...

Ну тогда вам прямая дорога в современные дизеля типа комонреел .Там количество топлива идёт исходя из нагрузки на двигатель так что всё над чем вы мучиятесь ЭБУ зделает само .Хотя и карты можно поправить.
А вообще идея хорошоя и если это сделать так что впрыск газа будет следующим впрыском после основного то может даже и нечего.

Смысл многоточечных впрысков в улучшении процесса сгорания. Автор предлагает для этого применить "газ"...   

« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 22:27:38 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Сентябрь 2010, 22:41:15
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...интересно, а с ионом Н что будет?
-H является свободным радикалом, и "работать", по идее, будет ещё активнее, чем H2. Если я не прав, прошу нашего штатного химика меня поправить :)
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 22:59:44
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Меня бы это не устроило. Очень тоскую по старым добрым атмосферникам, которые работали "вечно".

К великому сожалению они канули в лету. Нынче правят балом C-R и всевозможные гибриды, в том числе с применением газов. Мода однако!
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Сентябрь 2010, 23:10:45
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Меня бы это не устроило. Очень тоскую по старым добрым атмосферникам, которые работали "вечно".

К великому сожалению они канули в лету. Нынче правят балом C-R и всевозможные гибриды, в том числе с применением газов. Мода однако!
Ну да. Раньше, чтобы машина превратилась в шрот, должен был пройти десяток лет(возможно, не один), а сейчас шрот идёт уже с конвейера. Причём все эти чЮдеса техники год от года дорожают. Получается, потребитель из своего кармана оплачивает снижение ресурса, получая взамен, по сути, только прокламации о том, как всё это круто. Есть у меня подспудное чувство, что когда-нибудь, через много лет, когда ресурс двигателя станет равным нулю, а цена - бесконечности, начнётся обратный отсчёт. "Но жить в эту пору прекрасную, уже не придётся ни мне, ни тебе". 
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 23:18:01
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Наш преподаватель экономики любил рассказывать историю про фирму производившую хорошие туфли, и всегда завершал ее словами : а вы знаете по чему она обанкротилась? - потому что эти туфли не изнашивались! Думаю производители тоже просекли эту фишку. Если делать вечные авто, прибыли ни какой не будет. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3902
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2833
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15738
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4397
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 4005
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74