0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2010, 05:31:03
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
1. вот стенда для измерения смазывющей способности, к сожалению, нет (дорого - около 3 млн стоит)
2. ГОСТы у меня действующие на данный момент (актуализированные) - это обязательное условие для любой лаборатории. на данный момент действует ГОСТ-305-82 (с изменениями 1-IX-83,2-XII-87,3-I-91,4-I-91,5-X-90,6 – V-2009) и новый ГОСТ Р 52368-2008 на ЕВРО и еще Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу,топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" (утв. постановлением  Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 118)(с изменениями от 25 сентября, 30 декабря 2008 г.) - изданный в новом стиле - размазанный весь какой-то, не конкретный...
всем счастья и любви, господа!

18 Октябрь 2010, 06:01:31
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
у нас есть топливщик. работает вахтой 42*42, как раз на момент случая с форсунками он находился на межвахтовом отпуске, то есть его не было в наличии. "летят все форсунки от плохого топлива" - это слова нашего механика, на мой вопрос -какой дефект у форсунок, вы их разбирали ли?" - ответ был  "да как их разберешь, все РАЗЪЕЛО "... вот я и обратилась к ВАМ, господа.... когда разобрали одну форсунку, следов мех повреждений и коррозии на игле не было (не вооруженным глазом)
всем счастья и любви, господа!

18 Октябрь 2010, 15:44:21
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Форсунку не может разъесть, качество топлива никак не повлияет на саму форсунку и она в любом случае разберется.
Может лишь заклинить в корпусе распылителя его игла.
Это связано с прорывом газов из камеры сгорания через сопловые отверстия во внутрь распылителя.
А прорыв газов происходит из-за "подвисания" и "подклинивания" самой иглы.
А вот это уже, в свою очередь, может быть вызвано как некачественным топливом, так и мех примесями (чаще всего). Ну или браком распылителей(тоже бывает)
Так что механик Вас, мягко говоря, обманывает :(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Октябрь 2010, 21:47:01
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Привезли убитый насос ,после заправки ,со слов хозяев ,проехали 120 км. Чек есть . Вскрыл крышку,ремонту не подлежит,один корпус остался. Хозяин ,знает куда и кому звонить .Быстро выезжает комиссия,берет топливо с заправки,с бака ,с насоса. Итог, водитель заправил левое топливо,а чек как положено принес.
Пора подвести итоги,давайте по пунктам распишим и отредактируем Все наши действия Относительно  анализа топлива начиная с колонки и заканчивая в топливном цеху.Думаю систематика поможет с клиентами общаться т самим в просак на заправках не попадать.
Предлагаю первый пункт перед тем как вставить пистолет ,обратить внимание на цывет сией жидкости(по возможности,раньше в старых колонкахпрозрачные стаканчики возле шланга были)

19 Октябрь 2010, 05:34:28
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
а вот когда форсунки "льют" - это причина в топливе или в регулировке форсунок?
всем счастья и любви, господа!

19 Октябрь 2010, 06:31:41
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Причиной дефекта "льют форсунки" является неплотное прилегание конуса иглы распылителя к седлу корпуса распылителя.Причины возникновения очень разные Это и некачественный распылитель, и неправильно выставленное зажигание, и повышенный износ в следствии некачественного и грязного топлива,что наиболее вероятно.Причем на машину может поставляться и качественное топливо,точнее сказать вполне пригодное,но в результате неграмотной эксплуатации топливной системы в него попадают и вода и грязь.Поэтому вполне логично проводить сравнительный анализ топлива до поступления на автомобиль и слитого на анализ с автомобиля.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Октябрь 2010, 06:55:25
#66
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А анализом кто занимается? Только на словах. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Октябрь 2010, 07:05:01
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
дык вот как раз анализом и занимаемся!!!!!!! топливо при получении прверили из цистерны - соответствует, слили в заправочную емкость. водители с механиком пожаловались - взяли топлива из заправочной емкости и у них из баков. в заправочной емкости - такое же как было в цистерне, чистое и по фракционному составу идентичное, а у них в баках - вода , грязь (черные какие-то нагарные хлопья) и мех примеси (песчинки какие-то)........... так вот как я могу предъявить топливо Уфимскому НПЗ - когда оно при получении было нормальным?????
всем счастья и любви, господа!

19 Октябрь 2010, 07:25:34
#68
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Как предъявить? Наверно не как.  :(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Октябрь 2010, 10:10:34
#69
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А зачем предъявлять заводу претензии если топливо было НОРМАЛЬНЫМ? ! Для того на предприятии и содержится лаборатория, что не допустить попадания не качественного топлива на топливораздающую колонку. С этой задачей как вижу данная лаборатория справляется. А вот состояние топливных баков автомобилей, это уже прерогатива водителей, что они себе туда заливают помимо топлива только им известно. Допустим водитель, ради экономии, вполне может залить в бак топливо из ведра в котором находилось топливо для мытья рук или деталей! Вот вам и песок, и хлопья и всё остальное в баке. И от такого водителя стоит ожидать, что он, ради опять же экономии, но уже своего личного времени, или же ради нескольких рейсов сверх нормы, проигнорирует плановое ТО по обслуживанию автомобиля, а именно по замене топливных фильтров, масла. Вот вам и "бедное" наполнение топливной системы топливом, завоздушивание, ускоренный износ прецизионных пар, распылителей! А так же прорыв фильтрующих элементов с последствиями ускоренного износа топливной аппаратуры, уплотнений и сальников. При чем здесь топливоперерабатывающий завод?! Такое ощущение, что все водители и механики на данном предприятии просто холят и лелеят свою подопечную технику, а вот Уфимский завод подсылает диверсантов, чтобы они гадили в баки данному предприятию! Да не каждый автовладелец свой личный авто вовремя обслуживает, а что говорить о ЧУЖОЙ машине?! Ищите Лилия проблему в своём предприятии!

19 Октябрь 2010, 10:22:49
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Ищите Лилия проблему в своём предприятии!
И прежде всего, многочисленных "механиков", "главных инженеров", и т.п. персонал. Вся беда - от временщиков и безграмотности. Причём нередко одно сочетается с другим. Не будет никогда водитель по своей воле заправлять машину, приносящую ему деньги, ЗАВЕДОМЫМ г...м. Допускаю, что можно нарваться, но то были бы единичные случаи. Как я понял с Ваших слов, Лилия, на Вашем(и не только) предприятии  деструктивная "политика партии". Кому это нужно и зачем - Вам виднее.
Шершавых дорог!

19 Октябрь 2010, 11:07:29
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
дааааааа..................... такая политика и есть:  самому поменьше поработать, а потом найти крайнего..........печально, конечно, все это.....
всем счастья и любви, господа!

19 Октябрь 2010, 18:57:44
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Крайний, крайним, а чудес не бывает (по крайней мере, я в них не верю)
Лилия спросите у водителей когда последний раз они промывали баки?
Хотя не обязательно спрашивать-стяжные хомуты приржавели насмерть. Это можно определить и без лаборатории :)
А я свой 600-литровый каждый год, перед зимой снимал. Потому что мне работать надо было. За простой никто не платит.
Но сопли нос морозить где-нибудь в лесу(степи) я не тоже собирался. А потому: "лучше день потерять, потом за пять минут долететь"  ;)
И поверьте, столько на дне бака интересного находиться, когда его "поболтаешь" и выльешь на землю  :o :D
Но... даже не снимая бак, можно долго и счастливо ездить. Соблюдая элементарную "тех. гигиену"
К чему я все это?  :-[
Сейчас, как ремонтник, очень часто сталкиваюсь с похожими ситуациями, когда водители (механизаторы), из-за своей лени и неграмотности, все свои беды валят на нас.
Ну а данном случае на Вас.
Искренне сочувствую.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Октябрь 2010, 21:57:49
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
... спросите у водителей когда последний раз они промывали баки? ...
...
...когда водители (механизаторы), из-за своей лени и неграмотности, все свои беды валят на нас.
...
Позволю себе с Вами решительно не согласиться, коллега! Водитель этим заниматься не должен. У него своя работа есть, и работа не самая простая(в общем-то, не мне Вам рассказывать ;) ) Задача водителя - оперативно отслеживать техническое состояние а/м и докладывать в соответствующие службы предприятия(механик, механик по ремонту, начальник автоколонны и т.п. - в больших конторах этой "братвы" пруд пруди, и по численности не меньше, чем шоферов). А они уже потом пусть думают, что делать: поручить ремонт местному(вечно пьяному) слесарю, или в ремзону направить. И проконтролировать выполненную работу ДОЛЖНЫ. Они за это ДЕНЬГИ получают, и всё это прописано в их должностных инструкциях. Но эти структуры функций своих не выполняют: либо по безграмотности, а чаще от нежелания работать и огромного желания хапнуть себе в карман, сэкономив на ремонте/обслуживании. Безнаказанность полная, ибо водителя всегда можно сделать крайним.
Если машина личная - дело другое, но в этом случае не так часто встретишь бак, на треть наполненный помоями.
Просто каждый должен заниматься своим делом.
Лилии, конечно, весь этот трёп вряд ли поможет, ибо избавить родную автобазу от паразитов в виде пустоголовых и бесконечно жадных бездельников ни в её власти. Единственное, что можно сделать - это спихнуть с себя ответственность путём сравнения проб топлива до поступления в цистерну, в цистерне, и в баках автомобилей, о чём уже говорилось выше.
Шершавых дорог!

20 Октябрь 2010, 15:50:35
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Просто каждый должен заниматься своим делом.
В яблочко :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7439
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Ключь разборки насос-форсунки Делфи Евро-1, Евро-3

Автор нестерРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3430
Последний ответ 18 Июль 2016, 14:11:57
от Dizelist.ru
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3152
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12109
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Перенесено: Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2964
Последний ответ 09 Апрель 2014, 11:05:48
от Dizelist.ru