0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2010, 14:11:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Доброго дня всем!

Просьба - подскажите что делать?

Ехал я довольно быстро для старенького СИТРОЁН С25. Закипел вдруг двигатель. Доливаю литр запасной ОЖ, а она ушла вся. И ещё два литра воды. И ещё литр. (в общем, удивился я) Но когда завёлся стало понятно - из глушителя хлещет антифриз. Похлестал немного и перестал. Проехался я ещё километров пять - температура в норме. Дай, думаю, проверю уровень ОЖ. Остановился, а выхлоп - белый! Раньше такое было только при старте холодного движка, минуты две. Да и ОЖ и вправду надо доливать. Долил, остыл. А двигатель - рРраз! и не заводится.
(думал вообще заклинило - расстроился очень, однако потом (на лебёдке эвакуатора) чуть провернул его, попробовал завезти - опять пара оборотов и упёрся).

В сервисе сказали что наверное прокладка, а насчет заклинило - необязательно, мол могла жидкость в цилиндр натечь вот и не прокручивает. (обрадовался немного)
Сняли ГБЦ, сказали что её повело аж на 2мм и две трещины.
(совсем расстроился)
Приехал было забирать её (думал заварить-шлифануть отвезти), а она недоразобрана, тяжёлая. Но зато трещины посмотрел (ещё больше расстроился) - в двух цилиндрах трещины между клапанами.

На сервисе говорят что это ремонту не подлежит и калькуляцию сделали ...200 тыс.р. -УЖАС!
Ой, говорят, заваривать это вообще дорого и ненадёжно.

Вот и что теперь делать?
- Найти ГБЦ б/у не очень получается - не сильно распространённая модель. Кажется U25-661
- Заказывать б/у с Европы - не могу найти.
- Если заваривать, то где?
- До какого отклонения возможна шлифовка ГБЦ? Хотя, то что её повело на 2мм надо проверить ещё (из под неё бы наверно всё летело).


Заранее спасибо!
(на картинке не очень видно, но понятно - где трещины)
ppic_156.jpg
Выспимся - в Раю!

22 Сентябрь 2010, 14:48:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вылет поршней из блока не измеряли? При попадании ОЖ в цилиндры возможен гидроудар, а это ведет к деформации шатунов или одного из них. ГБЦ однозначно менять. 
П.С. Пожалуйста дооформите свой профиль. Заполните местопроживания, достаточно будет области - требование к участникам форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Сентябрь 2010, 15:56:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Вылет поршней не измеряли. Да и ехала машина нормально до остановки-то . Возможно в цилиндры натекло уже после остановки.

Вроде нашёл б/у головку, всё равно деньги ужасные =25 тыс.р.
Плюс 5 тыс.р. на прокладку и болты. А прокладку менять обязательно? Её, такое впечатление что помыть и можно обратно ставить.

А если она б/у - вдруг тоже какие-нибудь трещины?

ПС: профиль пополнил.
Выспимся - в Раю!

22 Сентябрь 2010, 17:17:35
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Никаких Б/У!!! Забудь!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Сентябрь 2010, 18:31:33
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Прокладка ,болты, все новое,иначе так и будеш по кругу,снимать-ставить итд. :'(

22 Сентябрь 2010, 20:56:19
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
я думаю что речь идёт о ГБЦ б/у, а  о старой прокладке действительно забудь , а ГБЦ надо вообще опресовать такие трещины как будто не страшны если нет пробоя в систему охлаждения и так же надо поступить при покупке ГБЦ б/у, а вообще интересно где живешь что такой ценник? может надо в твои края приезжать торговать запчастями?

22 Сентябрь 2010, 23:09:59
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вылет поршней не измеряли. Да и ехала машина нормально до остановки-то . Возможно в цилиндры натекло уже после остановки.



В цилиндры натекло, после остановки, однозначно, но:

А двигатель - рРраз! и не заводится.
(думал вообще заклинило - расстроился очень, однако потом (на лебёдке эвакуатора) чуть провернул его, попробовал завезти - опять пара оборотов и упёрся).

Вот тут, и могло подогнуть шатуны, особенно если "на лебёдке" проворачивал, иной раз и со стартера достаточно крутнуть, чтоб согнуть шатун.
Как уже советовали ,головку опресовать не мешало бы, трещины меж клапанами в дизелях не редкость, и не всегда приводят к прорыву газов, если всё же трещины прошли до рубашки охлаждения, головка только на замену, и прокладка только новая

23 Сентябрь 2010, 15:57:58
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
я думаю что речь идёт о ГБЦ б/у, ...
и так же надо поступить при покупке ГБЦ б/у, ...
а вообще интересно где живешь что такой ценник? может надо в твои края приезжать торговать запчастями?
- конечно речь о Б/У Голове. про прокладку я так спросил, просто обычно если ОЖ в цилиндры - прокладка рваная, а у меня нормальная.

- в смысле? Б/У ГБЦ надо опрессовывать при покупке? - А это как-где? (я вот и думаю - куплю б/у голову, а она тоже с трещинами будет :-/

- а ценник такой в Москве. (может, я не в правильных местах ищу - в интернетах 25 тыс быстро 17 тыс через месяц)
(А на разборках такого движка нету U25-661 или CRD93 вродь ещё называется.)
Выспимся - в Раю!

24 Сентябрь 2010, 01:01:53
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
неужто такой редкий экземпляр посмотри где нить в хорошем магазине на каком моторе используется еще эта голова, я по 20 тысщ продаю в калининграде моторы в сборе первой комплектации правда чаще европейцев в данном случае есть 1,9 тд на ауди сеат фольц 6 шт. с пробегом около 130000км если ничего совсем не нароешь пиши попробую помочь но для начала в другом сервисе проверь свою на наличие деформации и опресуй может весь разговор не о чём.

24 Сентябрь 2010, 09:20:09
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Ваш двигатель не слишком распространен. ему уже  ...надцать лет  по этому вероятность хорошей бу  детали очень низка Не обходимые проверки  Опрессовка Шлифовка по плоскости и проверка на деформацию Проверка соответствия толщины нормам Проверка состояния постели р вала .Проверка направляющих регулировочных стаканчиков Проверка сопряжения клапан -направляющая Проверка состояния седел Добавьте сюда оборванные шпильки И просчитайте стоимость восстановления  Хорошая головка в Германии стоит дорого и ее не нужно  перепродавать здесь Сюда везут металлолом И придумали ему гордое имя ..Контрактный..Так что думайте
Рязань 8 960 575 51 80

24 Сентябрь 2010, 11:10:12
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
...вероятность хорошей бу  детали очень низка Не обходимые проверки... Проверка... Проверка... Проверка...
... Сюда везут металлолом И придумали ему гордое имя ..Контрактный..Так что думайте

А все эти проверки - действительно необходимы?

... я по 20 тысщ продаю в калининграде моторы в сборе первой комплектации...
И что, действительно "Контрактные" моторы разваливаются на ходу?

Что ж тогда делать-то вообще?
- ремонт без гарантии...
- б/у без гарантии...
Выспимся - в Раю!

24 Сентябрь 2010, 12:38:37
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
А все эти проверки - действительно необходимы?
Да.
И что, действительно "Контрактные" моторы разваливаются на ходу?
Бывает. Контрактный мотор по-любому надо подвергнуть ревизии с заменой всех прокладок и РТИ. А дальше... Как говорится, вскрытие покажет ;)
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 13:22:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
... с заменой всех прокладок и РТИ. А дальше... Как говорится, вскрытие покажет ;)
:o я в шоке! т.е. ни ремонт, ни б/у, а надо покупать новую?
Это не вариант. Сейчас головку за 200, потом коробку за 150? - это как раз стоимость машины. А это автодом, между прочим, со всеми потрохами: холодильниками, газ.плитами, кроватями, сортирами, душевыми, бойлерами и печами. Это уже оффтоп, конечно, но не выкидывают же автомобили из-за трещины в башке!?
Выспимся - в Раю!

24 Сентябрь 2010, 14:14:17
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...Это не вариант. Сейчас головку за 200, потом коробку за 150? - это как раз стоимость машины. А это автодом, между прочим,
Что-то цена великовата: на Renault Magnum тянет :)
Можно взять б/у голову, с условием обязательной проверки.
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 15:35:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
...
Можно взять б/у голову, с условием обязательной проверки.

Уф-х, спасибо! Хоть немного позитива в этой суровой жизни! :)

А как проконтролировать обязательную проверку? Какие-то бумаги должны быть, параметры, гарантия?

Вот ещё вопрос дурацкий: сколько прокладок обязательны к замене при замене ГБЦ? Например - обязательно ли менять прокладки коллектора?
(а то мне в калькуляции написали наверное все, включая прокладку термостата)
Выспимся - в Раю!

 

Камаз антифриз в цилиндрах

Автор mazayРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 10
Просмотров: 2109
Последний ответ 17 Август 2018, 12:02:14
от тубабу
Проверка компрессии в цилиндрах.

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Топливный участок

Ответов: 27
Просмотров: 1638
Последний ответ 06 Декабрь 2018, 07:39:42
от Dizelist-36