0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2010, 07:08:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Братцы, помогите советом! Короче стал плохо заводиться. После заводки поработая мин 5-7 начинает пыхтеть, колбасится и глохнуть. Потом я опять его завожу но с трудом и чмыханье повторяется.
Поставил новые свечи накаливания, и топливный фильтр. Реле накала не проверял, но оно счелкает после того как потухнет лампа накала.
А бывает заводится плохо, но потом может и нормально работать без чмыханья.
Уже писали про CD20 на 1000-1300 оборотах ну меня похожая ситуация, но чмыхает на 1000-1300 но и неустойяиво работает на более высших оборотах.
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

11 Октябрь 2010, 16:40:58
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
up
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

11 Октябрь 2010, 17:08:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Братцы, помогите советом! Короче стал плохо заводиться. После заводки поработая мин 5-7 начинает пыхтеть, колбасится и глохнуть. Потом я опять его завожу но с трудом и чмыханье повторяется.
Поставил новые свечи накаливания, и топливный фильтр. Реле накала не проверял, но оно счелкает после того как потухнет лампа накала.
А бывает заводится плохо, но потом может и нормально работать без чмыханья.
Уже писали про CD20 на 1000-1300 оборотах ну меня похожая ситуация, но чмыхает на 1000-1300 но и неустойяиво работает на более высших оборотах.


Реле щелкает сразу после того как погаснет лампа? По идее ток должен подаваться какое-то время и после запуска.
А подкачивающий насос на топливном фильтре есть? Может через него воздух подсасывает? У меня похожая ситуация была на CD17 когда поставил топливный фильтр с неправильной прокладкой. Машина заводилась- через две- три минуты двигатель начинало трясти и он глох. Снял обратку- там пена.

12 Октябрь 2010, 14:57:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Братцы, помогите советом! Короче стал плохо заводиться. После заводки поработая мин 5-7 начинает пыхтеть, колбасится и глохнуть. Потом я опять его завожу но с трудом и чмыханье повторяется.
Поставил новые свечи накаливания, и топливный фильтр. Реле накала не проверял, но оно счелкает после того как потухнет лампа накала.
А бывает заводится плохо, но потом может и нормально работать без чмыханья.
Уже писали про CD20 на 1000-1300 оборотах ну меня похожая ситуация, но чмыхает на 1000-1300 но и неустойяиво работает на более высших оборотах.


Реле щелкает сразу после того как погаснет лампа? По идее ток должен подаваться какое-то время и после запуска.
А подкачивающий насос на топливном фильтре есть? Может через него воздух подсасывает? У меня похожая ситуация была на CD17 когда поставил топливный фильтр с неправильной прокладкой. Машина заводилась- через две- три минуты двигатель начинало трясти и он глох. Снял обратку- там пена.
Реле щелкает через пару секунд после того как потухнет лампа. Подкачивающий насос есть. Я уже думал на счет воздуха.... надо проверить.... Но прокладку на фильтре я залярой смазывал при закручивании
спасио Lyolick за ответ...
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

12 Октябрь 2010, 14:59:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Еще хотел спросить, из-за воздуха будет плохо заводиться???
Потому что раньше и зимой заводилась с пол тыка при -20.
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

12 Октябрь 2010, 18:12:59
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
На Серене с таким же двигат, свечи перевел на кнопку. Теперь сам контролирую прогрев свечей и запуск нормальный.

12 Октябрь 2010, 22:29:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Подержал пару секунд кнопку, а потом заводишься? Прикольно ;D
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

12 Октябрь 2010, 22:34:28
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вернемся к началу топика. Свечи тут не при чем. Заводиться?  А через 5-7 МИНУТ (!!!) проблемы?
Нет! Свечи отметаем. Проблема в чем то другом.
Имхо

13 Октябрь 2010, 09:25:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Свечи новые ставил, даже тестером проверял, все целые.
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

13 Октябрь 2010, 09:40:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Все-таки у меня наверно подсасывает воздух, потому что после того как заглохнет, насосом ручной подкачки накачивает саляру в фильтр. А он должен быть заполнен салярой и его не ужать
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

13 Октябрь 2010, 17:56:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Не правда, когда подкачка в насосе работает,На фильтре легко прожимается ,даже при работе.

13 Октябрь 2010, 17:59:40
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Обрати внимание на втулки вала,Если втулки разбиты, из зза подсоса через сальник воздух , тоже будет так себя вести.

13 Октябрь 2010, 18:01:45
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Подержал пару секунд кнопку, а потом заводишься? Прикольно
Да прикольно,а еще дешево и сердито.
 

13 Октябрь 2010, 19:48:00
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Попробуй "накормить ТНВД с бутылочки".  Отметуться  все проблемы с трактом подачи.

14 Октябрь 2010, 08:43:20
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Попробуй "накормить ТНВД с бутылочки".  Отметуться  все проблемы с трактом подачи.
Спасибо, father, я так и сделал.
Завелась с пол тыка.
Потом поменял трубку на подаче и все ГУД. Заводится с пол тыка.
А стока гемора то было. Вот так вот.
Всё тема закрыта. :D
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5122
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3314
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 7146
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 8347
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 28494
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday