0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2011, 16:18:20
#165
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Недавно, во время смены масла появилось подозрение на наличие ДТ. Заменили одну форсунку и один распылитель, теперь наблюдаю внимательно. Трубки мелкие - это да, отдельная песня, без пинцета дело не обошлось. Но сомневаюсь, что завод озаботился удобством смены медных колечек. Наверняка есть другая причина... 
В чем?

я думаю в технологичности.. как я понимаю изготовить одну большую головку быстрее и экономичнее чем 4 маленьких.. ну и ремонтопригодность двигателя из-за раздельных головок отнють не улучшается, скорее наоборот

28 Ноябрь 2011, 10:50:50
#166
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
А собственно что ты пробовать хочеш? Если хочеш прошить м-230, то АСКАН, ДК-5, АКМлайт. Если хочеш поэксперементировать с настройками ТО можно ДК-5 испробовать что там интересное заложено в нем....со слов производителей кроме регул хх еще есть настройки но подробно какие, как то расплывчато рассказали, надо пробовать самим  ;)
я же рассказал уже, мне не хватает максимальой скорости.. чуть-чуть совсем.. это первое, но самое главное просто диагностика, оценка подвижности рейки,  но хачу попробовать использовать простой K-line адаптер
Со скоростью вопрос решается просто, там 1 проводочек . Подвижность рейки можно проверить без всякой диагностики))1 Снять боковую крышку ИМ.или 2. Снять колпак находится с торца где привод насоса. Включить зажигание и наблюдать вылет.

28 Ноябрь 2011, 12:23:02
#167
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск

Со скоростью вопрос решается просто, там 1 проводочек . Подвижность рейки можно проверить без всякой диагностики))1 Снять боковую крышку ИМ.или 2. Снять колпак находится с торца где привод насоса. Включить зажигание и наблюдать вылет.
нее!! ну спидометр-то вещь нужная... не надоть его сапсем выкидывать. или можно сохранить функционал? ну и самое главное по ходу судя по дровам там стоит обычный 12 вольтовый K-Line адаптер как на легковушках, цена которому 600 рублев в базарный день, непонятно что означает 13 вывод с "Разрешение програмирования".. понятно что на него надолибо 0 (что обычно ) либо +12(24 в)
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 12:25:30 от Карапузик »

28 Ноябрь 2011, 14:58:10
#168
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0


 или можно сохранить функционал?
функционал сохранится.
 ну и самое главное по ходу судя по дровам там стоит обычный 12 вольтовый K-Line адаптер как на легковушках, цена которому 600 рублев в базарный день, непонятно что означает 13 вывод с "Разрешение програмирования".. понятно что на него надолибо 0 (что обычно ) либо +12(24 в)
 На легковушках не знаю что за адаптер стоит. Ты имееш ввиду диагностический разьем? или Шнурок который ЭБУ с ноутом вяжет?

28 Ноябрь 2011, 16:37:42
#169
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
или можно сохранить функционал?
функционал сохранится.
Не уверен, что при отключении от тахометра провода 16500.01 будет работать спидометр. К тому же если машина на пневмоподвеске сразу загорается лампа неисправности этого блока. Я консультировался со спецами по тахогр., они сказали , что можно поменять местами этот провод с другим из этой же колодки, тогда проблема исчезает и ограничитель не срабатывает. С каким -- не уточнили, т.к. не хотят раскрывать свои секреты. Сразу предупреждаю: если будете экспериментировать и накосячите -- я здесь не при чем, за что купил, за то продаю.

28 Ноябрь 2011, 17:43:16
#170
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
нда мы чикали провод на машине без пневмоподушек но вроде с тахографом. пошла без ограничений но вот какой провод электрик чикал я не обр внимания там их всего три вроде с датчика скорости идет))
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 17:45:49 от ВITALI »

28 Ноябрь 2011, 21:10:59
#171
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск


Ты имееш ввиду диагностический разьем? или Шнурок который ЭБУ с ноутом вяжет?
я имею ввиду тот который OBDII соеденяет с компом.. то есть как я понял повязать-то проблем нет.. проблема потом будет заставить прогу увидеть неположенное оборудование, а без проги расшифровать затруднительно будет
машины простые.. нам пневмоподушки и тахографы заказаны.. только рессоры и вообще Евро-2 если бы были.. Евро-3 берем типа "за отсутствием горничной пользуем дворецкого"

29 Ноябрь 2011, 09:13:49
#172
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Понятно. Думаю прогу  заставить работать с левым шнурком проблемотично. Тк каждый шнурок комплектуется своим диском с гальванической развязкой(как то так).

29 Ноябрь 2011, 13:09:18
#173
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Понятно. Думаю прогу  заставить работать с левым шнурком проблемотично. Тк каждый шнурок комплектуется своим диском с гальванической развязкой(как то так).
ну у ДК-5 по драйверу видно что внутри стоит FT232B(R)L а вот что за ней.. думаю все же простейший контроллер L9637 .. да и зачем там чего-то развязывать?

29 Ноябрь 2011, 14:34:32
#174
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Понятно. Думаю прогу  заставить работать с левым шнурком проблемотично. Тк каждый шнурок комплектуется своим диском с гальванической развязкой(как то так).
ну у ДК-5 по драйверу видно что внутри стоит FT232B(R)L а вот что за ней.. думаю все же простейший контроллер L9637 .. да и зачем там чего-то развязывать?
Ну это слишком мудрено для моего слуха))) раскажеш если получится.

22 Январь 2012, 17:11:36
#175
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Здравствуйте уважаемые! Уже как год изредка(машин мало) пользуюсь AKMlite. Помигите мне бестолковому как сохранить прошивку из блока, как её туда залить и главное где эти прошивки взять? Заранее благодарен.
зы:мож  м230 и прогрессивнее Элары, но с Эларой проще всё было и доступнее.

22 Январь 2012, 19:08:47
#176
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сохранить ничего не получиться, залить можно только готовые проши, брать их можно только у официалов - в Минске или в Ярике.

З.Ы. М230 и правда прогресивнее Элары, правда и с ним бывают геморы...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Январь 2012, 20:46:06
#177
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Спасибо. А эти стоковые прошивки они всем дают или только официалам? И есть ли прошивки авторские и у кого взять если что. Извините за наглость конечно.

24 Январь 2012, 20:53:21
#178
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стоковые просто так никто никому не даст, даже если вы купите АКМlite или АСКАН10 прошивок у вас не будет. Авторских не встречал.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Январь 2012, 03:20:37
#179
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Ну у кого то же, кроме разработчиков из АБИТ,  есть АКМ с уровнем доступа О? Или только "боги" могут редактировать поверхности топлтвопадачи?

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3034
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 487
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5878
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27221
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас