0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2011, 08:48:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Двигатель ЯМЗ-6581.10 автомобиля МАЗ-5440А8 2010 г. выпуска с ЭБУ м230 вибрирует на холостых и под нагрузкой в диапазоне 1100 – 1600 об/мин. Топливная аппаратура исправна.
В чём причина вибрации?

14 Апрель 2011, 13:11:01
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Устраняется элементарно в течении двух минут. Но нужен кабель и программа АКМ лайт. Причина в настройках ЭБУ.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2011, 13:14:03 от Vintik_7 »

14 Апрель 2011, 15:57:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Программа АКМ Lite есть, но какие настройки производить?

30 Январь 2012, 10:23:01
#3
ЯМЗ - 658 с ЭБУ М230 АБИТ работет жестко вибрация подтраивает

31 Январь 2012, 22:19:21
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Произведите донастройку коэффициентов адаптации хх.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Март 2012, 18:44:45
#5
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
Программа АКМ Lite есть, но какие настройки производить?
У нас тож такое было,  коэфф адапт хх с завода стои 1.5 , меняем на 1 или 0.5  и вибрация либо пропадает , либо уходит за 1500 .. 1800 об, но и тяга тоже пропадает (водилы жалуются), истинная же причина этому на наш взгляд ТНВД - некачественная партия.  В насосе стружка, люфт вала и тд смотрите внимательнее, менять коэф. в некоторых случаях тока временная мера - потом все равно ремонт/замена ТНВД.

12 Март 2012, 22:49:20
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не соглсен. В большинстве случаев помогает именно коэффициент. Одновременно с этим проводите "калибровку дросселя", её тоже с завода никто не проводил...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Апрель 2012, 11:34:45
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Если не  помогают не коэффициенты адаптации и нелинейности, а при их изменении неравномерность и троение уходит в другой диапазон оборотов, то при разборке насоса обнаруживались ржавые подшипники, заклинившие толкатели, развалившиеся клапана.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 4861
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 10105
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 418
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4727
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 6065
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02