0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2010, 22:31:15
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Вчера добрался до форсунок,видно что они новые правда давление 140.уменьшил на 125 как по книге.испытать пока не могу-снят кордан,нет креставин в магазинах в наличии.

31 Октябрь 2010, 14:31:15
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
№ двигателя,объём напиши
Впрыск рег-ся поворотом ТНВД,на www.oldmerin.net/... море описаний было

31 Октябрь 2010, 16:31:31
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
60194010179023.   2.3 без турбины.

31 Октябрь 2010, 16:58:08
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
И к тому что я говорил выше, проверить вытяжку цепи, вероятней всего под замену.
Рязань +7 920 635 93 27

31 Октябрь 2010, 20:59:16
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Цепь поменял,изминений не произошло.насос поворачивал пораньше,а она также и дымит белым дымом.уменьшил давление на форсунках дым почти пропал,чуть-чуть синий.пока нет возможности проверить на ходу.

31 Октябрь 2010, 21:37:24
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цепь поменял,изминений не произошло.насос поворачивал пораньше,а она также и дымит белым дымом.уменьшил давление на форсунках дым почти пропал,чуть-чуть синий.пока нет возможности проверить на ходу.
Соответствие установленных распылителей типу двигателя проверялось? При выкрученныхъ форсунках в колодцы заглядывали? Шарики форкамер на месте?

02 Ноябрь 2010, 21:06:42
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Какие шарики?Там стоят шайбы.Если форсунки  производства индии,какое может быть соответствие.правда я не посмотрел чьи распылители.

02 Ноябрь 2010, 21:40:12
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Какие шарики?Там стоят шайбы.
Точно... шайбы... А в середине шайбы отверстие. если в него заглянуть, то будет виден кончик свечи накала, а под ней шарик форкамеры..... Вот его наличие и или отсутствие нужно проверить... Вокруг него происходит смешивание впрыскиваемого топлива с воздухом. Если его не будет, то получится неправильно приготовленная смесь. И гореть она будет неправильно....
Цитировать
Если форсунки  производства индии,какое может быть соответствие.правда я не посмотрел чьи распылители.
Вы говорите о производителе, а я говорил о типовой формуле распылителя. Соттветствует ли этот распылитель тому типу двигателя, на который устанавливается...
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 22:12:14 от zyxel »

02 Ноябрь 2010, 22:59:29
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Значит вытащю я шайбу,выкручу свечу.Шарик находится в фуркамере?если их нет то ГБЦ надо скидывать?по какой причине этот шарик может пропасть или это не впервой?

02 Ноябрь 2010, 23:08:33
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Значит вытащю я шайбу,выкручу свечу.Шарик находится в фуркамере?если их нет то ГБЦ надо скидывать?по какой причине этот шарик может пропасть или это не впервой?
Если выкрутить только форсунку, то при достаточной сноровке и нормальной переноске шарик виден....
В случае ого отсутствия головку скидывать не прийдется, т.к. форкамера (в которой находится шарик) вынимается в сторону форсунки.
Шарик просто отгорает по причине неправильного горения или высокой температуры. Например, заклинивший или не тот распылитель, топливо с черезмерным добавлением бензина или газолина, которые в свою очередь поднимают температуру горения выше нормальной... И т.д. Одним словом из-за нарушения процесса горения...

03 Ноябрь 2010, 19:02:26
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
проверь установку тнвд относительно коленвала опережение 22-24гр метки на шкиве к.в и под заглушкой тнвд.поставь моментоскоп на напорник 1 цил

03 Ноябрь 2010, 19:37:01
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
проверь установку тнвд относительно коленвала опережение 22-24гр метки на шкиве к.в и под заглушкой тнвд.поставь моментоскоп на напорник 1 цил
У топикстартера 601 двигатель.
На нем установка ТНВД - 15º ПОСЛЕ ВМТ первого цилиндра.... Установка производится по реперу на ТНВД, а не по капле в секунду, в отличие от более старых моторов (615, 616, 617...)

04 Ноябрь 2010, 12:33:25
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
вообще то моментоскоп не для капли в секунду.а из опыта 22-24гр нормальное опережение для 601

04 Ноябрь 2010, 20:22:36
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
вообще то моментоскоп не для капли в секунду.а из опыта 22-24гр нормальное опережение для 601
Уффф... Репер зажигания на этом моторе устанавливается на стенде. Вначале согласовываем высоту подъема плунжера с началом момента впрыска. После этого доворачивем вал насоса по ходу на 16,5º... И в этом положении крепим грузы регулятора так, что бы репер был посредине отверстия. И в таком положении репера ТНВД устанавливается на двигатель при положении коленвала 15º после ВМТ первого цилиндра.
Т.к. насос делает один полный оборот за два оборота коленвала, то начало момента зажигания будет 15º - (16,5+16,5) = -18º.
Т.е. 18º до ВМТ, а не 22-24º...
С ув....

05 Ноябрь 2010, 19:41:50
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Это всё я понимаю,только у меня нет ни моментоскопа ни стенда.А не может стоять ограничение скорости насосом.Сегодня повернул ещё насос.завел на холодную секунд 5 синий дым и ровно работает.даю газу чуть чуть синий.на ходу дыма не видно.резво разгоняется на 4 же может 85 км спокойно.5 включаю на ровной  идёт.с горки даже 90 натянул.в горку скидывает.такого же не бывает чтобы на 4 х передачах она и тянет хорошо и разгоняется.а 5 как будто только с горки.Может кто подскажет куда можно мой тнвд сдать на ремонт в Псков или Питер.

 

Непонятки с ТНВД Mercedes S350 TD, 1994год

Автор Glebka87Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2305
Последний ответ 19 Декабрь 2009, 14:17:07
от Glebka87
непонятки с ремнем грм на mazda premacy

Автор lkkkРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 4658
Последний ответ 04 Июнь 2010, 17:55:23
от kuzja
3с-те непонятки с запуском на холодную ПОМОГИТЕ

Автор romadonyaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 6554
Последний ответ 16 Январь 2014, 21:30:08
от Dizelraf
Непонятки с МУКТ или ЭБУ ?! Audi 100 2.5 TDI

Автор Алексей_ННРаздел Топливный участок

Ответов: 13
Просмотров: 9339
Последний ответ 17 Январь 2014, 15:46:03
от Алексей_НН
Непонятки с common-rail

Автор AKorevРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 1483
Последний ответ 24 Май 2018, 22:03:09
от LDmitry