0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2010, 20:23:49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Митсубиси , двигатель 4В56 , насос zexel ? , вакуумного увеличителя холостого хода нет.
После заводки двигатель уходит в разнос (бывает после набора больших оборотов ,начинают плавать и глохнит).
 Подскажите пожалуйста возможные причины.

18 Октябрь 2010, 20:48:09
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Основная причина  из-за масло,турбина в порядке?Какой расход?Опиши подробней.

18 Октябрь 2010, 20:55:43
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Подклинивание по валу регулятора.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2010, 05:39:35
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Основная причина  из-за масло,турбина в порядке?Какой расход?Опиши подробней.
После заводки,сразу идет скачек оборотов и хозяин машины глушит.С его слов до этого были скачки +/-  обороты и глох.
Насос снимать однозначно и на стенд, подскажите пожалуста какой инструмент нужен ? Без какого вообще не обойтись ? И где это можно приобрести ? Спасибо за ранее !

20 Октябрь 2010, 19:34:15
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Головка 12мм под привод 1/4" и удлинитель 200 - 250 мм, короткий ключ на 17, адаптер под индикатор(можно и без него обойтись). Оба ремня, ролики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2010, 15:07:30
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Головка 12мм под привод 1/4" и удлинитель 200 - 250 мм, короткий ключ на 17, адаптер под индикатор(можно и без него обойтись). Оба ремня, ролики.
Индекатор нужен для выставленя угла зажигания или для опережения ?

21 Октябрь 2010, 18:24:23
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Индекатор нужен для выставленя угла зажигания или для опережения
Это одно и тоже.

22 Октябрь 2010, 14:04:51
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Вопрос может не по теме. Какая точная модель ТНВД - zexel  у двигателя 4D56 или подскажите маркировку плунжера и его стоимость ?

22 Октябрь 2010, 15:16:28
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
а может для начала назовете, какая система питания у вас установлена - механический ТНВД, электронный или CR?
Если механический и дыма при наборе оборотов нет, то возможно:
- заклинивание тросика газа,
- неправильно установлен рычаг газа (не по шлицам),
- разорвало резиновые демпферы в регуляторе,
- подклинивание дозирующей муфты,
- как уже сказали, подклинивание в рычагах регулятора.

22 Октябрь 2010, 20:27:39
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
ТНВД механический , по поводу системы питания не знаю .
-тросик свободин, рычаг уперт в болт мин оборотов,
- про рычаг надо спросить снимали или нет но сомниваюсь,
-больше смахивает на регулятор надо ставить на станок,

Спрашиваю про стоимость плунжера к тому что может ему проще купить насос ? )

23 Октябрь 2010, 13:13:25
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
модификаций плунжерных пар для этого двигателя очень большое количество. Конкретно можно говорить лишь зная номер ТНВД. Стоимость у каждого продавца разная.

23 Октябрь 2010, 15:13:07
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
модификаций плунжерных пар для этого двигателя очень большое количество. Конкретно можно говорить лишь зная номер ТНВД. Стоимость у каждого продавца разная.
Как собственно и самих насосов для этого мотора. Полная переборка, включая замену корпуса, плунжера, ТНП, камплаты, роликов, поршня таймера, вала управления иногда и приводного вала получалась в районе 25-29 т.р.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2010, 19:29:43
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
Митсубиси , двигатель 4В56 , насос zexel ? , вакуумного увеличителя холостого хода нет.

Цитировать
ТНВД механический , по поводу системы питания не знаю

Исходные данные отсутствуют полностью. Вы считаете что тут собрались волшебники и телепаты? Так нет. Пожалуйста, дайте хотябы VIN машины или хоть год издания.
Честь - дороже прибыли!

26 Октябрь 2010, 19:19:33
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Спасибо за ответы и внимание.
Система механическая.
Делаем кронштейн  для  установки на станок.
Тест-  планами не поделитесь ? (Любыми ))))
 

26 Октябрь 2010, 20:43:26
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Например от МАН ТГА? Вообще то есть на ТНВД номер каталожный, так будет проще.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.