0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2010, 13:50:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Вечерело..... Решил я прокатить свою подругу по вечернему городу..... Едем значит, болтаем, настроение отличное. Вдруг я слышу под капотом хлопок какой-то, через пару секунд появился стук в двигателе (такой немного звенящий).... ну в общем обломилось мне в тот вечер.... кое как до стоянки своим ходом добрался.
Начало светать.... Ну, думаю схожу посмотрю чё-ж там с моим железным конем вчера случилось. Пришел, открыл капот, проверил все жидкости - все в норме, проверил под капотом на предмет отвалившихся запчастей - все на месте. Решил завести. Завелась как по маслу. Работает как часы. Когда двигатель прогрелся и сбросил обороты снова появилось постукивание. При нажатии на педаль газа частота и громкость стука увеличивается. Еще одну особенность заметил... двигатель стучит потом пара секунд все нормально потом опять стучит... причем временные интервалы между постукиванием одинаковые. Если не обращать внимания на постукивание то двиг работает отлично не пыхает, не чихает...
Уважаемые подскажите что случилась? Волоком её тянуть на сервис или своим ходом доехать?
P.S. Astra F Caravan x17dtl 1995 г.

20 Октябрь 2010, 16:45:30
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
если не хочешь бóльших проблем тащи на галстуке

20 Октябрь 2010, 21:05:13
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ехать своим ходом не стоит, если при слушатся, пртимерно от куда стук идёт? из верхней части двигателя, средней или нижней?

20 Октябрь 2010, 21:53:47
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ехать своим ходом не стоит, если при слушатся, пртимерно от куда стук идёт? из верхней части двигателя, средней или нижней?
Стучит вроде в районе ГБЦ, стук металлический хотя может и ошибаюсь не могу точно определить...
Думал может гидрокомпенсаторы какие нибудь, но сказали что по симптомам не подходит.
Сам в дизелях к сожалению ноль до этого постоянно ездил на бензине. Хотелось бы знать причину что бы на сервисе три шкуры не содрали.

20 Октябрь 2010, 22:36:54
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Возможен стук и от гидрокомпенсаторов и от не исправного распылителя

21 Октябрь 2010, 00:08:18
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
И от треснутого поршня, провернутых вкладышей.. Машину - спецам на эвакуаторе, или веревке.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 17396
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 7642
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4871
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 354
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 17268
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja