0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2010, 12:51:11
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Ну и змеевик не решает проблему холодного запуска на летнем топливе :( (или на зимнем при -48) Когда полный бак парафина.
Может проще лампочку в бак бросить?  :-[
Северяне обычно запускают двигатель, пока ещё тепло, и глушат, когда уже тепло. Так что запуск не проблема :)
Шершавых дорог!

14 Ноябрь 2010, 13:47:08
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Северяне обычно запускают двигатель, пока ещё тепло, и глушат, когда уже тепло. Так что запуск не проблема :)
Про это я забыл :D

.... Только греть, как мне кажется целесообразно только обратку, т.к. ТНВД должен охлаждаться.
Согласен, особенно ближе к весне, когда соляра уже чуть не кипит, а отключать еще "вроде рановато" (или неохота :) ). А так будет перемешиваться в баке с более холодной. И соответственно, не будет терять свои смазывающие свойства.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Ноябрь 2010, 15:38:05
#17
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
В графических редакторах не спец, лучше на днях сфотаю и выложу.  :)
ok ! ждемс
ЗАЗ шанс

14 Ноябрь 2010, 19:55:23
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Если в баке ДТ теплое по топливопроводам его уже не прихватит. Если нет конечно всяких чрезмерных изгибов и узких мест. Капелька воды все испортит. Учтите, что конденсата при подогреве бака будет много больше :( Надо стараться держать его заполненным.
Ну и змеевик не решает проблему холодного запуска на летнем топливе :( (или на зимнем при -48) Когда полный бак парафина.
Может проще лампочку в бак бросить?  :-[

Зимой у нас средняя температура -20 -25 + ветер. И как показывает практика, топливо оставшееся в фильтре и ТНВД не замерзает (по крайней мере за ночь), его хватает на запуск и минуты на три - пять работы движка. Ну а дальше "самовар" рулит. А насчёт прочих электрических приспособ для подогрева топлива, генератору, еже с ним аккумулятору и так тяжело в момент запуска (стартет, свечи, то-сё), а тут ему ещё, на держи. Да и к тому же, всё это довольно пожаро-опасно.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 20:03:37 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

15 Ноябрь 2010, 09:42:20
#19
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Если в баке ДТ теплое по топливопроводам его уже не прихватит. Если нет конечно всяких чрезмерных изгибов и узких мест. Капелька воды все испортит. Учтите, что конденсата при подогреве бака будет много больше :( Надо стараться держать его заполненным.
Ну и змеевик не решает проблему холодного запуска на летнем топливе :( (или на зимнем при -48) Когда полный бак парафина.
Может проще лампочку в бак бросить?  :-[

Зимой у нас средняя температура -20 -25 + ветер. И как показывает практика, топливо оставшееся в фильтре и ТНВД не замерзает (по крайней мере за ночь), его хватает на запуск и минуты на три - пять работы движка. Ну а дальше "самовар" рулит. А насчёт прочих электрических приспособ для подогрева топлива, генератору, еже с ним аккумулятору и так тяжело в момент запуска (стартет, свечи, то-сё), а тут ему ещё, на держи. Да и к тому же, всё это довольно пожаро-опасно.


"самовар" рулит
ЗАЗ шанс

15 Ноябрь 2010, 12:54:49
#20
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
В наших краях, кроме подогрева фильтра (бандаж) устанавливают "самовар". Например разрезается убитая "десяточная" стойка, внутрь вваривается змеевик, стойка глушится с обеих сторон и привариваются два соска для входа и выхода ОЖ. Через змеевик цыркулирует солярка, а через саму полость бывшей стойки, охлаждающая жидкость. Вот и получается, завёлся и через две - три минуты ОЖ начинает греть соляру. Можно вварить сразу два змеевика, подача и обратка.

вот это наверное вы имели ввиду нашел в Фордовском форуме
только вот  один вопрос.из какого материала турубочка для соляры?и где можно найти такую трубку
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 12:56:41 от kazah »
ЗАЗ шанс

15 Ноябрь 2010, 16:51:34
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Насчет электрических девайсов: сам отношусь к ним несколько отрицательно, но они имеют место быть (ввиду своей простоты) потому и написал.
Насчет пожароопасности: Не слышал, даже когда с дури заливали холодное дт на горячую лампочку. Она просто лопалась. Наше дт зажечь не так-то просто  ;)
Насчет нагрузки на генератор: разве 15 Ватт что-нибудь изменит?  :-[
Но в любом случае решает владелец авто  :)
Не принимайте это как рекомендацию. Просто информация для размышления  :)

Зимой у нас средняя температура -20 -25 + ветер. И как показывает практика, топливо оставшееся в фильтре и ТНВД не замерзает (по крайней мере за ночь).....


Не знаю, как у вас, но если я вечером при -25 оставлял машину на улице (летнее дт), утром (-30) был полный бак холодца  :)
А бак был не маленький - 600 л, пусть не полный.

вот это наверное вы имели ввиду нашел в Фордовском форуме
только вот  один вопрос.из какого материала турубочка для соляры?и где можно найти такую трубку

Можно две обычных (стальных) трубы разного диаметра + газосварка и руки. Хватит надолго.
Но ставить я все же рекомендую в обратку.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Ноябрь 2010, 21:19:26
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Не знаю, как у вас, но если я вечером при -25 оставлял машину на улице (летнее дт), утром (-30) был полный бак холодца  :)
А бак был не маленький - 600 л, пусть не полный.


А кто сказал, что летнее. Коктель из определённых частей соляра, керосина и двухтактного масла. Вот сфотал сегодня у товарища на 78 крузаке установлен, движок 1KZ (конечно сделано похабно, не знаю кто его зробил, ну да работает и ладно). Завтра к ребятам на сервис заскочу, может готовый и неустановленый есть.



А ставить конечно лучше на обратку, бак надо греть. Ибо если там холодец, то усё, приехали.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 21:33:09 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

16 Ноябрь 2010, 12:56:04
#23
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
спс за фотку!!!
ЗАЗ шанс

16 Ноябрь 2010, 17:48:13
#24
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Не знаю, как у вас, но если я вечером при -25 оставлял машину на улице (летнее дт), утром (-30) был полный бак холодца  :)
А бак был не маленький - 600 л, пусть не полный.


А кто сказал, что летнее. Коктель из определённых частей соляра, керосина и двухтактного масла. Вот сфотал сегодня у товарища на 78 крузаке установлен, движок 1KZ (конечно сделано похабно, не знаю кто его зробил, ну да работает и ладно). Завтра к ребятам на сервис заскочу, может готовый и неустановленый есть.



А ставить конечно лучше на обратку, бак надо греть. Ибо если там холодец, то усё, приехали.


а у товарища она где стойт до фильтра или на обратке?
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 17:49:47 от kazah »
ЗАЗ шанс

17 Ноябрь 2010, 16:35:12
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Наверное можно в самовар две трубки впаять. Для подачи и обратки.

17 Ноябрь 2010, 16:57:10
#26
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Наверное можно в самовар две трубки впаять. Для подачи и обратки.
;) отличная идея
ЗАЗ шанс

17 Ноябрь 2010, 17:33:16
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да как бы нежелательно шибко горячую солярку в насос подавать  :-[
Прецизионка-то не будет толком смазываться.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2010, 23:17:28
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да как бы нежелательно шибко горячую солярку в насос подавать  :-[
Прецизионка-то не будет толком смазываться.

Чем, "пастообразным парафином" она не будет смазываться? Интересно, а чем обычно (в смысле какой температуры) ТНВД мажется? Пусть даже лютой зимой...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2010, 00:01:50
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Впринципе, при повышении температуры текучесть жидкости увеличивается, а так же зазоры. если ПП под изношена, могут возникнуть проблемы с запуском на горячую. Не зря производители авто, у которых стоит подогрев топлива от ОЖ штатно, устанавливают термостаты на определёную температуру. Самому установить такой термостат, довольно трудно и делов много, а вот подогрев обратки это дело :) правда если есть подогрев фильтра, который можно отключить
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 00:26:04 от k-ost-yan »

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26200
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2319
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6653
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
Нужно ли при замене масляного фильтра заливать в него масло?

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 52
Просмотров: 43636
Последний ответ 28 Июнь 2013, 11:23:27
от Горняк
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2978
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69