0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2011, 21:31:59
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

03 Июнь 2011, 19:32:25
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Колеги я тоже собираю стенд ,,,вопрос как вы регулируете давление я планирую пользоваться тест форсункой

03 Июнь 2011, 19:42:10
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Колеги я тоже собираю стенд ,,,вопрос как вы регулируете давление я планирую пользоваться тест форсункой

Давление где? В любом случае форсункой - бред.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Июнь 2011, 21:46:56
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Давление регулируете клапаном- регулятором. Если собираете то в вашем тестере должен быть канал для управления ним.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Июнь 2011, 15:06:11
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
колеги я сам видел, в полне успешная фирма они пользуются украинским апоратом,,на моем апарате нет такой функции покачто надо докупать модуль,,,давление в рампе она у них глухая,,,типа регулятор ни как на мерсах в рампе,,,и у меня рампа от таракана,,,вешается манометр выход на  другой штуцер и остальные на форсунки
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 15:10:30 от REIL DIAGNOST »

04 Июнь 2011, 16:11:00
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ручная регулировка вам не поможет. Придется докупать модуль. По другому не очень удачно получится.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Июнь 2011, 20:22:28
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ручная регулировка вам не поможет. Придется докупать модуль. По другому не очень удачно получится.

Я не хочу пугать, но ручная регулировка просто опасна, нет быстродействия и аварийного сброса давления.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Июнь 2011, 22:50:44
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не манометр, а датчик давления нужен. Регулировать форсункой я бы не советовал. Минимальный объем подачи у CR/CP1K 60 литров в час, а все стараются собрать стенд на CR/CP3 от Д245. Там 110 л/ч и это под давлением за 1400 бар, добавим еще 1000 и можно резать металл.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 23:13:06 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2011, 23:10:15
#68
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Други мои! Не забывайте про главное - свои жизнь и здоровье самое важно. А сопли из ремней и проводов, намотанные на движки различной мощности могут их повредить. Далее, пыль и грязь . рабочей зоне, технологические жидкости непонятного качества могут убить форсунку в процессе испытания. Читайте Димаса, про кроилово и попадалово, тут добавить нечего

20 Июнь 2011, 12:32:18
#69
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
И все же  надо отдать должное нашему рационализаторскому народу.
Да есть такой вариант (нам от него и не холодно и не жарко)!! НО МЫ ЕГО НЕ ОБОБРЯЕМ.

Берется "мама" во виду типа регулятора давления, но сделана как регулируемый механически регулятор давления. Сбоку болт крутишь по часовой стрелке давление на манометре растет, крутишь в другую - давление падает стравливая в обратку.

Первое те у которых я видел эту приблуду отказались практически сразу. Причин много, главная очень жить хочется.

Второе, в первых одноканальных приборах была возможность выставить большую частоту срабатывания форсунок, но шо б не было таких рационализаторов, взяли на себя грех, уменьшили частоту до 2 герц - типа только для ручного пресса.

open system

20 Июнь 2011, 22:14:29
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На AVM2-PC то же вроде клапан стоит. В ручную крутить нужно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июнь 2011, 21:16:50
#71
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Мы КИ 921 из-за штурвала ЗИС-5 называли.
Тов. Ляо, как Ваше имя в миру? В лубом случае Украине привет :) Я ж оттуда, и повадики, в кровь впились :) :)
А  если шутки в бок, то пока в каждом украинском гараже  какашки катают, Янчевский с хатриджем и Юрий с Бошем будут заниматься продажей следующего поколения своих стендов. Кто вымрет первым? Ответ однозначен ;) ;) Бош и Хатридж? ;) ;)
Я рассуждал как топливщик и дал заявку на хатридж CRi-PC. Но в РФ и ее заболоченных пределах максимальный срок окупаемости составляет макс. 3 года, окупи-ка такой девайс за 3 года?
Но точно знаю, можно любой насос на 16К20 крутнуть, стаканы граненые вместо колб поставить, но хороший токарный станок стендом не станет, как и токарь топливщиком. Хотя возможны варианты ;D ;D ;D ;D

26 Июнь 2011, 17:30:12
#72
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Зовут меня Александр.
tedtopliv
Я вам так скажу пока Бош и Хартридж, как всякая большая компания повернется да исправит технологические ошибки (или недочеты) в своих стендам, мы молотом и кувалдой за пару часов непрерывной работы, наваяем стенд проверки форсунок "типа пан сам склэпал".
Очень хорошо что вы стоите в очереди, очередь формирует стойкое мнение что без него (без настоящего стенда) ни как не прожить.
Приходите на выставку в Москве, с 24 по 28 августа в Крокус-Экспо будет проходить 7я международная выставка Интеравто 2011.
Наша компания "Рога и копыта" (шутка) будет представлять всю линейку оборудования в павильоне 2,зал 7 . Стенд K040. В том и числе и стенд для проверки форсунок Common Rail "CR JET", - будете иметь возможность сравнить и БОШ и Хартридж.

 
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2011, 22:48:30 от Dizelist.ru »
open system

26 Июнь 2011, 23:51:03
#73
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Александр, Вы очередной раз пытаетесь сравнивать результаты творчества украинских кулибиных, которое, как Вы пишите Вы изготавливаете " молотом и кувалдой за пару часов непрерывной работы" с Бошем и Хартриждем.
При этом Вы при каждом случае пытаетесь как бы намекнуть на  некое преимущество Ваших творений по сравнению топовым оборудованием.
Помнится в былые времена, когда мы, в большинстве своем, не имели возможности купить хорошую немецкую или японскую машину, и катались на Москвичах, мы тоже пытались искать в них некоторые преимущества перед мерседесами, и как ни странно находили ведь. Ровно до тех пор находили, пока не покупали свою первую иномарку.

Так вот Москвич никогда не был, да и уже не будет лучше Мерседеса. То же самое можно с уверенностью сказать про все Ваши творения. Вы никогда не сделаете оборудование лучше чем Бош или Хартридж только потому, что Вы не обладаете и тясячной долей той информации и статистики (в т.ч. производственной), которой обладают Хартридж и Бош.

Залог успеха вашей организации, как и многих подобных - это как можно быстрее сделать более-менее приличный клон того же Хартриджа и выкинуть его на рынок. Чем вы в принципе сейчас и пытаетесь заняться, ибо последнее ваше творение и есть некое подобие CRI-PC. Вынужден Вас разочаровать, но китайцы и турки занялись этим несколько раньше, и уже имеют некоторые наработки. Поэтому, Вам скорей всего придется догонять их, а уж никак не Бош с Хартриджем.  И очень надеюсь, что ваши наработки по управляющим контроллерам, подкрепленные советским образованием и энтузиазмом, позволят сократить этот разрыв в ближайшей перспективе.

 
Что касается очереди на хартриджевское оборудование, то она есть, и, полагаю, Вы об этом наверняка в курсе.

27 Июнь 2011, 08:40:14
#74
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Бош и Хартридж - лучше только тем, что имеют в некотором смысле монопольное право например на присвоение кодов, это раз и на вывеску, которая дает возможность другие возможности не касаемые ремонта. И мое мнение - обязательно надо на станции иметь или Бош или Хартридж оборудование дающее авторизацию.
То что мы находимся в разряде догоняющих, в этом ни чего плохого нет, я уже писал о 708, пусть народ возьмет этот стенд, поработает - потом поговорим.
Об очереди странно слышать. Там ведь все отлажено раз клац и стенд готов - это не то что у нас каждый стенд собирается в ручную ну почти как Aston Martin.
Может очередь связана с тем что народ деньги копит, суммы приличные.
open system

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21132
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5809
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4169
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 3407
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11899
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao