0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2011, 21:49:28
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Ребята у кого самодельный или полусам.  стенд для проверки форсунок , пришлите пожалуста всю инфу какаю только возможно на мыло или в личку . Спасибо .

20 Август 2011, 07:59:27
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В личку не получается .Один из наших стендов работает в Перми, 876 км от Вас. Это самое близкое... :D Конструкцию и поэтапную сборку могу сбросить на мыло. С ув.
1300743502_179660023_1----CR-Bosch-Delphi-Denso.jpg
« Последнее редактирование: 20 Август 2011, 15:07:40 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Август 2011, 16:10:27
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Сбрось пожалуста всю инфу каку только можеш . Спасибо ! ( iiiauxpamov-vm@mail.ru )

23 Август 2011, 19:51:42
#78
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
 :)
DSCN1788 (1)-2.jpg
« Последнее редактирование: 24 Август 2011, 21:25:20 от Dizelist.ru »
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

23 Август 2011, 20:17:10
#79
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Это к моему стенду подходит.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Август 2011, 20:37:02
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Но в таком виде опасно, необходимо сделать прозрачный защитный кожух.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

23 Август 2011, 21:45:17
#81
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да это ясно.Что кожух надо.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Август 2011, 22:18:33
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В принципе тоже так начинали. но очень быстро отказались от использования совместно со стендом. Когда идет работа с тнвд и стендов не 2-3 а один, эти перестановки и киловатты уже раздражают и отнимают время. Именно это натолкнуло на изготовление отдельного стенда. Это здорово ускоряет процесс,следующий шаг был - изготовление притира с электроприводом . То, что прелагалось на рынке не просто приводило к отвратительным результатам, а отнимало уйму времени. Пришлось изготовить последовательно 3 варианта, пока не достигли хороших результатов. Также перепробовали различные варианты самих притиров (игл). От бронзы ,чугуна до оригинальных камней от боша и твердосплавных. Выбрали для себя наконец то, что как нам показалось действительно работает и имеет малую стоимость при воплощении в жизнь. В общем кому интересно захватим на Московскую выставку образцы восстановленных  седел и фото притира. Будем на выставке весь день 25го.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

24 Август 2011, 19:22:34
#83
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
В принципе тоже так начинали. но очень быстро отказались от использования совместно со стендом. Когда идет работа с тнвд и стендов не 2-3 а один, эти перестановки и киловатты уже раздражают и отнимают время. Именно это натолкнуло на изготовление отдельного стенда. Это здорово ускоряет процесс,следующий шаг был - изготовление притира с электроприводом . То, что прелагалось на рынке не просто приводило к отвратительным результатам, а отнимало уйму времени. Пришлось изготовить последовательно 3 варианта, пока не достигли хороших результатов. Также перепробовали различные варианты самих притиров (игл). От бронзы ,чугуна до оригинальных камней от боша и твердосплавных. Выбрали для себя наконец то, что как нам показалось действительно работает и имеет малую стоимость при воплощении в жизнь. В общем кому интересно захватим на Московскую выставку образцы восстановленных  седел и фото притира. Будем на выставке весь день 25го.
У меня  идёт много работы и форсунки и ТНВД , причём и то и другое Сименс, Бош, Денсо . И я вам скажу что при наличии всех переходных плит под насосы, при наличии всех переходников в ТНВД для проверки внутреннего давления и заглушек - работа  очень "спорится". А про  форсунки даже и не говорю .
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

25 Август 2011, 03:36:34
#84
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Колбы и CR понятия не очень совместимые, точности ни какой, кодировку не присвоишь. Вернее, совсем не совместимые. Мы для начала решили попробовать Работти Юнитек одноканальный. Поработаем так, там видно будет. Хатдридж дороговато для начала, но понравился мне очень, работать одно удовольствие, но все же дорого. Начнем, там видно будет.

25 Август 2011, 12:11:25
#85
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
А скока стоит такой... ?
Везде пишут что делфай кодирует только хартридж,и то не каждый,а с авторизованным дооснащением
А тут и бош и делфай :-[...-где она-правда?

26 Август 2011, 14:24:18
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Колбы и CR понятия не очень совместимые, точности ни какой, кодировку не присвоишь. Вернее, совсем не совместимые.
Вы пож. колбы не обижайте! Точность с ними достаточная. Кодировку вообще кроме Хартриджа никто не делает в реж реального времени.  Колбы немного больше отнимают времени, но это существенно только при больших потоках более 20 инжекторов в день. ведь основное время уходит не на проверку ,а на ремонт.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Август 2011, 20:30:16
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

 Вы пож. колбы не обижайте! Точность с ними достаточная. Кодировку вообще кроме Хартриджа никто не делает в реж реального времени.  Колбы немного больше отнимают времени, но это существенно только при больших потоках более 20 инжекторов в день. ведь основное время уходит не на проверку ,а на ремонт.
[/quote]

+100. Мне вот интересно что является эталоном при измерении подачи безмензурочным способом? Не те же колбы?  Или на весах взвешиваете?
Безмензурка применяется лишь для ускорения процесса измерения, не более. Точность ее относительна, т.к. изначально есть погрешность выраженная в %.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Август 2011, 16:54:48
#88
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
 
Безмензурка применяется лишь для ускорения процесса измерения, не более.  

Костя, ты недооцениваешь важность этого момента "ускорение процесса измерения"
Прибавь к этому "автоматизацию процесса". Оператор просто выбирает тестплан, нажимает кнопку "старт" и занимаетсчя другими делами.
Также полноценный отчет, который распечатывается нажатием клавиши.

Проверка форсунок CR мензурками - это как мытье машин тряпкой. Помоешь-то в принципе не хуже чем в автоматической мойке, а денег не заработаешь.
Если есть обьем по форсункам, то стенд с автоматическим режимом проверки и электронной измерительной системой, необходим.
У тебя видимо просто этого потока еще нет. Но рано или поздно ты с этим столкнешься.

Да не дадут соврать топливщики, перешедшие от мензурок к электронным расходомерам.

  
« Последнее редактирование: 30 Август 2011, 07:31:43 от Dizelist.ru »

29 Август 2011, 18:30:39
#89
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Цену обозначьте кто нибудь всё равно покупать придётся. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21134
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5809
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4171
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 3408
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11900
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao