0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2011, 19:28:12
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Костя, ты недооцениваешь важность этого момента "ускорение процесса измерения"

Лев, ты меня не правильно понял. Я прекрасно осознаю что "время-деньги" ,когда у меня появится необходимость в переходе на автоматизированный стенд со всеми приятными опциями, я это сделаю не задумываясь,  но здесь речь зашла о точности измерения колбами и безмензурным методом. А вот тут я готов поспорить.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Август 2011, 10:23:40
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
По теме точности много НО. Первое - это все безмензурки настраиваются по мензуркам. Кто не верит может обратиться в Госстандарт с вопросами. Второе - никто (или почти никто) из производителей не говорит как часто и каким способом осуществить проверку безмензурки после года -двух ее эксплуатации. Особенно на режимах малых подач. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

30 Август 2011, 11:05:51
#92
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Подтверждаю проверка безмензурок при всех их нана-пупу технологиях поверятся на поверочных колбах пробирках. Класс точности которых заведомо ниже чем безмензурочное измерение - вот такой парадокс.
open system

30 Август 2011, 11:17:57
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вот об этом я и хотел сказать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Август 2011, 14:07:47
#94
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Второе - никто (или почти никто) из производителей не говорит как часто и каким способом осуществить проверку безмензурки после года -двух ее эксплуатации.
Прежде чем это утверждать, надо бы для начала кого- либо из производителей спросить об этом.
Все производители профессиональных стендов с электронными расходомерками имеют порцедуру аудита измерительных систем.
У Хартриджа, например, такая процедура существует как для основной измерительной системы, так и для блока измерения обратки. 

30 Август 2011, 14:33:52
#95
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Лев, ты меня не правильно понял. Я прекрасно осознаю что "время-деньги" ,когда у меня появится необходимость в переходе на автоматизированный стенд со всеми приятными опциями, я это сделаю не задумываясь,  но здесь речь зашла о точности измерения колбами и безмензурным методом. А вот тут я готов поспорить.

Так я не пытаюсь оспаривать точность измерения пробирками, но при создании соответствующих условий проверки, и использовании параметров именно для этих условий. На практике, большинство дооснастки для модульных стендов собирается по частям, а тестпланы традиционно с бошевской тестдаты.
  

Я просто хочу сказать,что мы тут пытаемся сравнивать
экскаватор с лопатой,
тряпку с автоматической мойкой,
отвертку с шуруповертом,
и т.д.
Всем вышеперечисленным можно работать, и решать поставленные задачи.  Но, если критерием оценки результата является производительность труда , и как следствие доход предприятия, то выбор любого здравомыслящего человека, имеющего желание и главное возможность развиваться, уж наверняка будет не в пользу лопаты.
  
« Последнее редактирование: 30 Август 2011, 14:43:40 от Dizelist.ru »

30 Август 2011, 15:33:49
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Второе - никто (или почти никто) из производителей не говорит как часто и каким способом осуществить проверку безмензурки после года -двух ее эксплуатации.
Прежде чем это утверждать, надо бы для начала кого- либо из производителей спросить об этом.
Все производители профессиональных стендов с электронными расходомерками имеют порцедуру аудита измерительных систем.
У Хартриджа, например, такая процедура существует как для основной измерительной системы, так и для блока измерения обратки. 
Ув. Администратор, слова почти никто именно к Хартриджу и относились. Другие производители не смогли или не хотели отвечать на внятно поставленный вопрос. Я конечно не отрицаю ,что для каждого из этих изделий имеется такая процедура. Вопрос в другом, как и почем? Ну а будущее конечно за безмензуркой.  С ув. Игорь.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

31 Август 2011, 20:25:16
#97
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
А кто видел Карбон Зап новый для инжекторов? Лепота, колбочки переворачиваются, точность сумашедшая ;D ;D ;D Наш сервис взял Работти Юнитек одноканальный, посмотрим как покажет себя, но за те деньги, что мы заплатили - аналогов нет, по-моему. Мы приобрели его на начальном этапе для пробретения практики и клиентов, а там видно будет. Фото оборудования и цеха в целом в ближайшем будущем на форум вынесу.
А хатридж - гуд, добавить нечего

31 Август 2011, 21:22:24
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вообще то Rabotti весьма серьёзная фирма.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2011, 21:55:51
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
И еще вспомнились слова одного уважаемого мной человека - неважно откуда растут у тебя руки,а важно чтобы они были золотыми. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

01 Сентябрь 2011, 07:39:03
#100
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Работти в самом деле фирма серьезная и с серьезным видом раасказывает что генерирует код для Делфая. Второе на стенде где они генерируют код, бросается в глаза как приварена левая боковая стенка - сварочные ляпы видны через стекло. И это на видном месте а что в нутри? Когда спрашивали итальянца о точности - может английский наш и его перевод на итальянский не очень и хорошо - делает вид что не понимает вопроса.
И все же оборудование очень даже достойное.
open system

01 Сентябрь 2011, 22:12:47
#101
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Они не генерируют, а подбирают. Продавец(менеджер) и инженер, это два разных человека.
Rabboti выпускают стенды для проверки с середины 20х годов прошлого века. Alpha Romeo при создании своей системы впрыска, в начале 90х, использовала стенды Rabboti. Система оказалась удачной и на данный момент она растиражирована в неприлично большом количестве.
Не спорю, эгрономика и эстетика должны стоять не на последнем месте.
По поводу DT-indicator я уже высказывал, адаптер для VE типа течет по причине большого диаметра адаптера и неудачной переходной проставки. Уже третий прибор, первая покупалась примерно 1.5 года назад. Вторая около года назад - сдохла через пару месяцев, третья пришла на замену второй. Конструкция адаптера не изменилась, а проставки пришлось изготавливать самостоятельно.
Александр, что вы на это ответите?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2011, 22:41:05
#102
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Признаю, что адаптер для VE оказался не очень удачным конструктивно. Его разрабатывали наши студенты вместе с механиками инженерами, если не брать во внимание проставки (я так понял переходные фланцы, герметичность которых обеспечивается уплотнительной резиновым кольцом) - предложить другую конструкцию не получается - вероятно мозгов не хватает.
open system

01 Сентябрь 2011, 23:05:08
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А диаметр адаптера изменить не пробовали?
При установке подходящего по диаметру кольца, сам адаптер торчит из переходного флянца на несколько десятых миллиметра. Причем, диаметр адаптера больше поршня опережения, а соответственно и отверстия в корпусе насоса. Но это пол беды, установить адаптер с флянцем на насос - вот это задача. Диаметр адаптера мешает вкрутить крепежные винты в флянец. Либо под углом около 20 градусов. Ну не умеют немцы и японцы сверлить в корпусах параллельные отверстия с отклонением в 20 градусов.
Надеюсь после нашей дискуссии, что нибудь изменится и люди купившие прибор в последствии не столкнуться с подобными косяками.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Сентябрь 2011, 12:32:26
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
на тему случайно набрел. Искал забаненную тему yurkovа, а увидел эту.
   Индикатор хода действительно не доработан. Мне пришлось потратить на него день, чтобы довести до ума при использовании для VE. Но после этого он у нас работает уже года два без проблем. Причем с установкой сейчас проблем нет.
   Неделю назад стержень отказался выходить из прибора. Разобрали, оказалось, что причина во внутренней пружине. После замены пружины вновь нормально заработал.
   Хотя уже слышал отклики от других специалистов, что были отказы этих индикаторов уже при покупке. Может быть нам повезло, но пока нареканий на него нет.

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21318
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5868
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4212
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 3454
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11993
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao