0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2010, 12:46:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день. Сталкнулись с проблемой. Неустойчивая работа двигателя на оборотах выше 1100. Б.У. смотрим KTS по фактическим параметрам бросается в глаза отсутствие предварительного впрыска (на х.х. и на оборотах) + увеличение основного впрыска в 2 раза (1300 мс.). По распредвалам параметр 48. Компрессия в цилиндрах 26 - 27, Зазор клапана 0,3 впуск 0,5 выпуск, Форсунки катанули на стенде без проблем. Не поймем. При увеличение оборотов - белый дым будто сбит момент впрыска. Давление в рампе растет в соответсвии с требуемым значеним (280-800 - дальше не крутили). Может кто сталкивался. Что еще глянуть ? Да кстати ошибка в блоке по лампе аварийного давления + выключатель тормоза.

03 Декабрь 2010, 16:29:05
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Да, кстати интересный момент. По каталогу Бош датчик распредвала имеет номерацию 0232103006 а датчик каленвала 0281006009, на самом деле стоят два датчика одинаковые 0281006009. У кого то была похожая ситуация?

03 Декабрь 2010, 18:24:38
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На Газике подобная ситуация была, может поможет. Посмотри заборник в баке - не упирается ли в дно и не забит ли (это по белому дыму при наборе оборотов), по педали возможно концевик отрегулирован не правильно, при включении зажигания и нажатии на педаль тормоза "ЧЕК" должен погаснуть, если этого не происходит, то первым делом лезем под педаль тормоза.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Декабрь 2010, 18:54:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Проверю

03 Декабрь 2010, 22:04:19
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Всем добрый день. Сталкнулись с проблемой. Неустойчивая работа двигателя на оборотах выше 1100. Б.У. смотрим KTS по фактическим параметрам бросается в глаза отсутствие предварительного впрыска (на х.х. и на оборотах) + увеличение основного впрыска в 2 раза (1300 мс.). По распредвалам параметр 48. Компрессия в цилиндрах 26 - 27, Зазор клапана 0,3 впуск 0,5 выпуск, Форсунки катанули на стенде без проблем. Не поймем. При увеличение оборотов - белый дым будто сбит момент впрыска. Давление в рампе растет в соответсвии с требуемым значеним (280-800 - дальше не крутили). Может кто сталкивался. Что еще глянуть ? Да кстати ошибка в блоке по лампе аварийного давления + выключатель тормоза.

Если прошивка блока s17(на МАЗе такая и ставится), предварительного впрыска не будет, ни при холодном, ни на прогретом двигателе!( особенность программы).основной впрыск должен быть в пределах 980-1100мах!
на холодном тоже дымит?
смотрите температуру  ох.жидкости, топлива, масла,....какой то из них подвирает имеено на прогретом режиме!
ошибки на блоке которые указаны, никуда не уберешь как ни старайся, игнарируй! с тормозом...тушить нужно ручником.
зазор 0,25 0,45 а так по желанию, кто вообще делает 0,3 на все

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 22:08:45 от Inzhener »

03 Декабрь 2010, 22:11:13
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
и вроде как на МАЗе Д-245.9е3.....а не Д-245.30е3, могу ошибатся

04 Декабрь 2010, 07:11:06
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Угол впрыска посмотрите, т.к. на прогретом двигателе на хх - примерно 4 гр. далее при наборе оборотов от 1100 угол начинает смещаться в раннюю сторону я смотрю едс 24 и для нормальной работы угол доходит до минус 2 градусов на 1800 оборотов. На тех машинах где угол сбивался до минус 4 были похожие симптомы белый дым, троение, стрельба в глушитель. Первым делом надо заново выставить синхронизацию и менять диск задатчика кв (с него считывает сигналы датчик кв).  Датчики кв и рв взаимозаменяемые, при спорных ситуациях мы их меняем местами. Ничего криминального не случалось.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75