0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2010, 11:37:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток.
Возникла проблемма.
Открутилось крепление сальника ТНВД. как итог 2 уровня масла в картере и заглох.
Масло, фильтр сменили. запустили. работает минуту (без посторонних шумов) ровно, зажигается чек после чего и глохнет с непонятными звонкими щелчками (напоминающими детонацию) форсунки проверены, ТНВД проверен, регулятор давления топлева и датчик в норме.
что могло произойти.

17 Декабрь 2010, 17:21:10
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
И еще....
Сканер показал ошибку U0008.
Расшифровку нашел... а вот что она значит въехать не получается...

17 Декабрь 2010, 22:50:24
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
U**** - обычно не моторные ошибки. Выложи расшифровку, попробуем пояснить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Декабрь 2010, 15:32:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
U0008 High Speed CAN Communication Bus (-) High
вот ее расшифровка..

20 Декабрь 2010, 21:59:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Высокоскоростная шина передачи данных.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2010, 09:12:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Это я и сам перевел. Где рыть то?

21 Декабрь 2010, 22:27:30
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это уже к диагностам-электрикам. Пакет сигналов между устройствами передается по витой паре в виде 0 и 1.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2011, 17:01:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Витебск
Доброе время суток.
Не захотел создавать тему, похожие симптомы.
Есть такая проблема с матриксом 1.5 CRDI, мотор 3 цилиндра. Машина после заводки, какое то время работает на холостом ходу. Давление в раме стабильное 320 бар, плюс минус 10 бар. После чего глохнет. Загорается CHEK. Завести машину не удается минут 20-30. После очередной заводки, все повторяется. Выяснил что не заводится из-за пропадания давления в раме. Запуск происходит при достижении давления 140 бар - это тоже выяснил. Но есть момент, если держишь обороты двигателя 1500 и выше, двигатель работает мягче и ехать можно сколько угодно, мотор не глохнет совсем. Пробовал глушить регулятор давления (когда не возможно завести машину), подачей напруги 12 вольт - давление в раме не растет. Максимум что достигается оборотами стартера 70 бар. Когда машина заводится и заблокирован регулятор, давление подымается без проблем до 1500 бар ( конечно мгновенно глушу мотор). Пробовал принудительно охлаждать насос, никакого эффекта не дает, все равно заводится не раньше чем через 20-30 минут. Топливо на насос после фильтра, подается всегда хорошо. Делал диагностику выдает ошибки U0003 ,U0004, U0008. Все датчики опрашиваются. При заводке на следующий день, индикатор CHEK может погаснуть и загореться снова, когда принудительно заглохнет мотор. Буду любому совету, что еще посмотреть.

01 Февраль 2011, 12:31:46
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Посмотри регулятор давления. эти ошибки идут или из за регулятора давления или из за датчика давления. я покупал и то и другое.

03 Февраль 2011, 16:55:28
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Витебск
Посмотри регулятор давления. эти ошибки идут или из за регулятора давления или из за датчика давления. я покупал и то и другое.

Регулятор проверил.  Ставил другой, тот же эффект.
После того как машина глохнет, блокировал регулятор.
Стартером давление в раме достигается 160 бар, но управляющих сигналов на форсунках нет.
Что то блокирует электронику на какое то время.
Что может как то на это влиять?


04 Февраль 2011, 09:22:25
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Датчик давления топлива. дает не правильные показания. или мозги глючат. хотя с ошибками U0008 и U0003 скорее всего в топливной системе. по разным форумам по разному пишут, у кого то датчик у когото то регулятор. иного нигде не вычитал. у меня регулятоор вилетел.
почитать можно тут www.carhelp.info/...
а вот коллеги с КИА боролись и победили sorento.kia-club.ru/...

05 Февраль 2011, 23:58:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Посмотри регулятор давления. эти ошибки идут или из за регулятора давления или из за датчика давления. я покупал и то и другое.

Регулятор проверил.  Ставил другой, тот же эффект.
После того как машина глохнет, блокировал регулятор.
Стартером давление в раме достигается 160 бар, но управляющих сигналов на форсунках нет.
Что то блокирует электронику на какое то время.
Что может как то на это влиять?


Вообще то маловато давление на запуске
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

08 Февраль 2011, 13:24:58
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Витебск

Регулятор проверил.  Ставил другой, тот же эффект.
После того как машина глохнет, блокировал регулятор.
Стартером давление в раме достигается 160 бар, но управляющих сигналов на форсунках нет.
Что то блокирует электронику на какое то время.
Что может как то на это влиять?


[/quote]
Вообще то маловато давление на запуске
[/quote]

Может я что то не понимаю.
Стартером запуск происходит при давлении 140 бар.
Какое максимальное давление создается в раме стартером?

09 Февраль 2011, 09:24:14
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
датчик давления проверь... для начала тестером...

02 Июнь 2011, 21:08:37
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Витебск
Уже как бы давно реанимировал свой автомобиль.
Все было гораздо проще. В процессе работы обрывался датчик положения каленвала. Но самое интересное что программа написана так, что при обрыве датчика, если обороты превышают 2000 машина продолжает движение как ни в чем не бывало. Но если обороты скинуть меньше, то тут же глохнет и завести не возможно. А заводилась она у меня тогда когда датчик остывал и восстанавливался, минут через 20-40. И сопротивление датчика было не стандартное - около 5 килоом и он выдавал четкие импульсы, а у реального датчика  - 800 ом. Вот такая была засада. Кстати датчик купил на ебее, оригинал, около 27$ с доставкой из Кореи. Кстати там много чего достаточно интересного за разумные деньги. Рекламой заниматься не буду. Пишите в личку дам координаты магазина.