0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2010, 08:58:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Здравствуйте ГУРУ Дизельков! чтото для меня непонятное происходит - если в 22 часа машину ставиш то в 7 часов и в -38 запускается "силой мысли" только чиркнешь стартером уже гудит, а последние 3 дня у нас морозы подотпустили до -12 - 17 да и я в отпуске в 7 не надо запускать выхожу в 9 - 10 часов ВСЕ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ !! :o пока не подогреешь тепловой пушкой ни в какую не хочет. на стартете вздрагивает пар и дымок из трубы идет а схватить не может. Вопрос: неужели из-за компрессии или плунжера запуск зависит от того  сколько часов авто отстаяло (по моему бред за 8 часов она остывает как и за 10 - 11)?? масло естественно зимнее, АКБ новый крутит как потерпевший, фильтра новые, свечи накаливания новые да и проверял за эти дни мучений практически все. не знаю где рыть в тупике. главно это произошло вдруг. а запустишь прогреешь тянет как и тянула, работает мягко, ровно, тихо, расход около 6-7л, на горячую замечательно запускается, дыма из трубы нет.  :-\      
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

28 Декабрь 2010, 14:02:40
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Для начала немешало бы проверить компрессию!потом проверить свечи накала!а потом пройтись щупком по клапанам!если все "очка" то проверить систему топливную на герметичность!в принципе вариантов пока других нет!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

28 Декабрь 2010, 14:13:04
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Наверно все таки свечи накала..мало того проверить живые они или нет ..идет ли на них питание...эти двигателя очень любят работоспособные свечи...даже в жаркое лето!
Глаза бояться-руки делают!!!!

28 Декабрь 2010, 15:29:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
ДА !! Cherokeeland ! Первое что увидел на форсунке первого цилиндра потекла обратка я так понимаю что теперь воздух в системе? сколько надо было им думать чтобы состряпать все тоненькими трубочками в общую рампу? Второе как должны выгледить\вести себя рабочие свечи при подаче напруги?
Живу в деревне до ближайшего плохого сервиса в котором даже речи не ведется о стенде для ТНВД 80 - км., Руки вроде из правильного места растут (инженер летательных аппаратов и двигателей) но переехал недавно и в частном доме нету гаража, поэтому крайне тяжело заниматся ремонтом, а о запчастях вообще молчу. Кстати была Delica 4D56T отездил 4 года вообще горя не знал кроме расходников ничего не делал..... продал ....... дурак. а этот "аппарат" уже начинает бесить хотя на 8 лет свежее.
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

28 Декабрь 2010, 19:08:30
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Зазор смотрите в клапанах.

29 Декабрь 2010, 10:45:35
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
ДА !! Cherokeeland ! Первое что увидел на форсунке первого цилиндра потекла обратка я так понимаю что теперь воздух в системе? сколько надо было им думать чтобы состряпать все тоненькими трубочками в общую рампу? Второе как должны выгледить\вести себя рабочие свечи при подаче напруги?
Живу в деревне до ближайшего плохого сервиса в котором даже речи не ведется о стенде для ТНВД 80 - км., Руки вроде из правильного места растут (инженер летательных аппаратов и двигателей) но переехал недавно и в частном доме нету гаража, поэтому крайне тяжело заниматся ремонтом, а о запчастях вообще молчу. Кстати была Delica 4D56T отездил 4 года вообще горя не знал кроме расходников ничего не делал..... продал ....... дурак. а этот "аппарат" уже начинает бесить хотя на 8 лет свежее.
Да с этими трубочками надо быть осторожно!бывает лопаются..."соплей" конечно не должно быть.!на счет свечей желательно их выкрутить все и проверить каждую на накал!а если  "влом" снимать я обычно отсоединяю общую шину беру провод присоединяю к плюсовой клеме и проверяю на искру каждую свечу..если косаешся проводом до свечной резьбы и прскакивает искра значит работает!НО лучше  конечно их снять они снимаются несложно!на 2ст только плохо снимать!
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 10:49:54 от Cherokeeland »
Глаза бояться-руки делают!!!!

02 Январь 2011, 03:27:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Спасибо ребят за участие вроде оно - свечи раньше подтраивала сейчас поменял перестала жду морозов чтобы проверить а подтекания были из-за уплотнительного колечка обратки на форсунке 1 го цилиндра, поставил как советуют прозрачные трубки (я купил капельницу ) мама! воздуха выше крыши - устраняю  - под замену все шланги, похоже лягушка, и ревизия всей рампы обратки.
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

02 Январь 2011, 09:17:24
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пластик слишком термозависим. При разогреве может слететь, а при охлаждении, как и было подмечено - лопнуть. Наилучший вариант для соединения магистрали  БМС резина в оплетке или без.
Проверка "на искру" - хороший метод, но зачем же так? В ближайшем хозмаге нет китайского мультиметра? Ну на крайняк - хотя бы через лампу цепляться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Январь 2011, 12:07:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Верно о пластике :) но я для того поставил чтобы увидеть есть воздух или нет а потом ясное дело поменяю на МБС резину, по мультику я так понимаю плохая свеча будет стремится по сопративлению к нулю? Кстати фотку выложил ха - ха я настоящий руский - вместо того чтобы привести двигатель в порядок напокупал всякой фигни - пуско - зарядное, тепловую пушку 22Квт, новый аккум посчитал потом и ........ как - раз капиталка двигателя по цене ;D :D
 
SP_A0110.jpg
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

02 Январь 2011, 14:01:13
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Да Брат!набрал ты конечно всякого ненужного хлама!хотя может быть что то из этого и поможет!с вашим климатом конечно лучше брать машинки с бензиновыми движками!хотя смотря какую брать!у нас в приморье климат хоть и теплый но все равно много машин и 22 градуса по минусу тоже не заводятся даже бензинки особенно митсубиси с GDI!
Глаза бояться-руки делают!!!!

03 Январь 2011, 04:59:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Да Брат!набрал ты конечно всякого ненужного хлама!хотя может быть что то из этого и поможет!с вашим климатом конечно лучше брать машинки с бензиновыми движками!хотя смотря какую брать!у нас в приморье климат хоть и теплый но все равно много машин и 22 градуса по минусу тоже не заводятся даже бензинки особенно митсубиси с GDI!
верно дружище ! вообще заметил что вся эта новомодная дребидень типа бензинок с непосредственным впрыском и дизеля с насосфорсунками нормально себя (на нашем "великолепном" топливе) ведут гдето до -15 - 18 и то первый год как пригнали  а потом все хоть таскай хоть катай  в электронных мозгах нет прошивки на случай более низких температур(я о чистых японках) ведь у них и на "суровом хокайдо" (верно говорю?) гораздо теплее чем у Вас в Приморье? а у меня королка с 2с чем и хороша простая как топор, если все путем - компрессия, ТНВД, свечи, аккум, масло и самое главное топливо - то и в - 42 она у меня в прошлом году запускалась без подогрева. а с Дизеля не слезу он уже в крови :D хотя да, все  говорят "че мол паришся возьми зажигалку" а у самих и в гараже при - 28 не стартут эти зажигалки.
Кстати покритикуйте идею хочу в бак насосик погружной поставить от бензинки чтобы от ненадежной лягушки избавится, нажал кратковременно кнопочку и подкачал когда надо а?   
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

03 Январь 2011, 07:10:43
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Да не знаю на счет этой идеи с насосиком!проще наверно лягуху поменять или накройняк поставить ниссановскую(если есть где взять)!ниссановские надежные!
Глаза бояться-руки делают!!!!

04 Январь 2011, 11:19:41
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Да, начал поиски ниссановской помпы, морозы достали все это время ниже 30 держится и днем :(
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

09 Январь 2011, 06:43:19
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Гуру доброго времени суток! дизелёк меня в конец запарил и я с напарником провел комплексную проверку как и что себя ведет в момент запуска: выкрутив свечи и добавив 1,5-2 кубика масла запуск изумительный, поменяв все шлангочки, трубочки воздуха - нет., НО При всем этом обратили с корешом внимание на следующее: EGR - клапан в момент маслания стартером у меня открывается (хорошо видно под тарелкой как ходит шток клапана) представляя как работает вся эта система не понимаю следующее: заглушил - уверенный запуск, убрал заглушку ВСЁ, вздрагивает но не схватывает! и КАК ЭТИ выхлопные газы МОГУТ влиять на запуск дизеля?? ведь ТНВД не с электронным управлением ему до п.....ы дуют они в цилиндры или нет ведь все равно они подходят к коллектору а не напрямую в камеру сгорания чтобы открытием клапана EGR вызвать снижение компрессии. И ещё проверил зазор в клапанах в норме как по книжке. 
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

09 Январь 2011, 10:26:40
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Клапан егр не должен открываться при запуске.Открывается после прогрева движка.Что то не так работает.Как управляется клапан?Через вакуумную магистраль?

 

Начал троить когда заводишь, хотя заводился всега нормально.

Автор glionРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 40
Просмотров: 10562
Последний ответ 02 Апрель 2011, 09:56:06
от djpanfill
Не совпадает впрыск, хотя все выставляю по меткам.

Автор Михаил83Раздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 4030
Последний ответ 28 Апрель 2021, 19:44:24
от игорь29
Просто прошу проконсультировать по дизелю. Хуже запускается

Автор hamanaptraРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 10020
Последний ответ 23 Декабрь 2008, 02:18:53
от Zloy Tapok
Не запускается или глохнет двигатель с Common Rail на Альфе 156

Автор denissРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 3230
Последний ответ 09 Февраль 2010, 10:22:04
от deniss
WV Caddy 2000 г. 1.9д стартер крутится, но двигатель не запускается.

Автор montanaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 11
Просмотров: 5413
Последний ответ 14 Август 2015, 10:05:54
от manhattan