0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2011, 05:15:34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
При заводке на холодную двигатель какое-то время немного колбасит. летом буквально 2-3сек. сейчас -10 град.и утром колбасит секунд 20..потом обороты стабилизируются на 1400..после прогрева ХХ-850 держит стабильно.. заводится с пол тыка хоть на холодную..хоть прогретый.. свечи накала живые..клапана отрегулировал.. Что может быть?

19 Январь 2011, 08:22:36
#1
  • трактор блин техника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
у меня такая же фигня была.форсунки проверь
поджеро2 4d56

Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я ;)

19 Январь 2011, 13:30:58
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а не виноваты ли запорные клапаны к которым трубки прикручены на ТНВД? я здесь где-то про них читал..симптомы схожи... просто зря не хотелось бы форсунки снимать(. двигатель подозрительно не дымит вообше никаким дымом..выхлоп полностью прозрачен..ведь когда льют форсунки черным дымит?или я не прав?

19 Январь 2011, 15:32:51
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
про дым ты прав а вот про запорный клапан-хз

19 Январь 2011, 15:49:38
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
а не виноваты ли запорные клапаны к которым трубки прикручены на ТНВД? я здесь где-то про них читал..симптомы схожи... просто зря не хотелось бы форсунки снимать(. двигатель подозрительно не дымит вообше никаким дымом..выхлоп полностью прозрачен..ведь когда льют форсунки черным дымит?или я не прав?
Эти клапана не приделах!!!вообще!проверил бы компрессию по всем цилиндрам сначала!потом уже от этого плясать!
Глаза бояться-руки делают!!!!

19 Январь 2011, 17:44:07
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
компрессию для профилактики проверить не помешает конечно..только в ней ли дело?если даже она в каком-нибудь горшке к примеру 15атм.на холодную..то как она может подняться до нормы за 5-20сек.после пуска двигателя?ведь потом двиг.поботает отлично(ХХ держит,заводится прекрасно,не дымит,тянет,140-едет,масло не берет вообще ни грамма).

19 Январь 2011, 19:37:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
А у меня на 4D32 та же история началась почему-то после замены топливного фильтра. Может филльтр г-но, а млжет совпадение.

20 Январь 2011, 16:26:51
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
а может за время стоянки топливо немного уходит в бак!
Глаза бояться-руки делают!!!!

20 Январь 2011, 17:33:43
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
причина?и как с этим бороться?

23 Январь 2011, 00:06:54
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
При заводке на холодную двигатель какое-то время немного колбасит. летом буквально 2-3сек. сейчас -10 град.и утром колбасит секунд 20...... свечи накала живые....... Что может быть?

Перед снятием форсов в обязательном порядке проверить время подачи напряжения на свечи накала ПОСЛЕ заводки. Должно быть от 30 до 120 сек.. Проблемы с контроллером - а это их болезнь, может вызывать данную симптоматику.

23 Январь 2011, 11:47:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вот и у меня наверно проблема с контроллером-падает напряжение вместо 6 вольт 13.2,что делать не знаю,как он выглядит и где искать

23 Январь 2011, 17:14:39
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
свечи я проверял..выкручивал и поочередно подключал на АКБ..все работают..   а запитаны они у меня напрямую,включаю тумблером(так от предыдущего хозяина досталось)..выключаю сек через 20,как только двигатель перестает колбасить.. кстати,колбасит зачастую по разному..иногда так сильно,что приходится слегка подгазовать...а иногда просто несколько пропусков и все ОК.

05 Февраль 2011, 18:07:18
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
сегодня обнаружил причину перебоев в работе двигателя при холодном пуске!!)) перед пуском раз 10 подкачал ручныным насосом подкачки и все!!проблема ушла..никакого расколбаса!!  значит топливо уходило обратно в бак???как лачить?? замена насоса или причина может быть в чем-то другом?

06 Февраль 2011, 00:27:35
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Возможен подсос воздух на насосе, также дыхание бака, ручная лягушка на фильтре, проверять нужно все
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Февраль 2011, 01:19:58
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
а также все трубки т.д. и т.п.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 10944
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13057
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4029
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20033
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 31734
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71