0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2011, 20:36:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Здравствуйте!
У меня такая проблема: часто бывает что турбина не работает, не слышно её свиста и мощность пропадает, потом через 15-20 мин езды она начинает работать.Еще я заметил что спереди слева после простоя машины на земле остаются крапли масла, это наверно капает масло с интеркулера (он скорее всего пробит), может быть в этом проблема?
VW Golf 1.9 TDI ALH 90л.с. 1999г.
Буду благодарен за помощь!

20 Январь 2011, 22:29:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это не интеркуллер пробит, это турбина умерла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2011, 23:00:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Сначала бы не мешало сделать диагностику, снять логи при движении на 3-й передаче в момент разгона. Проверить впускной тракт от корпуса фильтра до коллектора на наличие трещин и подобного. Снять с турбины патрубок и проверить на наличие вращения вала и люфта турбинки. Маленький люфт допускается. Масло во впускном коллекторе присутствовать будет, но в пределах разумного. Каков на авто расход масла?
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

21 Январь 2011, 00:02:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Расход масла на 2000км  300мл.

22 Январь 2011, 23:57:26
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
У этих VW две беды - разрывает интеркуллер (если он алюминевый) и  выбивает  термокомпесационое резиновое уплотнение мехду турбиной и интеркуллером. Оно черного цвета (у TOYOTA красного). У TOYOTA видно, у VW -нет.
Мы отлавливаем это дым машиной,  но в принципе рукой тоже можно попробовать.
Ну и масло в турбине  может быть вызвано забитым воздушным фильтром.
Не утверждаю, что это так, но проверить надобно.

23 Январь 2011, 15:00:31
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Воздушный фильтр поменял недавно, проехал после замены где-то 1500км

02 Май 2011, 14:02:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Это не интеркуллер пробит, это турбина умерла.
А интеркулер всё-таки был пробит, но масло кидало из-за турбины, после её замены расход масла пропал
01042011090.jpg

02 Май 2011, 14:09:51
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Раньше пропадала тяга после 2500об, машина просто душилась и не набирала обороты, недавно разобрал впускной коллектор и клапан EGR, а там :o

Заглушил клапан егр, поставил большой коллектор от ARL (60mm), поменял патрубки от кулера до коллектора на силиконовые, машина совсем по другому поехала, мотор намного легче набирает обороты, расход солярки снизился.
23042011114.jpg
23042011115.jpg
21042011111.jpg
24042011127.jpg

03 Май 2011, 12:35:30
#8
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Раньше пропадала тяга после 2500об, машина просто душилась и не набирала обороты, недавно разобрал впускной коллектор и клапан EGR, а там :o

Заглушил клапан егр, поставил большой коллектор от ARL (60mm), поменял патрубки от кулера до коллектора на силиконовые, машина совсем по другому поехала, мотор намного легче набирает обороты, расход солярки снизился.
  :o
ЗАЗ шанс

23 Декабрь 2011, 11:29:39
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Такая же проблема, после 2,5-2,6 тоже тега пропадает. Но вот что заметил, если на 4 передаче резко газу то после 100 км/ч пропадает тяга, но! если потихоньку скорость набирать то без проблем и до 120 разгоняется. VW Bora ALH 60kW. Предпологал что надо начинать с пускного коллектора, после прочтения сомнений не вызывает) Буду надеятся что не турбина.

24 Декабрь 2011, 16:05:11
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Мерседес Спринтер CDI 2.2. 2000 г.в. Подскажите, какую функцию выполняет вакумный клапан управления турбиной, который находится под правой фарой. В каких случаях он должен отключать турбину. У меня турбина после разгона до четвертой передачи выключается, и пока повторно машину не заведешь она не работает. Если убрать этот клапан, что произойдет?